Что можно сказать об этом автомобиле? Он неимоверно красив и харизматичен!

Хотел эту красотку последние 4 года, и не зря! Купил, долго выбирая в клубе, брать неизвестно какую не хотелось.
Сначала пугали все в округе байками про ломучесть, неликвидность, дороговизну обслуживания, и прочую ересь, которая развеялась в первые же месяцы обладания!
Дизайн всего
Да он офигенен во всех смыслах! Я не заметил ничего некрасвивого в этом автомобиле! Вот прям вообще! Да чего тут говорить - просто посмотрите на фото!
Динамичные линии, офигенный салон и его подсветка, меняющаяся от уровня освещенности.


Дорогие материалы в отделке, один только НАСТОЯЩИЙ РИФЛЕНЫЙ АЛЮМИНИЙ чего стоит!
Очень удобные кресла! Точнее, если ты его подстроил под себя - тебе плевать, на какое расстояние ехать. Я купил эту машину в Москве и пригнал ее в Тюмень за 39 часов поездки вдвоем с другом, который так-же безоговорочно влюбился в эту машину! Ни спина, ни заднца не устали! Я просто полсушал бывалых альфистов, и позабтился о правильной посадке заранее.
"Если ты настроил сиденье правильно, то тебе плевать, куда ехать. Если же ты забил на это дела - спина отвалится уже через 50 км"
Техчасть
Страсть - вот первое, что приходит на ум во время езды за рулем этой красотки! Тебе плевать на секунды до сотки! К стати, их не так и много - 8.8 если быть точным.
В особенности в сочетании с селеспидом (альфовский робот), который придает ей особенный кайф в вождении. Нет той дурацкой спокойной мягкости автомата. Ведь, по сути, робот - та же механика, только переключения сервоприводом. При чем, в спортрежиме скорость переключения, мягко говоря, приятно удивляет и добавляет адреналина.
Двигатель имеет вполне ровный момент по всему диапазону, но все равно вся его жизнь выше 3К оборотов. Даже не замечаешь, как переваливаешь за эту черту, и возвращаться обратно не хочется совсем. В него напихали, по-моему все, что можно напихать в атмосферник: вариаторы фаз впуска-фыпуска, впускной коллектор с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск.
Подвеска всегда была сильной стороной альф! Так держать асфальт мало кто может! Описывать что-то бессмысленно - надо пробовать.
Надежность
Альфа - сыпется кричали мне, и продолжают кричать всем остальным те, кто никогда на них не ездил.
У нас в Тюмени всего семь 159х. Все друг друга знаем и плотно общаемся.
Так вот. Каких-либо серьезных поломок не было пока ни у кого - только регламентные работы. Либо по дурости что-то косячили, либо ничего не происходило. Как говорится - самый большой расходник, это резина. Лично у меня за время эксплуатации (1 год) не ломалось вообще ничего!
Обслуживание
Ничего сверхъестественного. Бенз только 95, и как можно более хороший. Эмпирическим путем нашел, что лучше всего идет G95. Масло лить только Motull X-cess. Остальное - хз. Все как у всех.
Резина - реально расходник, ибо ездить спокойно на ней не тянет вообще!
На счет семейности автомобиля
Я отец двух детей, на момент написания - 1 и 5 лет возраста.
1) в багажник влазит все что надо. Мы ездим раз в 1-2 недели в ашан, и спокойно затариваемся 3-4 пакетами еды, при этом в багажнике лежит детская коляска
2) сын прям балдеет ездить в ней! Реально в первую поездку, он до слез не хотел вылазить из машины. Хотел кататься.
3) сзади спокойно сидят 2 детей в креслах. Есть изофикс.
4) система климата настроена так, что ты просто практически не чувствуешь куда и как она дует. При этом, ОЧЕНЬ комфортно.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
На тусе садился к тебе и мне показалось мало места у водителя...
или мне лишь показалось?
Не знаю - мне места именно столько сколько надо - все удобно.
bluebird1992:
В Тюмени нас всего 7 человек))) При этом уже пол-года меня просит продать мою красотку один парень. Я все не продаю и не продаю. Ибо выбрать что-то взамен - вообще не представлюя что. Искать по России - да. Но надо смотреть очень тщательно, и желательно клубные.
Не, ресталинговых(2003-2007 года) очень мало в России, а хочется именно такую. Продаются только две, в Москве обе. А шестерка это хорошо, 3 или 3.2 в полной комплектации на механике. И комфортно, и быстро, и стильно)
Ранее владел Fiat на роботе, см. аналог той коробки которая стоит тут и которой как и вариатора многие боятся - вывод, все ерунда - если авто обслуживать корректно то проблем нет, на а если нет, то и телега рано или поздно "крякнет"...
Держи +1