- Главная страница
- Автоотзывы - отзывы об автомобилях от автовладельцев
- Isuzu
- VehiCross
- Isuzu VehiCross, 1999 г.в. - отзыв владельца. Веха - авто с большой буквы
Isuzu VehiCross, 1999 г.в. - отзыв владельца.
Веха - авто с большой буквы
Характеристики Isuzu VehiCross
Год выпуска: 1999
Пробег: 239000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Полный
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Внедорожник
Объем двигателя: 3.5 л
Мощность двигателя: 215 л.с.
Расход топлива: 14
Салон/интерьер/внутренняя отделка
3
Средняя оценка:
4.25
28.12.2013
Я доволен как удав :)
Пригнал вчера этого зверька с Москвы в Тюмень.Шумноват. К АКПП приловчился.
Трясёт нещадно. По чекам и одометру вышло 12.8 лна 100 км. Масло двигатель за
2400 км пробега скушал один сантиметр по щупу(из четырёх от МИН до МАКС) –
сколько это в граммах пока не знаю, да и замерысильно зависят от уклона
поверхности. Но пока могу сказать НЕ ЖРЁТ!
По машинке видно что она устала. Много мест гденужна косметика и замена (стекло лоб, фары, резиночки и т.п.) но об этом
после нового года. Салон без музыки, так же не работает сигнал и попогрей,
сняты ремни задних сидений (и куча мелких неприятностей) - ни чего
пугающего нет :)
В техническом плане не идеал, но доливки чеголибо не потребовалось. Из неприятностей торможение рывками при малом
замедлении чувствуется (толи диск толи поршень приклинило), капля масла на
ГУРе но на защиту картера не капало, и староваты пыльники внутренние
передние. С этим разберёмся.
С машиной досталось ещё пол машины стойки,сальники, вкладыши, амортизаторы, прокладки, обвес наружний, фары и куча
всего (пока не разложил) СПАСИБО прежнему ВЛАДЕЛЬЦУ.
Забыл сказать ЗВЕРЁК на родных стойках и покаещё не изношу в месте с данными в запас три передних и заднюю – буду
стучать зубами. :)
Отзыв полный напишу после нового года как толькоразберусь со зверьком (спит весь мытый в гараже) по конкретней – пока не
когда готовлюсь к НГ и катаюсь на
Хёндае Н-1.
23.03.2014
Да здравствует север!!!
Прокатился я ещё 2000 км по трассе. Могу сказатьчто в -39 градусов машина не требовала утепления. Но для более щадящего
режима (по трассе) и быстрого прогрева с долгим остыванием (при стоянке
ночью на автозапуске по температуре) вставил картонки между радиаторами
«кондея» и «двигла». При установке сигнализации на запуск при температуре
-5 на 20 минут (печка салона на единицу и забор воздуха посередине между
улицей и циркуляцией) – запуск двигателя наблюдался с интервалами 55-70
минут (на улице -39 и ветерок 3м/с).
Переночевав дома в Новом Уренгое я прокатился вродной город Надым. Хорошо подлетел профукав подъём на мост, но головой
потолок не достал, а вот удар по полу в багажнике домкратом и ящиком с
инструментом был громким.
Немного о грустном.
В результате неправильно сделанной шумкемоторного щита, придётся заделать дыры. Это конечно не сложно и не так
дорого и критично, как обидно и досадно.
Наклеили мастику на ткань и там 12 лет вода непросыхала – результат – ткань сгнила и в кузове три дырки.
Ещё почему-то после заправки на ЛУКОЙЛЕ втюмени-тобольске-сургуте «горел чек», как только залил на ГАЗПРОМЕ сразу
потух. Сканер есть но лень в мороз возиться – вернусь в Тюмень считаю
ошибку(и) с памяти и отпишусь. У меня подозрение что ни кому нельзя
доверять – ведь с Москвы я только Лукойлом заправлялся. Конечно на всех
моих бензиновых машинках загорались чеки из-за топлива но только не
на Лукойле (не франчайзинг). Буду надеяться что это было совпадение.
Установленная антенна врезная Optim CB-FMоказалась не согласованна со своим блоком приём-передача максимум три «км»
и с шумами. Радио конечно ловит «оффигенно» сургутское не менее чем за 70
км приём на отлично.
Продолжим о том, что сделано.
Музыка у меня дешёвая голова с динамиками меньше3 т.р. обошлись – но я не меломан. Рация, как на Хёндае моём, Мегаджет
555. Полная шумка. Открывание багажника с «сигналки» и кнопкой в салоне.
Рация запитана через кнопку, а музыка через ключ и кнопку – что б на
холодные питание не давать и на стоянке не жрали ток. Да же при полном
обесточивании настройки рации и радио остаются.
«Сигналкой» доволен (кроме того что звук неотключается) но ещё не привык.
Поставил задние ремни.
О приятном.
На морозе не заметил что б подвеска «дубела». Несмотря на мороз, ночные прогревы и два часа спал в заведённой машине,
расход 95го на всё составил 14л100км. Масло не убавилось. К стати - с
Москвы до Тюмени за 2400 км и 300 км по городу было долито до полного
всего 150мл масла. Все жидкости также не требуют доливки.
О неприятном.
Резина на морозе дубеет при стоянке (минут пятьскачешь после начала движения).
Так и не понял, как ловить машину в заносе нальду - буду рад если кто поделиться опытом?!?! Кресла скользкие когда
холодные – сумку пришлось
пристегнуть покрепче :)
Убрал пищалки с дверей (были где зеркала) –закрывало обдув стекла водительской двери и нафиг мне не нужны. А стекло
потеет хоть и меньше – буду подумать :(
О пока всё (я на вахте).
Описывать свои планы работ по приведению ЗВЕРЬКАв надлежащий вид не буду – пока вложил 65000р и думаю ещё 150000р минимум
надо на всё (буду писать о сделанном). Но зато как едет и сколько
удовольствия – НЕ ЖАЛКО!!!
10.02.2014
Вернулся в Тюмень 04.02. Ехал с девушкой и13.02опять на Новый Уренгой с ней же поедем. Машина на дальние
расстояния комфортна.
Расход 95го бензина составил 13,5 литров насотню. Масло не ест 200 грамм долил на 4000 км. Пока масло решил не
менять, думаю за 10000 км с ним ничего не
случится, пока 7000км на нем накатал - ещё трипротянет.
О грустном.
Треснула обшивка на двери миллиметра три открая, что-то с подлокотником стал сниматься – это на водительской двери.
Пассажирская дверь в мороз открывается-закрывается только вручную, а мотор
тягу не тянет. Ещё сам включался подогрев моего кресла на всю два раза –
придётся искать причины, ведь кнопка показывала, что выключен и вообще им
не управляла.
О приятном.
Машинкой доволен – договорился о ремонте на март– будем все косячки устранять по кузову (переварка, пескоструй с новым
антикором и ещё на что денег хватит).
В плане важных двигатель, трансмиссия и подвеска– без изменений и нареканий!
Выбором машины доволен сердцем и душой – нолюдям с малыми финансами не советую брать – если конечно сами не делаете
всё от двигателя до покраски!
22.03.2014
Разбил я авто и продал.
Ехал с вахты пуржило. Разъезжался с фурой,зацепил обочину и перевернулся, не знаю как, а встал на колёса. Машину
помял сильно.
Добрался до Ноябрьска, где её и продал.Восстанавливать уже не хочу - нет ни времени, ни средств. Потом лучше ещё
одну куплю.
Спасибо Ноябрьским «Веховодам». Особенно Лёхе закофе, борщ, организацию продажи и самое главное - зато что он настоящий
товарищ!!!
О приятном.
За те 9500 км что я проехал на Вехе могу сказатьчто машина для трассы идеал.
Про Веху с механикой (у Лёхи) скажу, что онапросто пуля после автомата. И следующую буду искать с МКПП. Я точно
влюбился в этот авто и готов простить всё и ржавчину и отсутствие многих
деталей для ремонта. Ну а то что дорого – так за удовольствие надо платить
:) (400000 р потерял но сам цел и ладушки)
ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ
Плюсы и достоинства Isuzu VehiCross
Кроссовый авто идеал для наших дорог
Минусы и недостатки Isuzu VehiCross
проблемы с покупкой кузовных деталей
3855
3
23.12.2014
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:
Объем и качество фотографий
0
Полезность и информативность отчета
5
Подача текста и стиль автора
0
Ваши эмоции после прочтения
0
Средняя оценка:
5
Вы смотрите отзывы о Isuzu VehiCross
Все отзывы автовладельцев Isuzu VehiCross с фотографиями
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Ну и судя по фото повреждения не такие уж и сильные после ушей. Значит, стойки и кузов держат удар. Или просто снег сильно глубокий был :)
Сколько лошадей-то и что с проходимостью по бездорожью?
p.s. И почему-то я всегда эту машину представлял только с правым рулем...
С сугроба меня вытащил урал 10титонным тросом так как все остальные рвались.
Хочу машину такую ещё разик купить как денжат накаплю - аппарат для трассы ИДЕАЛ но только для двоих
Вообще такую хотел http://ekaterinburg.*/isuzu/vehicross/11390732.html но меня с вахты хозяин не дождался
Могу дать совет для покупающих такое авто
Смотрите внимательно состояние уплотнителей дверей стёкол эти детали не заказать и не купить - кузовные детали вообще не выпускают - так что готовьтесь в случае чего мелочёвку по кузову не достать. Ну и механика не только экономит топливо но и драйв вообще другой ПУЛЯ
Правда я ездил на машке как она с завода - и не могу сказать как она по трассе на других амортизаторах колёсах и поднятая НЕ ПРОБОВАЛ
у кого бюджет позволяет и семью возить не надо БЕРИТЕ не пожалеете - это машина всегда будет СОВРЕМЕННОЙ на вид так как дизайн КОСМОС и едет на на все ваши кровные :)
[youtube]http://youtu.be/rTZwQnnVUzc[/youtube]
[youtube]http://youtu.be/nx2BuhpmZIA[/youtube]