Hyundai Getz, 2007 г.в. - отзыв владельца. Городской проныра
Hyundai Getz, 2007 г.в. - отзыв владельца. Городской проныра
Характеристики Hyundai Getz
Год выпуска: 2007 Пробег: 80000 км. Руль: Левый Трансмиссия: Автоматическая Привод: Передний Тип двигателя: Инжектор Тип кузова: Хэтчбек 5 дверей Объем двигателя: 1.4 л Мощность двигателя: 97 л.с. Расход топлива: 10-14 л/100км
Внешний вид/дизайн
5
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Двигатель
4
Управляемость/драйв
5
Комфорт
4
Надежность
5
Цена/качество
5
Стоимость эксплуатации
5
Средняя оценка:
4.63
Всем добрейшего.
После продажи славного российского автомобиля системы "зубило" захотелось пересесть
на что-то более комфортное, неломучее и импортное. До этого владел почти всеми
изделиями Автоваза, а так- же пару лет ездил на Рено Символ в лоховской комплектации
на мешалке, с которыми впоследствии и буду сравнивать свои ощущения.
По деньгам рассчитывал до 400тыс,т.е.В-класс.Авто для семьи с одним ребёнком должно быть
ликвидным, относительно свежим, светлым немарким цветом, с АКПП, кузов только
5ти-дверный хэтчбек, в максимальной комплектации, у хозяина, без лишних записей
в ПТС, без спонсирования морд перекупских и автосалонов. По аварийности...Как
говорится, не битых не бывает; хотелось взять либо хорошо отремонтированную
после небольшого дтп, либо даже заведомо слегка битую- хорошие жестянщики под
боком(они и помогали впоследствии проверять расхваливаемые продаванами машины).
И руль чтобы на месте был.
Как показал своего рода анализ авторынка, таких машин остаётся не более 10%,из-за чего поиски затянулись
почти на полгода, благо, что особо в личном транспорте не нуждался.
Всем замечателен был Опель Мерива в предыдущем кузове- просторный трансформируемый салон,
двигатель чуть за сто сил, немец, -но у него либо механика, либо робот
Изитроник, рукоятку которого необходимо дёргать чуть меньшее количество раз,
чем с МКПП, а надёжность агрегата оставляла желать лучшего.
Форд Фиеста и Фьюжн. Машины неплохие, но почему-то достойных экземпляров мало было выставлено
на продажу.
Пежо 207 1,6 120л.с.- с таким двигателем устанавливается АКПП, а не робот, но мне попался
всего один, с мутноватым продавцом и многочисленными крашенными деталями.
Рено Клио в максималке, в т.ч. с климатиком и круиз-контролем с движком мощностью сто с
хвостиком- но объявления подозрительно долго висели.
Хонда Джаз дорестайл- слабенький 83-сильный мотор, при хороших электронных помощниках
стоил заведомо дорого, КПП(вариатор) настораживает. О, скажут, Фита купил, а
не, как его, с левым рулём, ну как его…
Мицубиси Кольт-простоватый салон, не впечатлил ничем.
Ниссан Ноут- цепной 1,6л 110л.с,просторный салон и богатая комплектация. Его и искал. Обзванивал и
соседние области- бесполезно, либо с непонятной историей, перекупы или не
подходили по моим параметрам. И искал бы ещё полгода, если бы сотрудник не
предложил своего Гётца. Немного не то, что искал, но зато в нём было всё, что
нужно: максимальная комплектация (подразумевает наличие электропакета,
кондиционера, АБС с распределением торм. сил, регулировки водительского кресла
в 4х положениях, отделанных кожей рукоятки КПП и руля, задние дисковые тормоза
и т.д.), сигнализация с автозапуском, два комплекта резины, музыка и т.д.
Тонировки не было и, как оказалось впоследствии, это был одним из важных
компонентов, наряду с движением согласно ПДД, для отсутствия интереса у
инспекторов ГИБДД- за два года владения был остановлен властным жестом
волосатой палки всего лишь несколько раз- ранним утром в воскресенье да 1
января, при тотальных проверках на алкоголь .
Итак, Гётц выпуска 2007 года, 1,4л, 97л.с. цвет «ведро», эксплуатация с 08г., единственный хозяин
(-ка), взят в конце февраля 2012г, пробег на момент покупки 58000км.,все
обслуживания у ОД. Купил по гендоверенности- человек знакомый, времени не было
переоформлять, да и при продаже лишняя запись ни к чему.
Почти сразу поменяли на СТО ремень ГРМ. На этом техобслуга машины закончилась, масло с фильтрами
поменял много позднее, по одометру. За 2 год владения и 30.000км пробега
менялось, чинилось и ремонтировалось:
-поменял лампы подсветки приборного щитка. В блоке управления климатом тоже несколько не горит, но там сложно подобраться.
-поменял верхние опоры задних амортизаторов, зря.Доработанные втулки решили проблему,
-жалкие тусклые галогенки головного света фар были поменяны на яркие биксеноновые линзы + регулировка, всё обошлось в ~6000р,
-задние колодки,
-ворсовые коврики в кабину и пластиковое корытце в багажник,чехлы на сиденья,
-электрокотёл подогрева двигателя и автоматическое включение фар,
-маршрутный компьютер Мультитроникс, очень информативная штука.
Некоторые особенности автомобиля:
- невидима ни передняя кромка капота, ни бампер,
- почему-то отсутствует корректор фар,
- клиренс под защитой двигателя- около 100мм, но цеплялся еюсчитанные разы.Для городского автомобиля вполне достаточно,
- АКПП требует прогрева двигателя хотя бы до +30С,
- зимой не жарко, но и не холодно; стёкла остаются незатянутымии при –35С,
- мотор честно отдаёт свои заявленные «лошади», чуть пободрее Нексии 1,5л о 85 л.с., но, по хундаевской традиции, грешит неприличным
аппетитом,
- к масляному фильтру можно подобраться только снизу,
- не хватает регулировки руля по вылету (это уже придирка),
- включение кондиционера заметно влияет на динамику автомобиля,
- шумоизоляция посредственная, в Символе несколько тише,в т.ч.меньше скрипов в салоне,
- в пятой двери имеется ручка-выемка, всегда чистая даже в грязь.
В процессе годовой эксплуатации выяснились сильные и слабые стороны данного автомобиля. Начну с минусов:
- трудноизлечимый бряк верхних опор задних амортизаторов,
- по грязи и снегу проходимость никакая, но и Гётц не для этого,
- расход топлива при полном ГЦ зима 14,5л, лето-11,5л., в режиме 50/50 расход падает до 10л/100км,
- чемпион среди прочих автомобилей по запотеванию окон во время дождя;помогает только включение кондиционера.
К ярким плюсам отнесу отличную ремонтопригодность собственными силами, при хорошем аккумуляторе заводится и при –30С без
автозапусков или котла, компактные размеры, солидный внутренний объём для
поклажи при сложенных задних сиденьях,ржавчина пошла только в одном месте-от прошлого хозяина досталась глубокая,до металла,царапина в дверном проёме. Отдельно хочется сказать про рулевое управление. Оно достаточно чуткое, всего 3 оборота от упора до упора, но на скорости Гётц
держится очень прилично и не требует постоянной коррекции рулём; вполне
возможно, что в этом заслуга подрамника, на котором закреплено воедино силовой
агрегат, подвеска и рейка.
Два с половиной года верой и правдой Гётц прослужил в моих руках и теперь ищет нового хозяина. По единственной причине- по работе
требуется что-то полноприводное кроссоверное или внедорожное.
Прекрасная учебная парта, рекомендую всем, как первый автомобиль. Ломаться там реально нечему, проблем за 2 года владения практически не доставил. Единственное - не очень уверенно заводится в мороз.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.