Характеристики Лада (ВАЗ) Priora
Год выпуска: 2012
Пробег: 40000 км.
Руль: Левый
Трансмиссия: Механическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Хэтчбек 5 дверей
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность двигателя: 98 л.с.
Расход топлива: 9-10/100
Салон/интерьер/внутренняя отделка
5
Средняя оценка:
4.75
При выборе машины определиться было сложно , и решли что-б не рисковать и не брать импортную шушлайку , решил брать с салона новую Ладу , приора просто понравилась внешним видом и решено было брать её . После старого карбюраторного Ёжика машина была нечто , тормоза резкие , руль лёгкий , на газ боялся нажать . Комплектация за нормальную цену оказалась лучше чем в иномараках , в частности ЭУР и Климат-контроль (а не просто кондиционер) , и подогрев лобового стекла . Зимой наверное все любят тёплые машины , этой могут завидовать , в -40 в машине сауна , едешь в футболке и ещё потеешь при этом, пассажиры сзади не замёрзнут т.к. ещё сделан обдув в ноги задним пассажирам. За всё время 40 тыс.км ничего толком сильно не досаждало , подвеска нормальная - в меру жёсткая , двигатель хороший и экономичный (город зимой 9-10 с прогревами , трасса 5-6) . По двигателю вообще можно не говорить , едет , заводится , масло фильтра поменял и всё. Естественно в машине со временем появляются сверчки и прочее , задняя дверца багажник , в частности после мойки или в дождь в боковых кармашках находил воду , течёт одна из под задних фонарей (уплотнения нет) но это лечится. Единственное что было , так это только замена термостата. Управление не хуже чем у иномарок . Хороший салон , нормальный багажник. Те кто говорит что Е-газ не нужен , не знают что это , к нему надо привыкнуть . Экономия на нём немного ощущается , в разгоне фору обычному тросиковому дроселю даст форы , т.к. ЭБУ сам открвает дросель на столько на сколько нужно . В машине ничего кроме масла и расходников не менялось .
Все ТО которые успел сделать , были недорогие , 1-е вышло около 5 тысяч , 2-е чуть меньше 4-х , и это всё с расходниками , масло и фильтра все...
Для Сибирской зимы , родного аккумулятора на 62 ам/ч маловато , с учётом того что генератор стоит на 115 ампер.
В заключении : те кто хочет нормальную недорогую машину это Приора , выдрержит , доедет , неподведёт .
И в заключении лично от себя , прежде чем обсирать рашен автопром , вспомните сами с чего начинали , ездили ли вы вообще на рашен автопроме ?? Если у вас машина сыпалась , значит руки не из того места были или делать ничего не хотели. Про то что иномарка лучше наших , фига , у всех машин есть свои недостатки
Плюсы и достоинства Лада (ВАЗ) Priora
Плюсы и достоинства Лада Приора
1) Ремонтопригодность, дешевые запчасти и обслуживание
2) Нормальный автомобиль по нормальной цене
3) Хороший неприхотливый двигатель
4) Надёжность не хуже иномарок
Минусы и недостатки Лада (ВАЗ) Priora
1) Сверчки и скрипы , они появляются у всех
2) антифриз куда-то убегает , но правда очень медленно
3) задняя передача почему-то включается с хрустом
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Считаю, оценку в 5 баллов нецелесообразной.
Верю, что после карбюраторного ёжика, это феррари, хотя не, это бентли)
Но всё же пластик грубый, дешёвый и проскрипывает мелодии Моцарта.
У двух знакомых приора, одна - пробег 150к, вторая - пробег 60к. Зимой я бы не сказал, что там жарко, скорее температура гораздо меньше комнатной. Сидишь в куртке и не мерзнешь, а выключенной - холодно, как за бортом!
И еще, оценка сильно завышена.