Характеристики Toyota Sprinter Carib
Год выпуска: 1996
Пробег: 260000 км.
Руль: Правый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 165 л.с.
Расход топлива: 12-20л/100 км
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Средняя оценка:
4.88
Всем привет! Это мой первый отзыв о машине, в которую я действительно влюбился.
До карибоводства приходилось ездить на всём: от классики жигулей до джипов. В каждом автомобиле, кроме жигулей, есть своя изюминка. Всегда есть то, что тебе нравится в автомобиле, есть какие то недостатки. Но редко мы встречаем автомобиль, который бы нас устраивал полностью. Такой вот случай сейчас у меня. Я нашёл то, что меня устраивает "на все сто" - Toyota Sprinter Carib AE1111.
История покупки была таковой, что искали родственнику машину. Уехали в соседнюю область смотреть кариба :) Видно было, что за машинкой следили. Подъезжая к нужному нам адресу, наблюдали как хозяин(уже прошлый) бережно её натирал.
Помню, что задница у карибаса мне тогда не понравилось, помню как смеялся, что морда напоминает ВАЗ 2115 :) Но всё же выбирали не мне, а родственнику. Его устроила цена, состояние и в этот же день сняли её с учёта (это было до изменеий работы регистрационных отделов, когда-то перерегистрация авто с другим регионом занимала не меньше месяца) и погнали её в Тюмень, откуда она, кстати, и перекочевала в ту область :)
Спустя месяца полтора, я случайно узнаю о покупке нового авто родственником и что кариб не сегодня - завтра уйдёт в другие руки. За полтора месяца эксплуатации по отзыву не было съедено ни грамма масла, машинка работает, как часы :)
Началось самое сложное. Нужно было избавиться от своего ниссан куб(кто знает - машинка не ахти пользуется спросом) за 2 дня :) Такой срок мне дали на покупку карибасика)))
Толи звёзды так располагались, толи мне просто сказочно повезло в продаже, но на следующий день куб ушёл в другие руки, потеряв лишь 10 тыс руб от желаемой выручки. Договорились с родственником на рассрочку недостающих денег на 1 мес и я стал счастливым,тогда я ещё этого может и не понимал, обладателем Toyota Sprinter Carib.
Первые дни за рулём карибогонки, так её ещё называют на драйве в той комплектации(BZ-Touring), которая в моих руках, были наполнены яркими впечатлениями от управления данным авто:
- Динамика разгона. Особенно при включенной кнопочке "PWR" и кик-дауне. Стрелка тахометра, как у мотоцикла, стремительно бежит к отметке 8 тыс. оборотов.
- Управляемость. Дорога держится на ура! На 180км/ч машина идёт как надо.
- Вкруг дисковые трмоза(только на этих комплектациях карибов).
- Вместимость багажника. Вот чем-чем,а багажником машинку наделили супервместимым.
- Полный электропакет, включая климат-контроль.
- Боковая поддержка сидений, регулировка поясницы - делают езду ещё комфортней.
- Качественная отделка салона. От велюра до пластика. Ко всем элементам салона приятно прикоснуться рукой.
- Авто не бывал в серьёзных ДТП, кузов никуда не уводился, подушки безопасности на месте.
Привыкнув к габаритам авто, всем особенностям управления тобишь полностью прочувствовав авто, каждую поездку понимаешь - это наконец то, что мне нужно!
Владею уже больше полугода (до этого автомобили на такой длительный срок у меня не задерживались) и в ближайшие несколько лет точно не собираюсь менять машинку. Это не первый мой правый руль. По городу от "пруля" больше плюсов - возможность миллиметрить с абсолютной точностью, жать невоспитанных участников дорожного движения - самое то. На трассе наличие правого руля вполне компенсируют мощность двигателя и динамика разгона. Одно мнгновение, одно нажатие педали газа и ты едешь уже не 90, а 140 км/ч :) Всегда успеваешь сходить на обгон :) Поэтому на трассе не чувствую себя ущербно.
За всё время эксплуатации менялись масла, фильтра и устранился единственный потёк сальника привода) Всё :) Больше машинка вложений не попросила. :)
Двигатель 4A-GE BlackTop 20-клапанный с двумя распредвалами, впуск 4 дросселя, равнодлинный выпускной коллектор. Мощность 165 л.с. (по ПТС 115, под налог не попадает).
Так как это спорт-версия кариба, машинка не оснащена полным приводом, гребёт только перед) Но кому как, а мне вот летом полный и не нужен.
Вложений кариб просит по задним аркам (были сколы краски еще от старого владельца). В планах к осени их сделать уже.
По дизайну даю оценку машине 4 из 5 из-за задней оптики, привыкал к такому виду долго :)
Спасибо всем за внимание)
Плюсы и достоинства Toyota Sprinter Carib
- Управляемость.
- Мощность.
- Не проблемность.
- Качественная отделка салона.
- Начинка от стеклоподъёмников до климата.
- Просторность салона и багажника.
Минусы и недостатки Toyota Sprinter Carib
- Задняя оптика смотрится не очень. -1 от оценки дизайна.
- Расход топлива. (лечится если не крутить выше 3000, но так не интересно :) )
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Замены жидкостей каждые 5 соблюдаю и т.д. А по горючке 98 дорого выходит... Езжу много, а расход на обоих октановых числах такой же...