Характеристики Volkswagen Polo
Год выпуска: 2013
Пробег: 19000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 105 л.с.
Расход топлива: 10-13
Салон/интерьер/внутренняя отделка
3
Средняя оценка:
2.75
Отзыв писался мной для дрома. 2013 году, в принципе мало что изменилось:
Вступление
В мае 2013 был приобретен VW Polo Sedan `13 Trendline+кондиционер.
Почему был сделан такой выбор? Конечно же, это было сделано не из-за дизайна, удобства, качества, ощущений получаемых от управлением авто.. Ответ прост – он стоит недорого.
На самом деле после продажи Легаси и вступления в секту ипотечников нужен был супер бюджетный новый авто, который бы меня не беспокоил 3 года (а лучше 5 лет), возивший бы меня из точки А в точку Б без каких либо вмешательств и заморочек, но при этом входивший в бюджет 500 тыс.
Выбор был сделан в пользу Поло, правда долго мучался - брать тренд или комфорт, но посидев на сайтах о продажах б/у, посмотрев на цены - выбор упал на тренд+кондер. Для себя решил, что переплатив 50 тыс. и получив кучу фигни в нагрузку не получу какого-либо особого удовольствия.
Авто брал без тест-драйва. О впечатлениях об авто ниже.
Покупка
А теперь сухих цифр, абсолютно без эмоций.
Заказал авто в декабре 2012. Получил в середине мая 2013.
У дилера ставил только сигналку.
Комплектация Trendline+кондиционер.
Сам авто – 485210
Коврики – 2500
Защита+установка - 2050
Магнитола – 1890
Сигнализация – 22210
Итог : 513860 – за авто.
А теперь отзыв.
Проехал уже около 2-х тыс. Хотел отзыв написать на 1тыс. – но не судьба)
Тест-драйв не проходил специально, не хотел себя расстраивать в принципе – поэтому брал кота в мешке.
Обкатка
До 3000 км. Решил не давать выше 3 тыс. и не ездить долго на одной скорости. В некоторые моменты с кондером правда кажется, что авто надо выходить толкать, но подождем конца обкатки. Масло не уходит, стоит ровно, жидкости остальные – так же.
Экстерьер
Авто не эталон красоты, но и не урод вроде бы. Эмоций от дизайна нет. Радует, что издалека напоминает джетту/пассат, а морда так вообще турик в зачатке. Из конкурентов были Рио и Солярис (куда без них) – кто-то говорит что выглядят поинтересней, на мой взгляд яйца те же, только вид сбоку. Единственное, что бросается в глаза мне, так это кромка дверей у центральной стоки – почему то дверь выполнена углом, а центральная стойки в виде пластиковой накладки. По моему на всех авто центральная стойка – это часть двери передней и задней). В принципе не напрягает, но интересно почему.
Интерьер
Внутри аскетично, пластик не мягкий, как в мыльнице китайской. При этом ничего не трещит, не скрепит, не трясется. Материал – дешман, обивка будет легко мараться, ручки царапаться. Очень порадовало, что рукоятка КПП и руль на ощупь мягковатые, а не такие же как панель приборов. Кресла в принципе удобные, даже показалось, что есть боковая поддержка, под себя настроил – проблем не наблюдаю. Красная подсветка не напрягает – все отлично. Есть правда косяк к которому уже 2 месяца привыкнуть не могу – свет не выключается автоматически после того, как вынул ключ – в субаре не было такого.
Шумоизоляции нет, двигатель орет как бензопила – но видимо в Б классе так принято=) Шумный выпуск, очень шумный я бы сказал. Такое ощущение, что у меня гофра прогорела. Ездил к официалам, прокатился на тестовом поло – блин звук такой же. На форумах читал, что он рычит, но не так же явно – недочет))
В тренде сиденье складывается полностью. Значит, когда поедем катать, то доски и лыжи в салон не запихать (не влезут по длине), придется разложить все сиденье – а это минус 1 пассажир.
Двигатель. Управление. Подвеска. Рулевое. Педальный узел.
Пока на обкатке – непонятно как себя ведет. Тяга минимальная по ощущениям, после 2х тыс – уже рычит, крутить его желания нет конечно же. По расходу – в городе 12л, на трассе 7л. По - моему для такого таракана это дохрена (Правда на Легаси расход был от 18 в принципе).
Кпп переключается достаточно четко, проблем не наблюдаю – мне удобно. 1 Передача включается с наката – тоже неплохо – в субаре надо было пользоваться двойным выжимом. Задняя включается всегда с 1 раза =) А вот с педалью сцепления я намаялся. Слишком мягкая и длинная, точка схватывания посередни хода и какая – то не особо внятная. И вообще как показалось педаль газа тяжелее сцепления. Электронный дроссель – тоже отдельная песня, тупит)))) но привык.
ЭУР – для кого хорошо, но мне не нравится. Руль ватный, нет обратной связи. Да и в принципе ведет себя не остро, размазано и вальяжно. В повороте всегда норовит вытянуться на внешнюю сторону поворота – но как я понял это проблема всех фвд, авд в этом плане всегда четок и приятен.
Из-за высокой подвески, малой базы, колес на 14 с высоким профилем наблюдаю постоянные рысканья по дороге, будь то колея, яма, ветер либо что-то еще – иногда такие ощущения что руль вырывает.
В общем особого удовольствия от управления авто не получить – поэтому тест-драйв и не проходил.
Итог
Обзор пишу уже проездив больше месяца, все мелочи о которых хотел написать почти забыл. А по началу в культурный шок авто вводило меня постоянно))
В принципе резюмируя хотел бы сказать, авто пойдет для езды с работы домой и обратно, но на большее надо выбирать что-то другое, да и он в принципе на большее не претендовал.
Отдал бы я сейчас деньги за это авто? Вот не знаю.. Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно (единственный аспект – это авд, для себя решил уже точно). Цены на вторичке не адекват и хлам по большему счету. Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно (больше 500 тыс) – не стоит он этих денег, не стоит. А свои пол-ляма думаю отработает=)
Плюсы и достоинства Volkswagen Polo
дешево, просто, недорого. за 19 тыс . км. лил бензин, да незамерзайку
Минусы и недостатки Volkswagen Polo
плохо стоит на дороге, валкий
Дополнения к отзыву о Volkswagen Polo:
[20.03.2014]
зимний отзыв, после ТО
Зимний отзыв, с того же дрома.
Думаю можно уже сделать краткое резюме о владении ФПС.
На данный момент проехал уже 16000 на нем. Сделано ТО-1 где-то на 14000.
Обкатка пройдена, обороты выше 3 тыс. не поднимались до пробега 5 тыс. км., масло на уровне, на момент ТО-1 ни одна жижа никуда не девалась. Будем считать, что все рекомендации выполнены по обкатке.
Начнем с тех элементов в авто, которые не беспокоят меня в общем то.
Кузов: проблем не выявлено, зазоры все на месте, бампера не срывались, так что о его прочности ничего сказать не могу. ЛКП в порядке, сколов видимых моему глазу нет, хотя дырку я сразу же увижу. Двери закрываются как закрывались, не шоркают. Резюмируя все – у меня претензий нет, хотя и заявку на победу поло не выдвигал.
Салон: все под рукой, предельно просто и понятно, я бы сказал интуитивно понятно. Пластик жесткий и царапается, но я же его не шоркаю металлической щеткой постоянно, и не щупаю панель – поэтому не принципиально. Проблем с сиденьем не возникло при поездках на дальнее расстояние.
Головной свет: плохой, честнее даже ужасный. На трассе еду, напрягаю глаза. Если дождь или грязь, то фары закидываются.
Рулевое, подвеска, тормоза, подвеска: прочитав тьму отзывов о поло, все надеялся когда же он поедет – вот прошло 5 тыс., 10 тыс., 15 тыс., ну ладно после ТО-1 тогда – и знаете что? А ничего, все так же. Туповата педаль газа, отклик большой. Подтвердил еще раз все опасения на трассе не раз. Обгон – только на 4й передаче – иначе никак. Больше 110 км/ч обгонять в принципе затея на нем глупая (как и на 5-й передаче), происходит все абсолютно неуверенно, местами страшно, иногда думал, что прокляну тот момент, когда сел за баранку этого пылесоса. Между прочим, моя 18 летняя тоета виста с 4s-fe и АКПП выполняла такие же пируеты с той же долей тупизны, что и поло 1,6 на мехе. Так, что для не искушенных людей в городе – поло пойдет.
К педальном узлу привык уже, но иногда сев в тииду понимаешь, что у покемона то ход педали меньше и пожестче она, что мне больше нравится. Педаль газа, да и рулевое вместе с ней по усилию напоминает мне джостик от логитека, эдакий компьютерный вариант педали + руль. Руль ватный, неинформативный, данное ощущение меня так и не покинуло. Действительно, не побоюсь этого сказать, что в овоще-тииду можно получить больше удовольствия от вождения. Но, если ты едешь домой по городу после 12 часового рабочего дня, и мечтаешь поспать, то абсолютной пофигу какой руль, хоть штурвал от пылесоса. Так, что рулежка в городе - это опять на любителя.
Самое интересное и забавное начинается на трассе, особенно когда идет снег и переметает дорогу. Наезд на любой бугор, и колея заставляют взбодриться и вцепиться так в руль, что иногда казалось - я продавлю поролон (или что там, резина на руле) до металла. Руль гуляет жестко, авто плавает, резко изменить свое направление не получится. Учитывая ППД и раскачку после 100 – незабываемые ощущения. Ездил на нем по трассам тюмень-омск-тюмень, тюмень-курган-тюмень, тюмень-пермь-тюмень. Все дороги отличаются не самым лучшим дорожным покрытием и поездки по ним останутся в памяти. Кто-то писал в отзыве на 140-150 держит уверенно дорогу – нее, уверенно до 80 до светофора, больше 100 оченно неуверенно, местами сдувает от билж проезжающих камазов. Возможно, действительно виной всему ППД, но из-за него менять подвеску на европейский вариант – не мой вариант.
Расход: если честно – мало волнующий фактор, так как в списках затрат на содержание авто, занимает меньше половины суммы (иногда половину), судя по моему опыту эксплуатации всех авто. Но все же, легкая констатация фактов:
Трасса лето, 2 человека + шкафы икея – 5,8л/100 км, залит 95.
Трасса зима, 2 человека + снаряга (доски, лыжи, и прочее барахло) – 6,3л/100км, залит 95.
Город лето, вечно один + воздух в салоне – 9,8л/100 км, залит 95.
Город зима, вечно один + куртка – 12л/100 км, залит 95.
Много или мало, не знаю, по сравнению сосед на солярисе 1,6 акпп выдал зимой расход 18.
ТО1, официалы, косяки, расходники:
Немного о ТО, сделал у официалов. Работа 3800; расходники фольцовские, купленные у местных продаванов, масло мобил 5в30 – у официалов мобил – 1150+1350=2500. Плюсом в довесок замена воздушного фильтра – нехорошо его раз в 30 тыс. то менять (в регламенте то 30 тыс.). Итого 3800+2500=6300. Сделали, поставили печати – все довольны, хлопаем в ладоши.
Какие косяки всплывали: 3 раза делали развал-схождение. Машину уводит вправо, а иногда влево и гуляла как какашка в проруби по дороге. Ставят на стенд – схождение ушло. 1 раз официалы делали бесплатно, так как с завода были такие движения. 2 раз на 10 тыс. после смены резины с лета на зиму (думал кривая резина). 3 раз как раз перед ТО. Сейчас сделали снова, вроде бы в норме.
Расходы на содержание: мне интересно сколько денег и за что я плачу, поэтому как всегда ведутся списки затрат. Затраты на 01.01.2014:
Пробег 14257 км
Цена авто 485000 руб
ТО, защита, коврики,
сигналка, магнитола, резина,
перебортовка, незамерзайка 53688 руб
Штрафы, оформление документов 7182 руб
Топливо 40020 руб
Если прикинуть, то стоимость пробега 7,08 руб/км, при этом топливо - это 2,81 руб.
Со временем цифра конечно уменьшится, посмотрим правда на сколько.
Если прикинуть, что авто потеряло 20% (продам за 388 тыс.) стоимости с мая 2013, то затраты за время эксплуатации примерно 198 тыс.
Обслуга всех авто мне обходилась дешевле.
Резюмируя:
Первое впечатление не изменилось. Авто для города – работа-дом, отрабатывает нормально.
На недочеты внимания не обращаю (видел кто-то лепит подсветку, подлокотники и прочее, что для меня не критично). Если ездите по трассе – крайне не советую.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
на 14-й меня сдувало больше, при этом при сильном ветре я чувствовала аж как машину в бок тащит.. тут не чувствуется совсем.. тем более по трассе езжу постоянно круглый год.