Квадрик с крышей.
Брутальное дружелюбие.
Машина в которой с места водителя можешь залезть в багажник рукой, и можешь ехать по лесу там, где любой другой джип уже застрянет промеж сосен.
Смесь Уазика и Оки, взявшая от них самое лучшее и созданная в Японии.
Простота, удобство и надежность.
После покупки переобул в клоны мудовых гудричей, прикрутил трубу назад,
защиты раздатки и бака. Потом заменил передний бампер на железный.
Всё железо от Романа Sprinter из Твери, человека известного среди Джимниводов.
Поменял родную музыку на простенький однодиновый проигрыватель с флешек и ниже прикрутил рацию Мегаджет600 Турбо Плюс.
Поменял передние пружины на пружины от 2111, а передние поставил назад. Амортизаторы — монро от СГВ и каябы от Шнивы.
Минусы:
Задний ряд откровенно для двоих детей. Взрослому ехать можно только очень недалеко и недолго, после ~100 км ноги и шея отвалятся.
Управляемость не легковая. Мосты, высота и малая длина машины заставляют очень внимательно управлять машиной на скоростях выше городских. Отсутствие межосевого дифференциала приводит к тому, что перед рекомендуется подключать только на скользких покрытиях, что опять же опасно при неожиданном ухудшении дорожной обстановки.
Высокий расход. Общая квадратность и рама обуславливают плохую аэродинамичность, а маленький объем двигателя ведет к тому, что его приходится часто крутить на повышенных оборотах для комфортного скоростного режима. Меньше 10 л100 км - редкость.
Из этого же вытекает еще один минус - бак маленький, 40 литров, соответственно запас хода далек от идеала.
Зимой заводится хорошо, до -30С можно вообще не переживать, родной аккумулятор, несмотря на скромные размеры и преклонный возраст, даже не думает сдыхать.
Стекла обдуваются на троечку, летом это решается кондёром, зимой - :(
Подкапотное место занято неплотно, проводить работы самостоятельно - комфортно, за несколькими исключениями.
Салон - серочерная ткань, довольно живучая и среднемаркая, панель со "сверчками", нужно периодически подтягивать, 5 подстаканников! :)
Показания приборов читаются хорошо, подсветка не напрягает.
Машина очень удобна в городе. Парковка возможна в сложных и узких местах, размеры и проходимость позволяют объезжать ДТП и прочие заторы.
Естественно машина очень удобна в лесах и полях. Автомат и проходимость также позволяют комфортно обучать детей вождению при отсутствии других участников движения :)
Трасса - не её конек. Скорость выше 100 кмч - уже напрягает. Максималка - 135 и разгон после 60 - откровенно дохлый.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Но для тех кого устраивают его особенности - лучше а/м нет!