Год выпуска: 2013 Пробег: 5000 км. Руль: Левый Трансмиссия: ТипТроник Привод: Полный Тип двигателя: Турбонаддув Тип кузова: Внедорожник Объем двигателя: 1.6 л Мощность двигателя: 200 л.с. Расход топлива: -
Внешний вид/дизайн
3
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Двигатель
5
Управляемость/драйв
5
Комфорт
4
Надежность
4
Цена/качество
3
Стоимость эксплуатации
4
Средняя оценка:
4
За день до грандиозного автомобильное шоу Nismo G-Drive Show тюменским журналистам была предоставлена возможность провести тест-драйв автомобилей Nissan Juke Nismo. Четыре белых, один серый – пять Ниссанов Нисмо.
Так получилось, что мне достался автомобиль, который сразу отличался от других – цветом, и поэтому весь маршрут тест-драйва в 200 километров был преодолен на серебристом жуке, мощностью 200 лошадиных сил.
На конференции перед отправлением был показан ролик об истории Nismo – Nissan MotorSport (смотрите видео ниже).
Не сразу удалось настроить зеркала, блок управления боковыми зеркалами оказался расположен непривычно - слева снизу от руля, а не на водительской двери.
Зато тут же расположена кнопка омывателя фар, с одной стороны тоже не совсем удобно, но с другой стороны то, что она вынесена отдельна – уже плюс. Ведь так часто бывает необходимо просто слегка брызнуть на лобовое стекло и смыть небольшую грязь, но при включенном ближнем свете при этом еще и омываются сами фары. Экономия незамерзайки и омывающей жидкости! Моешь фары только тогда, когда на самом деле хочешь это сделать.
Проблемы с наполнением карт навигации местности других городов России кроме Москвы и Питера – известна и присутствует у многих автомобилей различных марок. Обычно местность и дороги восточнее Урала указаны не слишком подробно, только основные магистрали, а дома и нумерация вообще отсутствует. Но это больше проблемы не самих автопроизводителей, а софта и программного обеспечения для навигации. Должно вылечиваться обновлением и закачкой свежих карт.
Зато понравилась интеграция с сервисами Google. Любители Андроид будут довольны! Вы можете составить подробный маршрут путешествия в картах Google дома, на компьютере или планшете, и затем перенести уже в машину.
А пока проезжая неизвестными деревенскими дорогами между Ялуторовским и Червишевским трактом где-то между Богандинкой и Исетском, ни навигатор, ни даже я, коренной житель Тюмени, не догадывались о существовании таких дорог:
А дороги были разные. Большой промежуток пути составляла «бетонка». Дискомфорта при движении по ней не ощущалось абсолютно! И даже при скорости далеко за 100 км/ч по такой дороге чувствовался запас устойчивости автомобиля, а подвеска отрабатывала все стыки плит идеально и при больших, и при маленьких скоростях.
Многие журналисты, у кого есть подлокотник в собственном авто, сразу ощутили его отсутствие в Жуке – к хорошему привыкаешь быстро, поэтому и мне всю поездку хотелось поставить локоть правой руки куда-то между сидений…
Понравилась идея использовать в автомобиле центральный блок кнопок и для климата, и для управления двигателем. Нажимаю кнопку «CLIMATE» и все 6 кнопок в прямом смысле меняют свое название на кнопки управления климат-контролем, а на цветном экране выводится информация о температуре, скорости вентилятора и т.п., но при нажатии «D-MODE» эти же 6 кнопок превращаются в кнопки управления работой двигателя и вы можете переключать режимами SPORT, NORMAL, ECO и наблюдать на экране красиво оформленную графику работы турбины.
Но больше всего понравилось в Juke Nismo вывод на экран ускорения G-FORCE, которое способно показывать перегрузки 3G по всем 4 осям: ускорение, торможение, боковые. Здорово! А если сюда еще прибавить полный привод, 200 турбированных лошадиных сил, систему перераспределения крутящего момента между задними колесами для повышения устойчивости и маневренности при прохождении поворотов и сумасшедшую динамику для такого небольшого кроссовера, то сразу чувствуешь спортивность этого автомобиля!
Не смотря на небольшие размеры для кроссовера, места сверху над головой в Nissan Juke Nismo оказалось много! А вот бокового пространства не хватало: из-за того, что сидения тут с очень хорошей боковой поддержкой, левая рука не совсем свободно пролазила к рычагам настройки сидения, а пальцы правой руки не сразу могли охватить ручку стояночного тормоза.
Писка парктроника не услышите, его тут нет, но спасает камера заднего вида.
Машина понравилась больше всего своей скоростью, динамикой и юркостью.
Весь тест-драйв складывалось ощущение, что ты управляешь каким-то быстрым, спортивным, легким автомобилем, но при этом сидишь выше, чем все легковушки.
И только выйдя из него и бросив взгляд извне на Juke Nismo, понимаешь, что это не большой, но кроссовер.
Juke Nismo
Плюсы и достоинства Nissan Juke Динамика, скорость, крутящий момент, драйв, управляемость, подвеска, интеграция с сервисами Google, G-FORCE датчик
Минусы и недостатки Nissan Juke Спорный дизайн, отсутствие подлокотника, мало бокового пространства.
подлокотник покупается элементарно...1,5 года назад куплен был за десятку.... у меня NISSAN JUKE 117 л.с. - люблю своего бегемотика.... дизайн к недостаткам не отнесу (на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные...), а вот стойки мешают реально...
Так и написано же: Спорный дизайн. Для меня это минус, для кого-то плюс. Насчет "фломастеров" никто не спорит ) На некоторых моделях во всех комплектациях есть подлокотник. Поэтому отсутствие в такой богатой комплектации Жука подлокотника - тоже минус (С моей точки зрения!) К широким стойкам привычен, поэтому для меня все ок в этом плане. Как говорится, всё ИМХО. И всё субъективно. Каждый сравнивает со своим имеющимся опытом владения другими авто. :)
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
у меня NISSAN JUKE 117 л.с. - люблю своего бегемотика....
дизайн к недостаткам не отнесу (на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные...), а вот стойки мешают реально...
На некоторых моделях во всех комплектациях есть подлокотник. Поэтому отсутствие в такой богатой комплектации Жука подлокотника - тоже минус (С моей точки зрения!)
К широким стойкам привычен, поэтому для меня все ок в этом плане.
Как говорится, всё ИМХО. И всё субъективно. Каждый сравнивает со своим имеющимся опытом владения другими авто. :)