Volkswagen Polo, 2013 г.в. - отзыв владельца.
VW POLO sedan 2013. зато не пешком

Характеристики Volkswagen Polo
Volkswagen Polo, 2013 г.в. - отзыв владельца. VW POLO sedan 2013. зато не пешком
Год выпуска: 2013
Пробег: 19000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 105 л.с.
Расход топлива: 10-13
Внешний вид/дизайн
3
Салон/интерьер/внутренняя отделка
3
Двигатель
2
Управляемость/драйв
1
Комфорт
3
Надежность
5
Цена/качество
4
Стоимость эксплуатации
1
Средняя оценка:
Плюсы и достоинства Volkswagen Polo
дешево, просто, недорого. за 19 тыс . км. лил бензин, да незамерзайку
Минусы и недостатки Volkswagen Polo
плохо стоит на дороге, валкий

Дополнения к отзыву о Volkswagen Polo:

[20.03.2014]
зимний отзыв, после ТО

Зимний отзыв, с того же дрома.

Думаю можно уже сделать краткое резюме о владении ФПС. 
На данный момент проехал уже 16000 на нем. Сделано ТО-1 где-то на 14000.

Обкатка пройдена, обороты выше 3 тыс. не поднимались до пробега 5 тыс. км., масло на уровне, на момент ТО-1 ни одна жижа никуда не девалась. Будем считать, что все рекомендации выполнены по обкатке.

Начнем с тех элементов в авто, которые не беспокоят меня в общем то. 

Кузов: проблем не выявлено, зазоры все на месте, бампера не срывались, так что о его прочности ничего сказать не могу. ЛКП в порядке, сколов видимых моему глазу нет, хотя дырку я сразу же увижу. Двери закрываются как закрывались, не шоркают. Резюмируя все – у меня претензий нет, хотя и заявку на победу поло не выдвигал.

Салон: все под рукой, предельно просто и понятно, я бы сказал интуитивно понятно. Пластик жесткий и царапается, но я же его не шоркаю металлической щеткой постоянно, и не щупаю панель – поэтому не принципиально. Проблем с сиденьем не возникло при поездках на дальнее расстояние.

Головной свет: плохой, честнее даже ужасный. На трассе еду, напрягаю глаза. Если дождь или грязь, то фары закидываются.

Рулевое, подвеска, тормоза, подвеска: прочитав тьму отзывов о поло, все надеялся когда же он поедет – вот прошло 5 тыс., 10 тыс., 15 тыс., ну ладно после ТО-1 тогда – и знаете что? А ничего, все так же. Туповата педаль газа, отклик большой. Подтвердил еще раз все опасения на трассе не раз. Обгон – только на 4й передаче – иначе никак. Больше 110 км/ч обгонять в принципе затея на нем глупая (как и на 5-й передаче), происходит все абсолютно неуверенно, местами страшно, иногда думал, что прокляну тот момент, когда сел за баранку этого пылесоса. Между прочим, моя 18 летняя тоета виста с 4s-fe и АКПП выполняла такие же пируеты с той же долей тупизны, что и поло 1,6 на мехе. Так, что для не искушенных людей в городе – поло пойдет. 
К педальном узлу привык уже, но иногда сев в тииду понимаешь, что у покемона то ход педали меньше и пожестче она, что мне больше нравится. Педаль газа, да и рулевое вместе с ней по усилию напоминает мне джостик от логитека, эдакий компьютерный вариант педали + руль. Руль ватный, неинформативный, данное ощущение меня так и не покинуло. Действительно, не побоюсь этого сказать, что в овоще-тииду можно получить больше удовольствия от вождения. Но, если ты едешь домой по городу после 12 часового рабочего дня, и мечтаешь поспать, то абсолютной пофигу какой руль, хоть штурвал от пылесоса. Так, что рулежка в городе - это опять на любителя. 
Самое интересное и забавное начинается на трассе, особенно когда идет снег и переметает дорогу. Наезд на любой бугор, и колея заставляют взбодриться и вцепиться так в руль, что иногда казалось - я продавлю поролон (или что там, резина на руле) до металла. Руль гуляет жестко, авто плавает, резко изменить свое направление не получится. Учитывая ППД и раскачку после 100 – незабываемые ощущения. Ездил на нем по трассам тюмень-омск-тюмень, тюмень-курган-тюмень, тюмень-пермь-тюмень. Все дороги отличаются не самым лучшим дорожным покрытием и поездки по ним останутся в памяти. Кто-то писал в отзыве на 140-150 держит уверенно дорогу – нее, уверенно до 80 до светофора, больше 100 оченно неуверенно, местами сдувает от билж проезжающих камазов. Возможно, действительно виной всему ППД, но из-за него менять подвеску на европейский вариант – не мой вариант.

Расход: если честно – мало волнующий фактор, так как в списках затрат на содержание авто, занимает меньше половины суммы (иногда половину), судя по моему опыту эксплуатации всех авто. Но все же, легкая констатация фактов:
Трасса лето, 2 человека + шкафы икея – 5,8л/100 км, залит 95. 
Трасса зима, 2 человека + снаряга (доски, лыжи, и прочее барахло) – 6,3л/100км, залит 95.
Город лето, вечно один + воздух в салоне – 9,8л/100 км, залит 95.
Город зима, вечно один + куртка – 12л/100 км, залит 95.
Много или мало, не знаю, по сравнению сосед на солярисе 1,6 акпп выдал зимой расход 18.

ТО1, официалы, косяки, расходники:
Немного о ТО, сделал у официалов. Работа 3800; расходники фольцовские, купленные у местных продаванов, масло мобил 5в30 – у официалов мобил – 1150+1350=2500. Плюсом в довесок замена воздушного фильтра – нехорошо его раз в 30 тыс. то менять (в регламенте то 30 тыс.). Итого 3800+2500=6300. Сделали, поставили печати – все довольны, хлопаем в ладоши. 
Какие косяки всплывали: 3 раза делали развал-схождение. Машину уводит вправо, а иногда влево и гуляла как какашка в проруби по дороге. Ставят на стенд – схождение ушло. 1 раз официалы делали бесплатно, так как с завода были такие движения. 2 раз на 10 тыс. после смены резины с лета на зиму (думал кривая резина). 3 раз как раз перед ТО. Сейчас сделали снова, вроде бы в норме. 

Расходы на содержание: мне интересно сколько денег и за что я плачу, поэтому как всегда ведутся списки затрат. Затраты на 01.01.2014:
Пробег 14257 км
Цена авто 485000 руб
ТО, защита, коврики, 
сигналка, магнитола, резина, 
перебортовка, незамерзайка 53688 руб
Штрафы, оформление документов 7182 руб
Топливо 40020 руб
Если прикинуть, то стоимость пробега 7,08 руб/км, при этом топливо - это 2,81 руб.
Со временем цифра конечно уменьшится, посмотрим правда на сколько.
Если прикинуть, что авто потеряло 20% (продам за 388 тыс.) стоимости с мая 2013, то затраты за время эксплуатации примерно 198 тыс.
Обслуга всех авто мне обходилась дешевле.

Резюмируя:
Первое впечатление не изменилось. Авто для города – работа-дом, отрабатывает нормально.
На недочеты внимания не обращаю (видел кто-то лепит подсветку, подлокотники и прочее, что для меня не критично). Если ездите по трассе – крайне не советую.
Nevermind
Репутация: 1
3445   5
20.03.2014

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


Змейка
что именно не так в езде по трассе, можно узнать?
22 марта 2014 в 13:27 #
Nevermind
гуляет по дороге, необходимо подруливать. сдувает при боковом ветре, да и при движении рядлм с фурами. невнятный ватный руль, абсолютно не острый.
22 марта 2014 в 16:28 #
Змейка
очень странно, не заметила такого.
на 14-й меня сдувало больше, при этом при сильном ветре я чувствовала аж как машину в бок тащит.. тут не чувствуется совсем.. тем более по трассе езжу постоянно круглый год.
24 марта 2014 в 09:07 #
Nevermind
у вас комплектация средняя, колеса больше по диаметру. шире, из-за этого уверенней должна стоять на дороге.
27 марта 2014 в 14:50 #
TDD
Тут наверное с чем сравнивать, если с ваз 14 модели то космолет, а если с легаси то телега =))) Одним словом, бюджетный авто.
26 марта 2014 в 18:51 #

Вы смотрите отзывы о Volkswagen Polo

Все отзывы автовладельцев Volkswagen Polo с фотографиями