Сразу скажу, я отзывы писать не особо-то мастер.. Но чего несделаешь ради любимой машины!
Сперва помню была ВАЗ семерка. Новьё с салона. На двоих сбратом. Вспоминаю как страшный сон.. Потом купил Короллу `93 гв в сотом
кузове.. Там был 4вд, АКП, гур, и вообще все прелести японского авто. Я был в
восторге. До сих пор вспоминаю тот автомобиль. И про нее тоже могу написать
много, но отзыв не о ней)))
А началось все еще в детстве. Видимо заразная муха укусила,и я стал смотреть на нивы не так как на другие машины. Проходимость автомобиля
вызывала у меня много больше интереса и уважения нежели внешность, престиж,
комфорт и прочая фигня)) Вообщем поездив на японском полноприводном седане в
голове все сложилось, и оставалось только мониторить рынки..
И в один день я нашел объяву о продаже моего Эскудо. Всевзвесил, и сомнений не осталось, - надо брать! Радости моей не было предела! У
меня есть внедорожник! Настоящий!
ТЕХЧАСТЬ
Говоря, что внедорожник настоящий раскрываю вам техчасть.
- Рама! Рама сука важна! Рама это прочность, рама этодополнительная возможность для внедорожного тюнинга (см. Бодилифт). Рама радует
еще и тем, что к ней всегда можно прикрутить ченить полезное. Защиту картера,
раздатки, бензобака и прочее..
- Полный привод (Парт-тайм)! Шо цэ таке Партматьеготайм?!Это ребята как на увазике. По асфальту едем на заднем приводе, а на бездороге
ловким движением руки переводим рычаг раздатки в нужное положение и ты уже не
«недопривод»! Теперь ты на настоящем внедорожнике, где передний и задний мосты
жестко (без дифференциала) связаны между собой!
- Раздатка. Раздатка как уже говорилось честная! И не толькопо тому, что связывает жестко мосты, но и по причине наличия пониженного ряда.
Понижайка разгружает движок и коробку на действительно тяжелом бездорожье.
- АКП. Автомат это как правило именно Эскудо. Егоевропейский брат Витара в основном оснащался МКПП. Многие товарищи негодуют,
мол как так, ведь для бездорожья автомат не годится. Это, ребята, стереотипы!
Знающие люди не дадут мне соврать, что в серьезных соревнованиях по трофи
последние годы есть тенденция – хорошо едут крузаки 70-ки на автоматах. А тому
есть объяснение. Автомат может ехать очень нежно и аккуратно, не срывая грунт,
и без лишней пробуксовке колес. Исключается лишний элемент трансмиссии –
сцепуха. Да, безусловно, автоматавтомату рознь. Но автоматы квадратной сузуки делались с исключительно военной
надежностью. Он прощает все. Активные буксировки, пассивные буксировки, длительную
пробуксовку колес, и тд и тп.. Забегая вперед скажу, сузучий автомат в купе с
раздаткой стоит смешные деньги. А почему? – А потому, что нет спроса. А нет его
именно по причине, что не ломается нихрена ни у кого))))
- Подвеска. Подвеска сука неоднозначная. Но мне нравится ееуниверсальность. Сзади мост. Надежный цельный мост. Спереди же рычаги, привода
с гранатами и все прочее, что придает машине управляемость в городе и на
трассе.
- Хабы. Хабы это муфты подключения передних ступиц. Хабы усузук бывают разные: автоматические, механические, пневматические. У всех из
них есть свои плюсы и минусы. Но я весьма доволен что на моей сузуке стоят
именно авто-хабы и именно их нахожу оптимальными по «надежность-комфорт». При
пневмо-хабах часто подводят пневмо-магистрали. Они то промерзают, то дают
брешь, и ты без передка. Ручные вынуждают выйти и поклониться каждому из них,
склонившись и провернув на каждом соответствующий переключатель. Можно конечно
всегда держать их включенными, но зачем будут напрасно вращаться все элементы
переднего привода? Авто-хабы же вещьволшебная! Ты едешь на заднем приводе, элементы переднего привода вообще никак
не задействованы. Перед бездором тормозишь, переводишь рычаг раздатки в полный
привод и поехал. В тот же момент в хабах происходит сцепление пазов, и вот они
передние колеса приняли момент от приводов. Чтоб отключить хабы передних колес
вам опять же не надо выходить из машины.. Переводим раздатку в положение
«задний привод» и ехаем пару метров в сторону, противоположную вашему
последнему движению на полном приводе. Хабы тут же сами разлочатся.. Т.е. далее
вы поедете как на заднеприводном авто. Передние кардан, полуоси, все потраха в
редукторе – вращаться не будут.
- Ступицы. Ступицы очень радуют! Посадочные болты колесныхдисков на ступице 5х139,7. Знающий чувак зразу просечет, что сюда подойдут
диски и от нивы, и от УАЗа и даже от старой круглоглазой волги.
- ДВС. Движки бывают разные. 1,6 моновпрыск, 1,6 инжектор, 2литра, 2,5 литра, и даже дизель… Про движки можно много дискутировать и
спорить. Но моё ИМХО – 1,6 инжектор -самое что надо! Надежный, недорогой и ремонтопригодный в любом колхозе движок.
Да, он не разгонит машину до 200км/ч. Да, порой бывает дискомфорт на трассовых
обгонах. Но ведь это не та машина, ребята, но которой надо лихачить. Но этой
машине надо ездить медленно, но везде)))
- Кузов. А чего кузов? Очень крепкий и удивительно негниющий кузов.
НАДЕЖНОСТЬ.
Надежность - это пожалуй та основная хрень, что не позволитмне расстаться с этой машиной. Если я скажу, что машина не просит ни копейки,
вы конечно не поверите. Но я скажу больше. Она при этом терпит всё! Я
эксплуатирую её 365 дней в году. И где на ней я только не лазил. Машина прощает
всё!
КОМФОРТ.
Комфорт, ребята, это не про квадратную сузуку. Этовнедорожник. На трассе больше 100 не комфортно, т.е сцыкатно. Хотя я свою помню
разгонял до 180-ти. Шумоизоляция – слово не очень знакомое. Спереди сидеть
нормуль, но сзади тесновато.
Вместе с тем, в отличии от некоторых, тут АКП, кондиционер,гур, электропакет и прочее, что не может не радовать. И свои честные 100-110
кмч по трассе оно жмет нормально и комфортно.
СТОИМОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ И ТП
Стоимость содержания определяет ценность автомобиля больше,чем стоимость его покупки! Моё ИМХО. При условии, конечно, что этот авто вы
взяли не на год-два. Я могу много написать о том, что машина совершенно не
просит денег, но вы все равно не поверите. Поэтому я лучше напишу про расход
горючки. Хавает аппарат 92-го бензина литров 15 на сотню. В зависимости от
режима езды конечно.. Но я тут тоже не парюсь. Поставил ГБО почти сразу как
купил ее, и теперь могу позволить себе ее не глушить вообще.. ГБО окупилось уже
несколько лет назад. Разные детали (подвески, ходовки, кузовщины и тп), к
слову, стоят не дороже, а порой и дешевле чем на тазы..
Это, по сути, было о машине в целом. Но если я вас еще несильно утомил, позвольте перейти к рассказу именно о моем экземпляре. Тут будет
подчеркиваться именно тот момент, что старая квадратная сузука это не просто
надежный и честный внедорожник, но и (что очень важно) невероятный простор для
тюнинга.
2008 г.
Установка заднего «причала» с возможностью подымать машинуреечным домкратом. Все крепится в штатные отверстия в раме.

Установка «лыжи» - защиты раздатки.

Защита редуктора переднего моста. Все урепится в стандартныеотверстия.

Защита бензобака. Позже была так же закрыта листом металлакак и защита пер. редуктора. Крепится в имеющиеся отверстия в раме.

В интернете находятся чертежи лифт-комплекта подвески и всеотдается токарю. В результате машину задираем подвеской.

Правое колесо отлифтовано и уже висит заметно ниже левого.
Новая резина. Большего размера и более злая.
Изготовление багажника во всю крышу
Изготовление трубы-отбойника перед передним бампером. Вметалле автомобиля не пришлось ничего просверливать и приваривать. Все крепится
в имеющиеся отверстия и резьбы.
Тракторные фары за 200 рублей и в них ксенон. Всеустановлено на штатные места японских бесполезных туманок. Теперь светло и
ночью.
К уже имеющемуся заднему причалу прикрутил фаркоп
Установка шноркеля (верхнего воздухозаборника двс)

Теперь можно плавать выше фар..
Установка лебедки.
Тут конечно пришлось повозиться))

[/img]http://s60.radikal.ru/i169/1003/f7/46a93776d244t.jpg
Новая резина.. 31 дюйм.
Новый лифт подвески. До и После.
Американская блокировка LockRight в редуктор заднего моста

Правильнее ее называть РАЗблокировка.. Вещь! Блокируетколеса между собой на 100%.. Проходимости добавляет примерно 100500%. Вот
видяхи с отключенным передком.
А вот мечта дрифтера..
Изготовление переднего бампера
Обрезаны арки крыльев. Установлены резиновые расширителиарок. Поставлены 31-е колеса.


[img]http://s001.radikal.ru/i194/1103/0d/d83d8ab7d2f3.jpg">
Ну и в свете загородной жизни не мог не использовать машинув качестве бульдозера..
Многие не верят, но этот отвал цепляется к машине ровно заминуту.. )))
Итог: - Хреновая машина сузуки! Не тянет, не комфортная, непрестижная! Не покупайте! Оставьте нам – ценителям настоящих машин!
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Когда столько всего делаешь с машиной, то конечно же привязываешься к ней. Супер-отзыв. С интересом буду ждать продолжения-дополнения в отзыве, если будут :)
Отвал особенно порадовал ))))
Хотя про этот а/м вообще ни разу не слышал что-либо негативного )))