Peugeot 508, 2012 г.в. - отзыв владельца. Белый перламутр
Peugeot 508, 2012 г.в. - отзыв владельца. Белый перламутр
Характеристики Peugeot 508
Год выпуска: 2012 Пробег: 16000 км. Руль: Левый Трансмиссия: Автоматическая Привод: Передний Тип двигателя: ТурбоДизель Тип кузова: Седан Объем двигателя: 2.2 л Мощность двигателя: 204 л.с. Расход топлива: Трасса 5-6, Город 10-11.
Внешний вид/дизайн
5
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Двигатель
5
Управляемость/драйв
5
Комфорт
5
Надежность
5
Цена/качество
5
Стоимость эксплуатации
5
Средняя оценка:
5
Всем привет. Напишу про редкую для нашего города машинку Peugeot 508 GT. Это моя третья машина, до нее были Daewoo Nexia и Peugeot 308. Владею данным автомобилем с 2012 года, поломок за два года не случалось, по гарантии после первой зимы мне поменяли декоративный хромированный молдинг.
Автомобиль в самой "жирной" комплектации GT.
На объективность не претендую, поставленная оценка отражает лишь мое личное мнение. Для себя в этом классе и ценовых рамках достойной альтернативы не нашел за два года. Конкуренты или заметно проще или сильно дороже.
Внешность: Дизайн весьма сдержан для француза, с явным расчетом на вкусы немцев поначалу слегка расстраивал, но потом пришло понимание, что для этого класса такой подход самое то. Автомобиль гармоничен, элегантен, без излишней брутальности, в общем меня устраивает.
прошлым летом прикупил второй комплект литья OZ Racing David. Красивой машине - красивые колеса.
Размер резины - штатный 235/45R18
Салон: Салон собран шикарно, материалы дорогие, пластик везде мягкий, алюминий настоящий.
Руль отделан хорошей мягкой кожей, на дверях кожа попроще. В салоне куча электронных приблуд, все удобно и функционально, нет экономии на мелочах - стеклоподъемники везде автоматические, климат четырехзонный, датчик света, дождя, круиз контроль, в общем все блага цивилизации.
Очень удобное кресло с кучей электрорегулировок, подушка меняется по длине. Удобство сиденья испытал дальней дорогой - 1000 км в один присест без отдыхов.
Что не понравилось: Лакированный пластик быстро покрывается пылью и отпечатками, алгоритм включения авторежима стеклоочистителей по сравнению с 308-ым пыжем стал хуже. Отказались от традиционных французских подрулевых переключателей в пользу традиционных кнопок на руле - это жирный минус. К подрулевым переключателям быстро привыкаешь и всегда на ощупь находишь нужную кнопку, а кнопки на руле при повороте баранки вызывают ступор :) Недостаток комплектации GT - мало всяких ниш под мелкий хлам, точнее она только одна - в подлокотнике. В более скромных комплектациях их больше - там есть ниши вместо джойстика управления навигацией и других отсутствующих кнопок.
Для заднего стекла и стекол задних дверей имеются встроенные шторки, которые легким движением аккуратно прячутся в ниши дверей и задней полки, и так же легко вытаскиваются и закрепляются при необходимости. Таким образом, сам регулирую затененность задней части салона автомобиля, что намного удобнее обычной тонировки и выглядит намного эстетичнее шторок в стиле "катафалк".
Движение: Дизель - просто сказка, особенно мощный дизель. Везет с холостых оборотов, динамика разгона не меняется с ростом скорости до 200 км/ч, разгон до 100 по паспорту 8.2, на практике - такой и есть в спорт-режиме коробки. В обычной эксплуатации коробка весьма плавно переключает передачи, момент переключения незаметен. При этом расход по городу в пределах 11 литров даже при активном педалировании, на трассе очень помогает круиз, с ним получается вот так:
Дорогу машина держит идеально, электронные системы почти не мешают и срабатывают только когда действительно нужны, подвеска упругая, собранная, никакой валкости, но и не выбивает душу на кочках. В общем,Пежо как всегда показали как нужно настраивать подвеску. Подвеска кстати спереди на двойных рычагах, сзади многорычажка.
Надежность: Все наверно слышали от авторитетных друзей, что пежо - ломучие и ненадежные. Причем данные оценки выданы в лучшем случае по фотографии, а чаще просто "где-то слышал". Никаких проблем у меня ни с этим ни с предыдущим пыжиком не было. ТО делаю у официалов, кроме ТО никаких работ не проводил, хотя два раза вызывали на отзывную компанию, но оба раза оказалось, что к моей машине она не относилась. Стоимость первого ТО - в районе 7000, следующее ТО - через неделю, по цене отпишусь позже.
Запуск зимой: Сильно помогает штатная вебасто, программируемая через борткомпьютер. В памяти можно установить два времени, к которому нужна теплая машина. Я установил у себя 8:00 и 18:00. На случай неожиданных поездок, заказал из Германии брелок Вебасто, который официалы подключили к штатному компу. После прогрева машина заводится как летом, Салон прогревался в минус 40 до комфортной температуры за 10 минут.
Пока все что смог написать, позже возможно добавлю еще подробностей.
Плюсы и достоинства Peugeot 508 Дизайн, комфорт
Внимание к деталям
В нашем регионе - эксклюзивность (по моим данным 508GT в городе всего 3)
Стоимость каски
Дешевое обслуживание
Удовольствие от вождения
Богатая комплектация
Ураганная динамика и при этом весьма скромный расход топлива.
Непопулярность у криминальных элементов. Вполне можно обойтись без дополнительной сигнализации.
Минусы и недостатки Peugeot 508 Мелкие конструктивные просчеты (вода с крышки багажника капает в багажник) - исправляемо
Дурацкий хромированный молдинг не приспособлен к Тюменским солям.
Колеса 18 диаметра, меньшие не налезут на суппорты (только для GT)
Дополнения к отзыву о Peugeot 508:
[31.03.2014]Пробег: 17000 км. Навигация
Недавно дилер вызвал на прошивку. Появилась карта Тюмени и всей России. До этого была только до Урала. Забавная игрушка, но довольно бесполезная.
[21.05.2014]Пробег: 19000 км. экономичность
>900 км на одной заправке
[29.01.2015]Пробег: 25000 км. Dniwe e6anoe
На третий год эксплуатации наконец-то сучилась первая поломка, заставившая обратиться в сервис:
штурмуя сугробы, оторвал нахрен защиту. Доскреб до ближайшего сервиса, где защита была поставлена на место. Цена вопроса 400р. Кстати, гребет машина по сугроба зачетно, несмотря на недопривод. Люблю дизель.
[09.11.2015]Пробег: 30000 км. Заглушка
Гениальное по своей простоте решение от французских инженеров, но почему то нигде больше не применяемое.
Красивая и хорошая машинка! Сидения - даже на фото видно, что они должны быть удобными :) И как дела с клиренсом и со свесом по нашим дорогам? Неубранный снег не цепляет? Ямы и бордюры передком не скоблит, как бывало на 307, 308 и 407? И там на фото спидометра, хочешь сказать, что при 110 км/ч расход 4 литра? Не верю! :) Какие обороты при этом? И сколько по паспорту расход по трассе? И как ездилось в морозы на ней? Уже после прогревов в движении температуры не опускалась ниже 90С? Тепло было в салоне?
Клиренс в моей версии 150, в обычных комплектациях 170. Для передвижения по любому асфальту достаточно, передний свес не отличается от других марок и моделей, на стандартный бордюр залазит на форуме авес-клуба намеряли 20 см в самой низкой точке переднего свеса. Насчет расхода - при движении с постоянной скоростью расход 4 л это не самый минимум, были и поменьше цифры, но по факту средний расход по трассе будет литров 6 с учетом неизбежных ускорений/замедлений. Обороты в районе 2000. В морозы машина вела себя нормально. Встроенная вебаста автоматически включается после пуска мотора при температурах ниже -5, поэтому всю зиму она молотила и прогревала салон и двигатель гораздо быстрее чем на моем прошлом бензиновом авто. Для обогрева салона как я понял есть отдельный тэн, поэтому теплый воздух в салон начинает поступать практически сразу в отличии от других современных авто, где климат не пускает теплый воздух в салон до прогрева двигателя.
Красивый аппарат!:) А предыдущий твой пыжик все так же не ломается за исключением мелочей:) так что про надежность пыжиков "врут они все...", да и морозы нипочём)))
На карте Тюмени только основные улицы и без номеров домов? Я думал, что такое было только в машинах 2012 года. 2014 год - детализации карт для Тюмени до сих пор нет? (
номера есть, улицы тоже почти все. В 2012 году Тюмени не было в принципе. Карта кончалась у Перми :). Но карта все равно сильно уступает Навителу и обновления будут видимо очень редкими. Кому нужен нормальный навигатор - ставят новую голову с навителом и теряют остальной функционал в пользу навигации.
Он в Пленке чтоли?, авто смотрится! расход радует у современных движках, з.ы мне кажется народ психологически еще не готов к французам бизнес класса, что пежо что рено очень достойные машины
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
И как дела с клиренсом и со свесом по нашим дорогам? Неубранный снег не цепляет? Ямы и бордюры передком не скоблит, как бывало на 307, 308 и 407?
И там на фото спидометра, хочешь сказать, что при 110 км/ч расход 4 литра? Не верю! :) Какие обороты при этом? И сколько по паспорту расход по трассе?
И как ездилось в морозы на ней? Уже после прогревов в движении температуры не опускалась ниже 90С? Тепло было в салоне?
А предыдущий твой пыжик все так же не ломается за исключением мелочей:) так что про надежность пыжиков "врут они все...", да и морозы нипочём)))