Характеристики Audi A6
Год выпуска: 1998
Пробег: 600000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Турбонаддув
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 150 л.с.
Расход топлива: 12-14
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Средняя оценка:
3.88
Итак, управляя 3 года Хундай Акцент максимальной комплектации я чувствовал себя водителем корыта. Решил это исправить. Мой выбор пал на Ауди А6, продав Акцент за 320 000, понял, что по деньгам я смогу купить Ауди А6 С5 1997-2002 года. Я начал поиск. Потратив 2 месяца на осмотр продаваемых машин в Тюмени, Ишиме, Тобольске, Екатеринбурге и Челябинске понял, что такие машины в хорошем качестве не продают. Все что продаются имеют кучу проблем в электронике, двигателе, коробке и подвески .... Чем дороже машина, тем больше вероятности нарваться на перекупа, который выдает её за исправную, путем отключения контрольных ламп в приборной панели. Часто слышал от хозяев: Машина идеальна 2 годе нечего кроме масла не менял. В итоге при осмотре авто выяснялось, что как минимум подвеска уже нуждается в полной замене.
Как итог, я решил купить самую убитую, самую дешевую и восстановить. Выбор пал на машинку в Ялуторовске за 280 000р при средней рыночной цене 350 000 на тот момент. Я осмотрел авто: Подвеска нуждалась в полной переборе, двигатель просил кап. ремонта (что бы это скрыть, хозяин авто пробыл картер в итоге авто ревело и не было слышно как гремят убитые катализаторы и цепь). В итоге я сторговал 50 000р ...
И вот я взял это чудо.
За месяц до нового года. Все СТО куда я её загонял - открещивались и говорили вези на лом. И вот на Car72 нашелся мастер который взялся её перебрать.
Были озвучены следующие работы:
1. Замена всех жидкостей и ремней.
2. Замена всех рычагов в подвески. Замена рулевых наконечников. Замена ступичных подшипников. Замена стоек.
3. Замена пробитых труб у выхлопной системы.
За все про все, вместе с запчастями я отдал 100 000р
И вот под новый год я забрал её с СТО. Но вылезло много косяков по ремонту. Вернувшись на СТО через неделю обнаружил, что СТО закрылось и следы мастера пропали.
Я досихпор не понимаю как я отважился на поездку в Омск на Новый год на таком авто. Двигатель все еще помирал давая знать о себе жором масла 1л на 300км, непонятными звуками от турбины и периодическим троением двигателя. В таком состоянии она у меня отъездила 1-н год.
Но я был доволен, машина держала дорого как влитая. За рулем не уставал. Просторная, при условии дохлого двигла - динамика разгоны была намного больше чем на акценте.
Но счастье было не долгим, в очередной раз едя в Тюмень я решил дать ей гари на отрезке Армизон - Омутинка. Раскочегарил её до 180 км/ч и тут она резко стала терять скорость, от двигателя шел металлический стук, такое чувство что работало всего 2 цилиндра, температура масла ушла в максимум 120 градусов. До Омутинки еще 20 км, до Тюмени 180 км.
Денег в кармане 500р. Решил ехать так до Тюмени.
Машина уже не перла, металлический звук стоял как в кузнеце. Машина шла 90 км/ч на 5 передаче. Но до Тюмени доехала, потом в последствии еще и за запчастями так на ней ездил и на СТО своим ходом. Было ток одно неудобство - нельзя было бросать газ - глохла.
Решил, что с этого двигателя брать нечего и нужно покупать контрактный. 3 дня обзнова на телефоне фирм и поисков в интернете и вот мой двигатель с обвесом едет в Тюмень. Двиг 1999 года АЕВ 1.8Т с обвесом обошелся в 70 000р. Двигатель решил перекинуть на СТО 3Х на ул. Щербакова, ценник 10 000р.
Снятие старого двигателя показало, что на турбине была всего 1 лопасть, остальные были оторваны и хз куда делись. Двигатель так вскрыть и не смог.
Новый работал на УРА. Динамика стала еще больше. Работает ровно жор масла снизился на 1л на 5000км.
И то наверное весь расход шел на ружу через прокладки.
Кстати заодно на этой же СТО поменял и датчик заднего хода на коробке.
И вот я ездил спокойно еще один год. и опять трасса - опять Омутинк, но на этот раз коробка. Пропала 5-я, через 30 км и 4-я, к Заводоуковску подъезжал уже на 3-й. В Тюмени через раз втыкалась 3-я. Во двор заехал и припарковался накатом. Больше не одна передача не включилась.
Уже имея опыт покупки контрактных запчастей + знакомых на ауди форумах, нашел коробку за 5000р + за перекинуть коробку отдал 5000р.
Старую коробку снял, решил слить масто, а оттуда смесь воды - грязи -масла, оказывается мастер не до конца воткнул датчик заднего хода и через него вся грязь с улицы, затекала в коробку
... и вот вроде езжу не горюю, решил не дожидаться следующей поломки и привести протекающие прокладки двигателя, заодно и натяжитель цепи + еще по мелочи, запчасти через интернет заказываю обошлось все в 12 000р (в экзисте 19 000 за тоже самое). В данный момент в поисках СТО.
Проезжаю на авто в год примерно по 40 000 км ... масло меняю каждые 10 000км.
Плюсы и достоинства Audi A6
Просторная
Удобные кресла
В седане в багажнике можно на четвереньках стоять. Помогал родственникам когда они сломались на трассе на своей 15-й. Она была загружена - полный багажник + заложены задние сиденья. Мне все это в багажник вошло. Тот кто купит универсала с раскладывающимися сиденьями, получит полноценную кровать.
Хорошо держит дорогу.
Самый низкий расход среди всей линейки А6 (7 - трасса 14 - город)
Минусы и недостатки Audi A6
Нет СТО которые возьмутся за ремонт электроники, не сможешь сам - не покупай авто.
Новые запчасти стоят дорого, разборы в Тюмени не реальные цены озвучивают. С Германии запчасти обходятся раза в 2 дешевле, чем в Тюмени с разбора.
Дополнения к отзыву о Audi A6:
[13.03.2014]
Нашел фото своей машины со свадьбы
вот она 15-ти летняя, вся перекрашенная на несколько раз
Кстати забыл упомянуть о ближнем свете фар. Не фига не светит он. Родные фары уже умерли отражатели в линзах и их покупать с разборов не вариант, купил фары Депо по 2500, тоже ближний нефига не светит. Ксенон в фары тоже не решает проблемы с ближнем светом фар. К дальнему нареканий нет. Т.к. часто езжу по трассе это напрягает, ночью приходится ехать у кого-то на хвосте. Самый бюджетный вариант получения хорошего ближнего света это заколхозить линзы Hella, обходятся правда они в 12 000р за 2 шт. + родной ксенон стоит не реальных денег, поэтому надо покупать блоки розжига Hella, отпиливать с них пару крепежных петель и тогда они встают в разъемы под фарой. Но и ксенон от Hella тоже по 10 000 вылазит.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
А так отзыв хороший, прочитался легко, с интересом! ) Жду фото этого чуда ))
С Majesti© согласен на 100%.
За отзыв +1
Насчет двигла согласен, зря я тогда гонял по трассе в авто неизвестного состояния, но на данный момент перебрал почти все авто, осталось пару мелочей по электронике и обновить краску ....
Радует, что Влад адекватно подошел к ценообразованию))) www.car72.ru/images/forum/2015/07/9029.jpg