Характеристики Ford Mondeo
Год выпуска: 2012
Пробег: 55000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность двигателя: 145 л.с.
Расход топлива: 7-17/100 км
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Средняя оценка:
4.5
Надеюсь, что отзыв поможет определиться с приобретением данногоавтомобиля на вторичном рынке, так как автомобиль снят с конвейера, в салонах
остались единицы. Наконец-то, (откладывали с начала 2013 г.) европейское подразделение начнет выпускать брата близнеца американскому Fusion.
Постарался подробно, но без соплей
КомплектацияTitanium, салон тряпочный, доп.оборудование: круиз-контроль
Автомобиль заполтора года и 55000 км ни разу не подвел. В целом его можно охарактеризовать
как: "Противоречивый"
Экстерьер описывать не буду, на дороге таких машин полно и все видели, зазоры средние, по кузову ровные, ЛКП прочное (об этом ниже). Дизайн европейский
Материалы салона:
Пластик в салоне мягкий, можно сказать поролоновый, из него сделана панель и верхняя треть дверей. Нижняя треть из твердого пластика. НО вот вставка по середине тряпочная -не совсем практично, можно было сделать из куска хотя бы экокожи. Руль из кожи, очень мягкий, приятный ощупь. Сиденья тряпочные, хорошо чистятся.
Сверчок появился недавно в районе рычага коробки, грешу я на разборку панелей при замене ШГУ. Звук исчез после точечного внесения WD-40.
Панель приборов и управление ими:
Большой (дюймов 7) экран БК, между спидометром и "огрызком" тахометра – это плюс – выводятся показания, информативен, яркость регулируется. Руль кнопками не перегружен (16 шт.), НО кнопки на руле управления звуком и БК – как-то сильно дешево выглядят.
Стеклоподъемники по кругу автоматические — удобно, НО, нажимаешь вроде и несильно, а переключаешь сразу в автоматический режим. Расположение на водительской двери под ручкой – не эргономично. Вслепую часто открываю задние окна.
Обогрев лобового -хорошее подспорье зимой, НО нетобогрева зоны покоя дворников. Все что оттаяло, стекает на дворники и замерзает на них и получается, что молотишь по оттаявшему стеклу ледышками. Также сами дворники находятся под нависающей над ними крышкой капота, мешая поднять их и обить ото льда. Брызгалки омывателя – веерные, но так я не понял есть ли обогрев. При нуле и ниже припуске автоматически включается обогрев лобового и заднего окон. К моменту выхода из дома все уже замерзло на дворниках
Климат:
Климат двузонный,второй зоной пользуюсь редко. Существует запрограммированная максимальная разница между двух зон – не более 4 градусов. Для задних пассажиров обдув выведен
на стойках между передней и задней дверью, а не тыльной стороне подлокотника – не знаю, плюс или минус. Печка зимой в автомате работает хорошо. Прогревается быстро. Теплоизоляция на высоте. В минус 30 в прогретой машине с заглушенным двигателем сидишь минут 20-25 в майке/рубахе, в минус 20 – почти час. К кондиционированию летом на автомате претензий нет – поставил нужную температуру и забыл. Для осени есть хорошая функция быстрый прогрев салона. Включается одной кнопкой обогрев лобового, окна сразу
распотевают, при выключении - возвращается в предыдущий режим.
Подогрев сидений только спереди – пятиступенчатый от "еле заметного" до "адовой сковородки с чертями"
Салонный фильтр сразу шел угольный и его наличие чувствуется, когдастоишь за дизелем на машине без оного, НО процесс самостоятельной замени сродни экзекуциям испанской инквизиции
Обзорность
Стойкиумеренной толщины. Наличие датчика освещения и ДХО – плюс, НО вот ближний свет – слепой,на неосвещенной трассе приходится сбрасывать скорость. Сгорела лампа головного света, заменил на "непомнюкакую" – субъективно стало лучше. Дальний отличный.
К датчику дождя претензия – живет своей жизнью – на стекле три капли –начинает активно вытирать, не останавливаясь на минимальном режиме интенсивности, а когда стоит уже очистить стекло - спит
Электрохроматическоезеркало заднего вида, НО толькоцентральное, а я в него не смотрю почти. Боковые зеркала асферические, НО без электроскладывания в максимальной комплектации (есть в дополнительной опции) и в левое совершенно не понятно где кончается корма (на КамАЗе и то информативнее)
Управление автомобилем:
Колесная база и подвеска. Тележка досталась от Volvo S80 иделит теперь ее с новой маздой6. Колесная база - 2,85 м и это плюс, по трассе по асфальтовым волнам – плывет аки теплоход. НО в купе с клиренсом – прямо-таки бедана нечищеных дорогах и дворах – замять порог очень просто. Подвеска компромиссная, не валкая американская, крены небольшие, но и не острая и зубодробильная. Волны, как уже писал – глотает хорошо, но на ямах и сколах бухает и очень неприятно. При этом так и не понял на сжатие или растяжении. Конечно,
может быть лечится установкой амортизаторов других или срезанием пружин и наклейкой «БПАN». Опять нужно доработать напильником. Руль не ватный, гидроусилитель с выраженным нулем. Колеса 215/55 16 — оптимальны с учетом поведения задней подвески. На стоковых колесах колеи не мешает движению.
Система ESP тоже не без нареканий – возможность ее полного отключения на всех скоростях – плюс, НО вот ее «сверхзабота»там, где легкий занос можно скорректировать и «удушение» двигателя во время старта на льду – иногда просто бесит
Передний подлокотник большой удобный, НО не регулируемый, может быть на механике и не надо, а на автомате мог бы и двигаться. Задний там где нужно и крепко стоит, а не болтается у сидушки дивана
Посадка. Кресла очень удобные, подушки длинные, до коленей. 12часов за рулем – не проблема. Боковая поддержка хорошая, поясничный подпор есть, но даже и не нужен. Сзади места предостаточно, больше только в F-сегменте и новом Ниссан алмере
Двигатель. 2 литра. В городе на ручке достаточно. На трассе не хватает шестой передачи. 3000 оборотов – 107 км/ч на пятой. После 130 км/ч появляется ненавязчивый звук мотора в салоне, до 160 комфортно. Больше 170 не разгонялся, после 160 не очень динамично, хотя запас под педалью есть.
Акустика и звукоизоляция. Базовая акустика не Burmeister и даже не Bose, но твердый хорошист. 4 пары(динамик+пищалка). Голову заменил на Phantom, звучание ни лучше, ни хуже, опций, соответственно, увеличилось – музыка через синезуб хороша, можно вытянуть частоты программно в телефоне. При максимальной громкости (очень тяжело слушать внутри) на улице днем с пяти метром почти сливается с окружающим городским шумом. Стоковая резина очень тихая. Двигатель слышно начиная с 3500, но разговору не мешает. НО только все
портят арки, могли бы и получше зашумить
Безопасность. 7 подушек (с коленной водителя) уже в базе. Передняя пассажирская не отключаемая, наверное, в угоду безопасности.
Багажник вроде и большой,НО высота, даже и говорить не хочется.Могли бы подкапотное пространство «подрезать» и добавить в багажник. В подкапотное пространство можно засунуть еще один такой мотор, для чего так сделали? Может планировали засунуть 3,5-литровый турбоV6, который ставят на Explorer и который максимальный для американского Fusion'а – не понятно. Вот думаю засунуть за двигатель запаску, будет почти как у Нивы и в багажнике место освободиться.
Габариты. С длиной 4,85 м и шириной в 1,9 м – нежданный гость в современных дворах.
Эксплуатация:
По двигателю. Родное масло (Ford Formula 5W-30, выпускаемое Castrol) естьс аппетитом 40-50 гр. на 1000 км, хотя ОД говорит, что это норма. После смены на Mobil 0w20 расход упал и жор масла прекратился сразу
Расход. Трасса, при 100 – 7 л/100 км, 130 – почти 9 л/100км. Город, летом с кондером – 14,5, зима с прогревами – до 17 л/100 км, весна/осень – 12-13. Данные с БК, по чекам не мерил, но где-то так и выходит. Заправляю 95. Попробовал 92, на мостах в горку приходится давить в пол, чтобы не откатываться назад, на 95 такого нет. С 98 разницы не заметил. Топливный бак – 70 литров – теоритически можно «утошнить» за 1000 км на одной заправке. Заправка удобна. Открыл лючок, сунул пистолет — никакой крышки
ЛКП, как писал выше хорошее, много раз шёркал порогами – краска на месте
Заводился авто всегда, в последние морозы выдавило масло через фильтр, но как раз собирался его менять
Теперь о ТО. Заявленная стоимость – 8900 из них работа 4500. Езжусо своими расхдниками и тем более маслом. В Автограде обслуживание на 3+, в Автостаре 5 с минусиком. В межТОжье (через 7500 км) меняю масло и фильтра.
За срок эксплуатации:
- сгорела лампа головного света,
- поменял лобовое стекло по КАСКО (стекло шло полгода)
- попал под отзывную компанию - дефектов в топливном насосе и баке - в итоге ничего не обнаружили, но сказали, что что-то заменили
Плюсы и достоинства Ford Mondeo
Много машины - за мало денег
Российская сборка пока себя не проявила
Комфортен для дальних поездок
Топливный бак
Заводился всегда
Длинная колесная база для межгорода
Минусы и недостатки Ford Mondeo
Российская сборка пока себя не проявила
Есть замечания по эргономике и использованным решениям
Задняя подвеска не совсем понятна
Небольшой клиренс и длинная колесная база зимой
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Я думаю ни чего не будет. Главное все вовремя делать. )))
и по электронике... в авто при помощи компютера поменять можно кучу всего
допустим
- у меня невозможно без остановки отключить ESP... и при наборе скорости оно автоматом подключается...
- автоматическое НЕ включение обогрева лобового при старте и -5 (и ниже) так же программируется...
в общем если поюзать спец форумы то... каждый день в авто можно открывать что то новенькое...