Характеристики Great Wall Sailor
Год выпуска: 2007
Пробег: 110000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Полный
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Пикап
Объем двигателя: 2.2 л
Мощность двигателя: 106 л.с.
Расход топлива: 15
Салон/интерьер/внутренняя отделка
2
Средняя оценка:
3.38
Добрый день... вечер или утро!
Купил сейлора чисто из любопытства и низкой цены, до него было много машин НИВЫ и Лексус, 4-руннер и хонда CRV, но иногда финансы поют романсы, а нужен был функциональный авто - за недорого.
И так был куплен на "удавке" - проблемы с электроникой, не было компрессии в 3м цилиндре, оборван задний амортизатор, и ещё куча мелочей.
И так - электрика - причины полное разгельдяйство бывшего владельца, отсутствие крышек предохранителей, местами повреждение проводки, да просто наплевательское отношение к авто,
за один день проблема была решена.
С компрессией всё оказалось сложнее, снятие ГБЦ и результат прогоревший клапан - стоял он 80 руб. + прокладка ГБЦ 160 рублей + новые сальники уж разом.
В общем для 100 тысяч пробега и убийственного отношения к машине всё ни так уж и плохо.
Через 2 дня после покупки машина ездила уже.
Ещё через 2 недели поставил задние амортизаторы КАЯБу с тойоты хайлюкс, шаровые исудзу трупер (опять же повторюсь пробег был 100 тыс км, и это первая замена ходовой).
в общем всё стояло копейки, аморты по 1000р, шаровые по 550 - и ЭТО радовало после нивы 2121- где цены почти такие-же а качество увы...с лексусом не сравниваю ибо весовые категории разные.
Начал кататься, вроде ничего..лето проездил.. надо было готовить к зиме, котёл Тюменский (Северс-М) установил за 2 часа - ничего сложного. Далее сигнализация с авто запуском - СТРАЛАЙН - тут конечно день провозился, ну всё работает.
добрался до трансмиссии к осени, слил с КПП масло с песком... аж сам не понял... промыл, залил чистое, через неделю тот же результат, полез в дебри и обнаружил полное отсутствие пыльника кулисы...
Пыльник поставил от НИВЫ, благо продал свой тазик, а резинки остались - ставил как временную меру - ну так он там и прижился. А вот с КПП попал, люфты на валах большие, вскрытие показало, что ловить там нечего, в результате через 2 недели купил контрактную
35000 рублей, ещё 2 недели.. и всё стояло на месте.
Больше неисправностей не было, ну если учесть что 6 лет машину убивали и не открывали ничего, то вложения не большие.
Передние амортизаторы до сих пор родные, салон вот бежевый на джипе то.... нет слов одни эмоции..
в принципе машиной доволен, за 250 тыс. рублей - неплохое авто. А если бы за ним смотрели, то думаю многих трат удалось бы избежать.
Цены на запчасти - очень низкие к примеру зимой вот бампер стукнул - оригинал 1890 рублей, фару менял.. ещё 2000 руб. комплект ПТФ 1800.
Не знаю зачем но решил сцепление поменять на нём... 3700 комплект (корзина+ диск+ выжимной /valeo ) в общем по сравнению с ВАЗом и УАЗом всё гораздо дешевле а главное НАДЁЖНЕЙ!!
Учитывая состояние авто было вложено 60000 рублей всего. Сей час бегает как новый.
ПО проходимости по снегу идёт 40 см спокойно (благо есть понижай-ка) - раздатка прямая - блокировка меж осевая 100% - по этому на поворотах ездить не рекомендуют на полном приводе... т.к. из-за разницы вращения колёс раздатку -начинает нагружать и создаётся впечатление заклинивания колес на повороте, на льду нормально а вот на асфальте не вариант.
Заказал себе задний само блокирующийся дифференциал - 15000 р. жду доставку. Планирую лебёдку на перед, ну ещё по мелочам.
В качестве конструктора для любителей поковыряться 100% подходящий вариант, да и вообще ожидал гораздо худшего от КИТАЙЦА, приятно УДИВЛЁН, и как говорил Верещагин (из .к.ф. "Белое солнце пустыни") - А вот за державу обидно... (когда у нас хоть nxj-то похожее будут собирать)
Забыл сказать, что всё было с завода ГУР, кондиционер, эл. ст. подъёмники, эл. замки (привык что в иномарках всё есть - воспринимаешь как само собой разумеющееся), а вот тут сел снова в НИВУ и вспомнил... что не фига нету у нас машинах... и мысль одна как говорил г-н Фоменко "Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ.."
ну вот вроде и всё, автомобилем очень доволен, о покупке не жалею... напротив РЕКОМЕНДУЮ.
Плюсы и достоинства Great Wall Sailor
Дешевые детали, грузоподъёмность (возил 700 кг), более мене надежный авто(по сравнению с ВАЗом - очень, но далеко не тойота, хотя и является копией исудзу и тойоты). Огромный багажник + дуги на крыше - полностью заменяет ГАЗель на стройке и перевозке крупно габаритных грузов. Проходимость - всё же джип!!! Очень теплая печка - работаю на севере и в -50 в салоне ездил в жилетке о шапке и перчатках мыслей не было.
Минусы и недостатки Great Wall Sailor
Шумоизоляция - отсутствует, но делается собственноручно. Не хватает тяги двигателя на скорости от 90 и выше. Ветер гуляющий по салону (есть пара технологических отверстий - который приходилось заделывать в ручную). Сиденья - эко кожа... за 5 лет покрылась эко-трещинами. И слабый каркас сидений. Заднее не раскладывающееся сиденье. Подверженность коррозии (лечил - анти гравием Новол 4 литра) уже год прошёл, вроде всё ОК. Замок двери кунга - переделан в электрический - открывается из салона.
Дополнения к отзыву о Great Wall Sailor:
[18.06.2014] Пробег: 120000 км.
авария, и мифы о мягком железе китайцев
2 июня в славно городе Ноябрьске, двигаюсь по улице Магистральной, проезжая заправку ГАЗПРОМНЕФТЬ метров за 5 перед нами, вылетает форд фокус с заправки, и прямо под бампер. Ехали мы 60 ровно... 15 метров протащили форда.. далее что избежать жертв ушли в кювет, т.к. фокус 07 г.в. (как выяснилось позже) начал прыгать и наскакивать бочиной на наш капот. Результат повреждений SAILOR капот, крыло, 2 радиатора, рама до 2го усилителя, вентиляторы, фары, бампер, рамка радиатора, вентиляторы . Машина на ходу осталась, но жидкости вытекли... антифриз и масло из бочка ГУР.
У фокуса удар пришёлся в колесо, и стойку водителя: повреждения - капот, лонжерон обернуло во круг коробки, стойка вырвана, стекло боковое и лобовое, стойка водителя, пол, оторвано колесо, но ГЛАВНОЕ ДАМА ЖИВА - ЦАРАПИНЫ и ВСЁ.
Теперь цены на ремонт:
рамка радиатора - 5500
радиатор - 3000
вентилятор -3400
фары 2х2000 -4000
бампер -2200
крыло -1700
капот -11000
вот все заказано.
ещё предстоит:
радиатор кондиционера - 3500
вентилятор - 2400
фары ПТФ 2х900 - 1800
расширители арок - 1600
накладки на бампер - 800
вот полный перечень + работа - делать буду сам, т.к. работаю в автосервисе 40900 + лак шпатлевка краска ещё 4000 примерно
вто так 45000
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Автор ... без шуток, ты мастер!