Fiat Doblo, 2007 г.в. - отзыв владельца.

Характеристики Fiat Doblo
Fiat Doblo, 2007 г.в. - отзыв владельца.
Год выпуска: 2007
Пробег: 185000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность двигателя: 78 л.с.
Расход топлива: 8-12
Внешний вид/дизайн
4
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Двигатель
4
Управляемость/драйв
5
Комфорт
4
Надежность
4
Цена/качество
4
Стоимость эксплуатации
5
Средняя оценка:
Плюсы и достоинства Fiat Doblo
Объем, посадка (как водителя так и пассажиров), острый руль.
Минусы и недостатки Fiat Doblo
Двигатель - 1,4 мало по трассе

Дополнения к отзыву о Fiat Doblo:

[25.03.2014]
ЖитиЕ моЕ на пробеге 30-120 т. км.

Жизнь, имеется в виду техническая автомобиля протекала скучно. 
В 30 тысяч в последний раз съездил в Автоград, сделали ТО, но не поменяли свечи, так как не было в наличии. Ценник вырос, в гарантийной замене пружин было отказано, поэтому забиваем на гарантию.
Следующая замена масла была в 45 тыров (15 по регламенту иностранному), самостоятельно. Ввиду того, что до фильтра добраться можно только с низу, снимая защиту, и съем фильтра масляного только с помощью съемника. это была первая и последняя замена масла самостоятельно. Далее идем обслуживаться в СТО "Автобот.
Из внеплановых ремонтиков - порвался пыльник ШРУСа внешнего примерно на 60 тырах, в наличии в Тюмени нет, бяда, бяда-огорчение. Ребята советуют не расстраиваться и поставить от ВАЗ 2110 пыльник, что и делаем. Ездит до сих пор ::) За одним, поменял масло в КПП, 
Так же примерно в это время внезапно зимой, для РТИ вообще зима положительно сказывается, выдавило прокладку термостата. Ехал на работу с феерично парящим антифризом из под капота, чем вызывал недоуменные взгляды. зафигачил его сам на герметик, позже поменял на Берх. И забыл о нем. до сегодняшнего момента.
Следующие ТО решил делать через 10 тыров, суровые условия , все таки. Самое дорогое для меня ТО было на 70 тыщах. Так как не нашел однозначной цифры по замене ремня ГРМ, в одних источниках 60 тыров в других 80, поменял на 70. 
О! Совсем забыл, где-то на 45 тырах меня замучал стартер, бендиксука не успевал убегать обратно. При очередном ТО его вынули, промыли, помазали, поставили и забыл о нем. 
Отступление сделаю про итальянских наркоманистых конструкторов. 
Двигатель рядная 4-ка, стоит поперек, вроде все ничего, но сцук0 стоит наоборот, если кто видел у ВАЗа под капотом, дак все наоборот, т.е. выпускной коллектор спереди, стартер - сзади. Сзади это между двигателем и салоном. Зачем? так я и не понял.
Болезнь этого движка, которая как правило возникает один раз в  жизни и лечится тоже один раз - ослабление крепления выпускного коллектора, как следствие выхлопные газы начинает чуток подсекать через прокладку, и могут оборваться шпильки.
Что и у меня произошло, для лечения этого ( пришлось высверлить шпильки) сняли бампер, радиаторы. Ну и традиционно, дабы два раза не мучить авто, поменял антифриз. 
Ездим и радуемся дальше.
80 - замена масла, фильтров. Кончились свечи, одним зимним вечером машина при заводке затроила. Заглушил/завел все нормально. Поменял свечи на НГК, вроде. Зарекся менять свечи через 30 тыров. 
90 - замена масла, фильтров, жидкости ГУР, тормозной жидкости. Кароче - всего жидкого, что есть в автомобиле. Рулевые наконечники пошли в туалет практически одновременно, меняем. Если вам на СТО говорят, ну мы наконечники поменял, вроде поставили как было, проедь, посмотри тенет или нет. Че лишний раз тратить деньги на развал? НЕ ВЕРЬТЕ!. Влезли в подвеску - делаем развал/схождение. У меня руль не тянуло, колеса вроде стояли перпендикулярно земле и ровно, но сожрало внутреннюю часть колеса. Съездил блин по весне в Новосиб называется. Кумхо конечно не супершикарная резина, все равно жаль. Поехал на Привоз и купил за 10 тыров супершумную резину Кордиант, Гребет до сих пор, шипы держит, воет как самолет на взлете.
100 - замена масла, фильтров.
Лампочки ближнего не считаю, в среднем работают как правило по два года, причем пофиг какие, что Маяк, что Филипс.
110 - замена масла, фильтров.
120 - замена масла, фильтров, замена ступичного подшипника правого, замена рычага подвески левого и правого. Можно было поменять один, но поменял симметрично. Менялись из-за того, что износились шаровые + салентблоки. Если шаровые можно подобрать, то саленты только в сборе с рычагами. Не стал ждать, пока кончатся саленты, поменял все в сборе. Замена свечей, замена высоковольтных проводов. Замена бензонасоса, там такой колхоз был, что просто ужас. Но работает до сих пор. Ибо за новый просили 14 тыров. Дорого, поставил БОШ с ВАЗа за 2 тыщи.

Среднегодовой пробег примерно 27 тыров, т.е. описанные затраты примерно за три с половиной года.

Следующая часть будет называться Байкал. Так как туда и едем.

[28.03.2014] Пробег: 120000 км.
Часть 3-я. Байкал

Такой дальняк для меня был в первый раз, До этого были поездки в Омск, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск.  Супруга зиму изучала Байкал, куда поехать.
В итоге был выбран кемпинг в поселке Старый Энхалук на юго-восточном побережье Байкала, в Кабанском районе. Сверток с трассы в Селенгинске. Созвонились по телефону (3012)21-80-84, 677-897, 62-05-31, 89148488128 (может кому понадобится). Поездка состоялась летом 2012 г.
Ну про тех обслуживание говорил выше, так что поехали. Так как дорога дальняя в первый раз, то детей не брали. Состав экипажа был такой - Я (водитель единственный), супруга, друг Вова, две сцобаки - один боксер, один бостон терьер, оставлять не с кем было. Выехали в семь вечера, начитавшись рассказов про мегапробки из-за ремонтов в Абатском районе. Ночь была не спокойная, какая-то мега гроза ходила рядом, но нас к счастью не зацепила. Бодро пропрыгав по кочкарям Ишима, Абатска первый раз тормознулся на сон утром следующего дня, после Омска. Время было около пяти утра, так как рубит меня в пять утра, хоть что делай. Поспав в машине пару часов, умылись и бодренько покатили вперед. Докатились до Кемерово, там зашли в местную кафешку, перекусили, чуть не отравившись (с этого момента решили сами готовить, благо для этого было все - газовая горелка, котелки, ложки, вилки, поварежки...) покатили дальше, но не долго. Какой-то шум меня напрягал в дороге, но не мог понять откуда. Оказалось - заклинило заднее правое колесо. Фак!
Остановился, ну думаю приехали. Пофиг пляшем, инструмент был взят на всякий случай. Снимаем колесо, при помощи топора, и подручных инструментов снимаем тормозной барабан. Думал все, рассыпались тормоза. Ан нет, неведомым образом попал туда маленький камушек, побольше ему здоровьица. Протер все там, подрегулировал колодки, собрал, больше это меня не беспокоило.
Уря, уря, мы снова в строю. Долго ли коротко доехали до вечера и заночевали где-то под Тайшетом. Ночевали не в кемпинге, а в полатках. Брали две двухместки. Единственный минус для меня, это отсутствие душа, но его решил помывшись из двух пятилитровок набранных в водоемчике, около которого остановились. Погода была отличнейшая. Но одна коварная заправка бензином на АЗС которое выглядело прилично, все испортила. Газпромнефть кончились АЗС, на чем заправляться неизвестно было. Потом выяснил, что заправляться надо только на Роснефти и только 95-м. Забило каким-то гавном сетку грубой очистки бензонасоса, благо "ключик" снятия бензонасоса из бензобака был с собой. Снял, почистил, вроде едет, хреновастенько но едет. Чуть не поседел пока переезжал перевал от Иркутска до Байкала, ну не едет машина, тяга терется и ппц (забегу в перед, дело было не только в бензонасосе, а скорее в высоковольтных проводах, сцук0 не так давно же менял, брак блин). Следующую остановку делал на берегу Байкала, где-то после Слюдянки (ох не наврать бы). Покушал плотно и уснул на берегу.
Маршрут поездки
Про качество дорог, отмечу отдельно. В целом отлично! и хорошо. Портят представление только участки которые ремонтируют, вот там засада, гравийная отсыпка булыжником, на одном таком я и замял фланец выпускной системы, прокладка прогорела уже на обратном пути. Напомню, клиренс у ФИАТа 185 мулиметров, подвеска рессорная, максимальная просадка "задка" в районе пары сантиметров. Тюменская область в частности Ишимский и Абатский районы это ужас. Таких хреновых дорог федерального значения (исключим объезды строящихся участков трасс, где скорость фур не более 20 км/ч), я не встречал дальше на восток.
Тем временем, поборов головную боль, плотно позавтракав, выехали по горкам вдоль Байкала к Энхалуку. Приехали туда часам к трем.
Песчаный пляж, 50 метров до берега, приветливые хозяева. Фотки к сожалению не мои, но места точно эти. под рукой своих пока нет.


Гостевой дом, сзади за кадром столовая и баня. 

Кемпинг в котором жили.



Отдых у меня лично был в перезагрузке мозга, как-то надоели люди за все время. получилось на 200%. В баре брал пива чуток, садился на пенек на берегу Байкала, и по полдня бросал тареку-фризби собаке, она приносила, я снова бросал... шум волн и больше ничего.
За одним ездили на выставку в Улан-Удэ, заезжали Иволгинский Доцан.

Заезжали в Аршан, на обратном пути
Предгорья

Один из серии водопадов Аршана


Продолжение следует...

[19.06.2014] Пробег: 169000 км.
120 000 - 169 000

Закончился отпуск, приехали в Тюмень живы-здоровы, что несомненно радует. Что отметил сразу - Тюмень ровный город, не в смысле слэнга, а в геометрическом плане, не надо ехать вверх или в низ.
Отмечу, блин на трассе подъедал масло. Моторчик слабый, поэтому в горах больше газу - ниже передачу, ничего страшного, но следить надо.
Заехал поменял прогоревшую прокладку фланца выпускного коллектора, Поставили двойную, фланец рихтанули молотком, поехали дальше.
Если память не изменяет, на ТО в 140000 отдал машинку как обычно в любимое СТО Автобот, замена масла, свечей, фильтров, все как обычно... Вдруг звоночек - у тебя высоковольтные провода пробивают, потрескались. Многие могут упрекнуть мол, почему сам не смотрел? Отвечу, их не видно, во первых они закрыты воздушным фильтром, во вторых стоят со стороны кузова, не подлезть. Я говорю ребятам - ноу проблемм- меняйте!. Те грят, у нас в наличии только два новых, остальных нет. В общем поставили два новых, и два приколхозили от другой машины. Через неделю пришли родные - поменял, Не родные отдал ребятам обратно. 
И даже на "колхозных" ВВ машинка полетела!!! пик-пик-пипипи-пииик. Мат запикан, гг. Сколько же крови мне выпили эти новые (20 тыщ объездил всего) провода. Может я просто привык, что определенные запчасти имеют определенный ресурс и брака для иномарок не бывает, нет вишь бывает.
Что там еще было за этот пробег...аааа! Задняя подвеска потребовала внимания! В первый раз за все это время. Так как сзади однолистовая рессора, то ничего сложного там нет. Поломался, вернее разорвался после зимы отбойник. (Фото не мое, чтобы понятно было)

Вот он зараза:) Покурив интернет нашел что он стоит порядка трех тыров, почему то многие запчасти стоят примерно такую цену... рычаги передней подвески с салентблоками и шаровыми...
Пришла жаба и начала меня душить. Этот отбойник сделан из какого то гигроскопичного материала, насасывает влаги, зимой замерзает и как на табуретке скачешь. У меня оторвало два нижних бублика. Думаю фиг с ним, так пока поезжу, ничего страшного. Но случай меня поторопил. Дача за Богандой у меня, а у други Лёхи (Лёха привет!) Дом-дача в Миролюбово, что возле Кукушек, Коммунара. Ну кто знает географию тот поймет. В общем у него есть лишний картофель, у меня голодные дети, гг. Поехали с моей дачи к нему. Что нам круги мотать через Червишево? Лишние километры! Поехали через ЛПДС и Денисово. Кто там ездил знает участочек возле Денисово направо на грунтовку. Едем в экономичном режиме 70 на пятой, но везде. На пустую туда пролетели даже подвеску не пробило, поехали обратно загрузив всего шесть мешков картошки. И тут я понял, для чего нужен данный девайс на машину. Заскрежетало. Блин, печалька. Перегружаем все мешки на одну сторону и едем в не экономичном режиме 40 кмч обратно. Этот режим показал, что дорога гавно и поэтому поехали 20-30. Странно, на 70 это незаметно.
Курим любимый профильный форум по машине http://www.doblo-club.ru  и видим просто решение этой проблемы - рашн колхоз под именем ГАЗ. Вернее отбойник кабины от автомобиля ГАЗель, который стоил помоему рублей 200, два болта с частой резьбой, втулка, которую распиливаем надвое, служит гильзой для болта. Вот и все затраты, т.е. с 6 тыщ опустились до 500 рублей. Приятно.
Кстати снова слово о качестве, теперь уже российских запчастей. Купить два отбойника в одном месте не получилось, поэтому собирал по городу поштучно. Один мне сразу не понравился, с каким-то белесым налетом. Пофиг, прикрутил. Отработал он с пяток тыщ километров и разорвался напрочь. Блин, еще 200 рублей и поставил новый:) Проездив на них лето-зиму-лето понял что все отлично. Позавчера смотрел - как новые.
Менял еще верхние салентблоки задних амортизаторов - болезнь, разрывается резинка. Выпрессовываем и чуток доработав напильником ставим от ауди 80. Забываем о задней подвеске.
На пробеге в 160 000 поменял второй раз ремень ГРМ, навесного еще ходит нормально. Масло, фильтра... 
Тут стоит отметить, изменил я своему СТО, правда один тока раз, так что нищитово))) Масло... чуток остановимся.
Если написать в стиле Галыгина - этот двигатель масло сцук0 любит. С рождения данный аппарат питался исключительно Шелл Хеликс ультра 5W40. В начале все было отлично, от замены до замены, но после 120 начал его любить больше. Вплоть до 4 литров на 10000 км в пробеге 150-160 тыщ. А это весьма и через чур много. Я конечно понимаю, что Топливо и нас шикарное и способствует хорошему ресурсу двигателя, но обЫдно. Мысленно прикинув, что возможно маслосъемные колпачки надо менять, а может и кольца уже залегли. Пум-пурум 20-25 тыщ материалы с работой на любимом СТО, так заявляли. И вдруг, я бы даже сказал внезапно, попал в магазин Автосити на Московском тракте, а там была акция: Берешь на розлив масло Мобил, берешь фильтра и тебе замена масла бесплатно. Думаю, а чего я теряю? Один фиг почти весь объем масла на доливку уходит. Покупаем, меняют, я офигеваю. Бляха-муха, не ест! Вот не ест и все тут. И вваливал неделю до отсечки - не ест. Но мозг то сам себя гложет, а почему не ест? может не долетает до рта? В смысле куда надо. 
Пофиг-пляшем. Заказываем при замене ремня ГРМ еще и снятие поддона с промывкой. Фоток нет, но со слов - загажен был поддон масляный и сетка порядком забита, но работала. Подъедать конечно стал, но не существенно. Все таки надо менять колечки... надо... но потом :)
Где-то на 165 тырах кончились задние тормозные колодки. 1250 колодки+солдатики+пружины.1800 примерно обошлось, пружины дорогие оказались. Менял сам ибо не сложно.
169 тыщ полета. Подержанная машина она и в Африке внимание и ласку требует. Что-то загрохотало в подвесочке любимой спереди справа. Думал салентблок опять кончился у рычага, что гадать? Едем на наше СТО.
Ребята подняли говорят - шаровая, салент еще походит. А мы помним, что рычаг стоит порядка трешки...жаба-ква-ква. Но есть отдельно шаровые по 800. Меняем. Попутно заделываем прокол к колесе и делаем развал схождение ибо лезем в подвеску. Обошлось все порядка стоимости одного рычага.
Вообще машину хотел менять, но она как старые разношенные тапки - очень удобная. Да и мысли есть направить деньги в более нужное русло поэтому будем донашивать, пробег не большой, машина простая.
В этот межсервисный интервал по изгалялся над машинкой.  Есть такая проблема у Добло - конденсат. Не так как в старой рекламе, не в карбюраторе. А конденсат под потолком в межсезонье, так как шумка потолка отсутствует как таковая. Да и еще зиму прокатался без любимой Си-Би связи, скучно. Обламывал как то заводскую врезную радио антенну (из гаража выезжал) и вместо нее ставил Сибишную двухметровую. Потом опять радио захотелось, установил в штатное радио антенну (как лошара купил на ебее с Англии антенну сделанную в Кетае, нет что-бы сразу с Али экспрессе купить, пофиг))) Поставил через кронштейн антенну на заднюю дверь - не то, ребята врезная антенна в крышу это мощно. В итоге все эти мысли накопились и преобразились в дело. Едем на Привоз к Петровичу и покупаем шумку, примерно 2500 крыша обошлась по материалам. 
Что имеем? Аккуратно просверленную крышу, установленную антенну (КСВ 1,46 проверял в Радиосиле, был не Паша "300-ый", а другой чел, не понравилось. Чета тык-мык, вам бы подвытащить еще на пару сантимов повыше. Говорю - а не выпадет? Тот глазенками хлопает. Говорю - спасибо, всмысле вот ваши 200, я поехал). Аккуратно зашумленный потолок (во время дождя пропал эффект пустой бочки, да и так тише стало), убранные под потолок провода антены.  Ну и сделал химчистку потолка, средство Тантум покупал в Керхере на 50 ЛО возле Половика, разводил, смывал водой со шланга. Сохло только долго.
Ну и за одним поменял лобовое, так как сколов там было порядка 16-ти да и трещина по всему низу. Цена с работой 5000 рублей.
Вот такие пироги с котятами, ездим дальше. Всем удачи!

[12.03.2015] Пробег: 177000 км.
Ремонт двигателя и коробки.

Достал меня все таки этот жор масла, да и кризис подступал... Приехал в свое любимое СТО "Автобот", говорю - Ребята, вот вам тачка, всю что видите, все меняйте! Движок и коробка в разбор, задние втулки стабилизатора, и амортизаторы менять. 
Почесав репу, приняли в ремонт. В ремонте была около 10 дней и то из-за того что электрика мозг выела. Но все сделали на отлично!
По двигателю был износ всех колец, фото Слава делал, но я к сожалению его не взял. Хон нормальный, колечки, колпачки поменяли. Коробку располовинили, изношена была только задняя плита. Все поменяли.
Появилась тяга на низах, очень порадовался.
Но поехав в декабре на дачу, застрял в снегу, ездят там мало, чистят еще реже. Кое как откопавшись, наматерившись надумал менять машину на полноприводную. Тем более летом маячит стройка в деревне и застревать больше не хочется.

Всем бобра, машина в продаже.

[21.10.2015] Пробег: 200000 км.
200 000 не предел

Итак подошла небольшая отметка по пробегу - 200 000, красивое число. За прошедшее время ничего кардинального не менялось. Автоподводчик задних колодок сломался, и тросик ручника попросился на замену. Замену масла делаю через 7500 км, угара нет. Только начинаю переезжать данную цифру, начинает подъедать, видимо масло такое. Заливаю Шелл 5w40.
CJIOH
Репутация: 24
8189   12
03.03.2014

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


Vebion
Объема все же мне кажется маловато для такой машины.
Пружины и тормозные диски уже весомое вложение должно быть, из расчета "купил и ездишь без проблем"....
03 марта 2014 в 16:45 #
CJIOH
За то двигатель простой как топор:)
Пружины, стоили 2,5 помоему, можно было обойтись малой кровью и поставить проставки, на них многи ездят. Ссолерс так и не признал свой косяк. А диски, это мой стиль вождения.
04 марта 2014 в 07:06 #
Тонировочка по ГОСТу
03 марта 2014 в 18:10 #
CJIOH
2007 года фото, ллюмар 50% - зад, 40% передние, 15%- лобовое. ГОСТом там и не пахло, но ДПС было пофиг, мне нравилось.
04 марта 2014 в 07:07 #
xatab10913
по городу этот автомобиль тянет на отлично,крутящий что ли хорошо подобрали,? вообщем был сильно удивлен динамикой. для такого обьема - супер !
03 марта 2014 в 23:19 #
Sergeant_86RUS
Неплохой отзыв, акцентирован конечно в основном на то, что авто такого типа - функционалы, и покупают их люди точно не комфорта и динамики ради. Неясно только - откуда 5 звёзд за управляемость и драйв? Года 3 назад друг озадачился выбором подобного. Нужно было, чтоб и с семьёй поездить и габаритный материал (небольшой частный бизнес) сняв задний ряд перевезти. Выбирал из 3-х кандидатов: шкода ромстер, фиат добло и ситроен (модель не помню) на тот же манер (ларгус на тот момент был лишь рекламой). Выбирал с неделю гдет-т, всё тестдрайвил сих пациентов да осматривал, в рез-те прикатил на шкоде двиг 1.6. Я к чему всё это? Ожидания свои он оправдал, возит кого и что захочет, но вот драйвом в ромстике даже и не пахло. Добло то с 1.4 его откуда взял? Машинки я так понимаю равные во многом.
11 марта 2014 в 00:01 #
CJIOH
Ну я же не виноват, что управляемость и драйв в одном флаконе:) Рулится данный машин просто исключительно, обзорность великолепная. А драйв, а что драйв? Нормальный такой драйв, не хуже чем у многих © :)
18 марта 2014 в 16:32 #
Змейка
И главное забыл Денис сказать.. Своё любимое..
Это ж не то, что остальные железяки.. Это "машина с душой!!!" ;)
31 марта 2014 в 13:31 #
Игарек72
Sergeant_86RUS.... По поводу драйва я поддержу автора и дело здесь не в объеме двигателя.... на нем в городе, как бы объяснить... прикольно как то ездить) один оборот руля=колеса до конца влево или вправо, зад короткий, заноса зимой нет... он просто едет туда куда надо с минимальными телодвижениями, все удобно, посадка в машину, педали сцепление, коробка... все четко... а вот по трассе только 90, можно конечно и 140 ехать на двигатель сильно напрягается и он начинает жрать
18 апреля 2014 в 19:06 #
Majesti©
Да уж, машинка повидала многое и проехала много! )
Поправь тут есть=ест:
"...не есть! Вот не есть и все тут. "
19 июня 2014 в 18:38 #
CJIOH
То ли еще будет:) Вот пробег видел 500000, почему нет? Правда на Круизере))
Зы: Поправил.
19 июня 2014 в 22:05 #
zima82
Отличный автомобиль и отличный отзыв!
21 октября 2015 в 21:10 #

Вы смотрите отзывы о Fiat Doblo

Все отзывы автовладельцев Fiat Doblo с фотографиями