Характеристики Fiat Linea
Год выпуска: 2011
Пробег: 60000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Турбонаддув
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность двигателя: 120 л.с.
Расход топлива: 7-9
Салон/интерьер/внутренняя отделка
3
Средняя оценка:
3.63
История покупки весьма интересна. На тот момент (ноябрь 2011) я рассматривал лачетти, логана, соляриса , поло, приору. Логан сразу отпал по причине завышенной цены и бедной комплектации с дохлым мотором. Лачетти не понравилась неудобной посадкой, солярис и поло нужно было ждать 1-3 месяца, а приора..... просто посидев в ней понял, что не нужен мне автоваз, так как это уже пройденный этап, к слову на новом автомобиле кое как работала коробка (ходы и нечеткость как на 412 москвиче)). Ну в общем хотел забить на неудобную посадку и взять лачика с 94 сильным мотором, но случайно зашел в автосалон Фиат посмотреть на Альбею, а увидел Линию. И случайно посмотрел на цену (собирался уже уходить после шока от цены на Альбеи) - 523000. При этом нормальная комплектация, оказывается соллерс скинул цену на линии на 100 тыс. р,. Но знакомый посоветовал посмотреть Полуседан - но не судьба, дорогое ТО, отсутствие в наличии утратили интерес к нему. Но итальяшка прочно засел в голове, ещё бы тубованный мотор в 120 л.с. 200 нм, красивая внешность, удобство посадки. В общем я стал счастливым обладателем Линейки.
Комплектация комфорт, является средней, но мне всего хватило. Электростеклоподъемники по кругу, абс и т.д., складываемое заднее сидение (как полностью, так и по частям), большой багажник (правда проем узковат), магнитола была в базе, читает Сиди МП3, регулируемое по высоте сидение, регулируемый в 2 плоскостях руль, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев заднего стекла, подогрев сидений, кондиционер. Коробка механическая 5-ступенчатая, автомат мне даром не нужен.
Внутри автомобиль узковат, в длину места достаточно. Слишком большая борода панели проборов стесняет правого пассажира, а оцифровка спидометра и тахометра непривычна (радиальная). Посадка для меня удобна, так как сутуловат маленько. Органы управления расположены очень удобно, именно там где надо. Правда педаль сцепления показалась длинноходной, но когда привык, стала очень удобной. Педаль газа тоже очень длинноходная, педаль тормоза мягкая. Но в целом время для привыкания к педалям управления нужно минимум. Ручка Кпп удобна в переключении, но длинновата в продольном положении. Руль удобный с кнопками управления магнитолой, кстати на авто стоит гидроусилитель. Шумоизоляция не супер, но для поездок пойдет. Задние пассажиры жаловались на низко свисающую крышу и её покатые боковины, об которых ударялись головой. Лучше ездить вчетвером.
В управлении автомобиль показывает себя неоднозначно. При хорошем моторе, подвеска очень мягкая и в поворотах авто сильно кренится, НО я за мягкость подвески на наших дорогах. Рулится авто хорошо (гидроусилителю спасибо), на трассе не болтается, лишь при 200 км/ч начинает трястись вверх-вниз (причина-неровность дороги). Двигатель и коробка удобны как в городе, так и на трассе. Турбоямы как таковой практически нет, подхват начинается с 1800 оборотов и продолжается до 5000, выше смысла крутить нет, так как это и есть обороты максимальной мощности. На трассе на авто можно уверенно выходить на обгоны на 5 передаче даже с 60. Расход топлива на трассе 6 литров летом при 110 и 6,5-7 зимой при 110. В городе 10-14 (лето-зима), средний за пробег - 8,3 по БК. Бензин заливаю 95 (сейчас на джи драйв 95 перешел) разница с 92 очень заметна. Проблемой малообъемных моторов с тубинкой является зимняя эксплуатации. Мотор очень долго прогревается на холостых, лучше греть на ходу и утеплять всю морду, так как возможно перемерзание сапуна. Но когда прогреется в салоне жарко. Заводится авто в морозы нормально, но шум от ремней раздражает. Минимальная температура при которой заводил -37, с 7-8 оборота схватывает и пускается, правда есть одноно: если авто заветси в мороз и не прогрев заглушить, при следующем пуске двигатель не заведется - заливает свечи, а дальше либо их замена либо веревка. Летом с жарой хорошо справляется кондиционер (даже слишком, часто простывал).
В эксплуатации автомобиль весьма привередлив. В сильные мороза сочится антифриз, уплотнитель в крыле протирает краску кромки двери, пищали колодки при слабом торможении. То-1 прошел у официалов заплатив 5000 из расходников поменяли только масло и фильтр, салонного фильтра не оказалось. Подумав, решил самостоятельно обслуживать авто. на 30000 поменял все фильтра, масло, свечи (цена комплекта 2000!!), на 45000 поменял масло, фильтр. Разумеется просматривал все узлы. На 55 тысяче захрустели опорники - заменил на неоригинал за 2800 пара. К слову Фиатовская продукция как будто сделана из золота, шутка ли тормозной диск за 7 тысяч. На 57 тысяче заменил задние ступицы, так как гудели. Взял SKF за 4600 обе. Кроме того на данных авто возможно появление трещины в корпусе генератора, поэтому поставил слив воды под капот (горлышко бутылки с надетым шлангом вывел под днище). Задние колодки заменил на 58000, передние ещё нормальные (правда с колодками придется менять и диски). Все расходники неоригинал, заказывал в экзисте или автодоке. Самое обидное- причиной выхода из строя подшипников является грязесолевая каша на наших дорогах. Она проникает даже сквозь сальники ступичного подшипника и разрушает узел.
В целом авто доволен. Уж очень мне подходят его неоднозначные характеристики.
Балл за надежность поставил 3, так как авто в дороге ни разу не подвело, все неисправности позволяли передвигаться.
Плюсы и достоинства Fiat Linea
Динамика
Большой багажник
Комфортная подвеска
Хорошие и удобные тормоза
Шумоизоляция
Ближний свет
Минусы и недостатки Fiat Linea
Узкий салон
Надежностью не блещет
Обзорность
Приходится постоянно что-то дорабатывать
Очень жесткий и скрипучий пластик
Лако-красочное покрытие очень "мягкое"
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.