- Главная страница
- Автоотзывы - отзывы об автомобилях от автовладельцев
- Лада (ВАЗ)
- 2110
- Лада (ВАЗ) 2110, 2001 г.в. - отзыв владельца. ВАЗ 21102
Лада (ВАЗ) 2110, 2001 г.в. - отзыв владельца.
ВАЗ 21102
Характеристики Лада (ВАЗ) 2110
Год выпуска: 2001
Пробег: 75000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1.5 л
Мощность двигателя: 71 л.с.
Расход топлива: 10-12
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Средняя оценка:
3.25
Всем привет!
Решил написать небольшой очерк об этом автомобиле. Это был мой первый и единственный полноценный отечественный автомобиль и надеюсь таковым он и останется. До ВАЗ 2110 у меня был ВАЗ 2108 91 года, но он был реэкспортным из Финляндии, с мизерным пробегом, а реэкспортная машина того времени была уже ближе к иномарке, чем к советской машине. Кто на таких ездил, тот поймет о чем я говорю.
Ну так о чем это я. Так уж вышло что 8-ка разбилась в аварии. Водитель Hyundai Santa Fe не заметил красный сигнал светофора и в итоге я получил сотрясение мозга и машину не подлежащую восстановлению.
Немного отлежавшись после аварии и уладив все вопросы по возмещению своих убытков, естественно задался вопросом на чем же ездить дальше. Бюджет был в пределах 100 тысяч, коих хватало либо на 10,12 в хорошем состоянии, либо на Toyota Marino или какой-нибудь Forde Escort.
В иномарках толком не разбирался, так что было принято решение искать 10 или 12, тем более что после 2108 впечатление о ВАЗе было в целом хорошее. Ох если бы я знал что меня будет ждать...
Купил ВАЗ 21102 в версии аля "Супер Авто". Внешне машина была безаварийная, в весьма привлекательном виде и как показал осмотр, без претензий на неисправности.
Инжектор, спортивные сидения с подогревом, противотуманки, 4 ЭСП, заводской спойлер, электрокотел, сигнализация, имобилайзер, бортовой компьютер. По тем временам это была комплектация, которой позавидовали бы многие иномарки. На учет поставил 30 декабря. Сделал себе подарок к Новому Году, что называется.
В сравнении с ВАЗ 2108, машина действительно выглядела солиднее. Салон был более просторный и тихий. Внешне автомобиль был массивнее. Агрессивности придавала накладка на капоте, напоминающая рога буйвола.
Но счастье было не долгим. Во-первых выяснилось что в -28 машина уже переставала заводиться, хотя крутила очень бодро. Электрокотел был очень к месту. С котлом проблем с запуском не было вообще никаких. Ну да Бог с ним с запуском. Когда долгие зимние каникулы уже начали утомлять, я решил прокатиться по делам на своем новом автомобиле. Это было еще то состояние, когда на новой машине ездишь потому что хочется, а не потому что надо. Поехал. Заклинило термостат и сорвало нижний патрубок радиатора и это в микрорайонах в -30. Кое-как на остатках антифриза доехал до СТО. Оказалось что очередь уже расписана на день. Принял решение сменить патрубок и термостат самостоятельно на улице. Жаль одет был совсем не по погоде. В итоге почти полтора часа работы в режиме "3 минуты кручу гайки и 10 греюсь в сервисе". На дольше меня не хватало. Переставал чувствовать пальцы. Но все сделал. Как не простыл не знаю. Списал данную ситуацию на мелкую неприятность. Поехал домой.
И дальше как-то неприятности стали случаться с не очень-то завидной периодичностью.
Сливная пробка на поддоне картера не хотела добровольно откручиваться.
Фильтр масляный не откручивался, ни съемником, ни через способ протыкания отвертками. Изодрал весь фильтр. Кое-как снял при помощи домкрата (долго описывать как). Провозился весь вечер и все утро.
В снегопад полетел мотор дворников.
Стала временами хрустеть коробка.
Потекли передние стойки.
Порвался ремень ГРМ (а ведь был относительно свежий), та же участь постигла ремень генератора.
Отказал главный тормозной цилиндр, а вслед за ним и вакумник.
Время от времени загорался чек.
Стал звенеть глушитель.
Фары как-то раз ночью неожиданно потухли из-за перегоревшей кнопки выключателя. Ехал вслепую.
Лопнул расширительный бачок.
Полетел вентилятор охлаждения.
Полетел блок управления ЭСП.
Разлетелась одна из тормозных колодок на на скорости. Ладно было расстояние для торможения двигателем.
Да и это далеко не полный список. Просто все поломки уже не вспомню. Факт в том, что я по 2 раза в неделю что-то стабильно менял или ремонтировал. Машина сосала деньги просто как пылесос, но при этом по результатам осмотров, всегда была в "отличном состоянии". Все летело как бы каждый раз неожиданно.
Финалом стало то, что по весне машина начала цвести по низу. Хотел зачистить и чуть не дотерся до дыр. Кстати пока снимал лючок для подбора краски, обломал один болт крепления. Пришлось высверливать.
После этого понял что машину надо продавать и чем быстрее, тем лучше. Следующим владельцем оказался молодой парень, которого тоже привлекла комплектация и внешний вид. К слову, я его потом как-то раз встречал. В его руках машина свой характер не поменяла. Так же сыпалась. За пару месяцев владения он уже успел перебрать коробку и перетряхнуть переднюю подвеску.
После продажи, мне еще порядка полутора месяцев снилось что мне надо идти ремонтировать этот автомобиль апокалипсиса. = )
Вот собственно и мой отзыв. Возможно кто-то сейчас скажет что просто не повезло и я попал на машину, которая была выпущена во времена, когда ВАЗ переживал не лучшие времена. Не спорю. Может и так и это просто череда случайных совпадений длительностью пол года. = )
Но после этой машины я понял, что сяду на ВАЗ только по крайней необходимости.
3730
5
23.03.2014
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:
Объем и качество фотографий
0
Полезность и информативность отчета
5
Подача текста и стиль автора
0
Ваши эмоции после прочтения
0
Средняя оценка:
5
Вы смотрите отзывы о Лада (ВАЗ) 2110
Все отзывы автовладельцев Лада (ВАЗ) 2110 с фотографиями
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.