Узнав, что 1 мая будет проводится усиленная работа по выявлению нетрезвых водителей, мы не могли оставить такое дело в стороне, и уже в 19.30 прибыли на Одесскую, 16. После развода
мы определись, кто куда едет: Сережа Журналист с двумя экипажами шерстит Зареку, мы (Slawa, RевизоR и я) едем на "Автосоюзке" за командиром роты в микрорайоны.
Первое место дислокации было выбрано на площадке у ТЭЦ-2. В четыре жезла работа спорилась. Очень много ехало охотников, причем почему-то в город, а не из города, несмотря на только начавшиеся выходные. У всех тщательно сверялись номера на ружьях, нарушений зафиксировано не было
Ну а потом понеслось - тонировка, страховка, тонировка, тонировка, тонировка...
Кстати, молодой человек с этого видео оказался каровцем, по его просьбе фотографию выслал на почту, мне не сложно :)
Около одиннадцати вечера первый серьезный "клиент". Правда, Азамат, водитель джипа, утверждал, что вовсе не он был за рулем, и двум инспекторам, стоящим на расстоянии друг от друга, показалось. На самом деле он вылез с пассажирского сидения. Но убедить в этом старшего группы у него не получилось.
От ТЭЦ джип уехал на эвакуаторе.
В это время около нас остановилась машина, и взволнованная девушка рассказала, что буквально только что на объездной сбили человека. Похоже, что насмерть. Вслед за одной патрулькой срываемся проверить информацию.
Проехав полпути от ТЭЦ до Пермякова, на противоположной стороне видим останавливающуюся "Скорую" и несколько машина на аварийке. Втроем (инспектор и мы со Славой) перепрыгиваем через бетонные блоки, а второй инспектор и РевизоР поехали разворачиваться на перекресток.
В крайней левой полосе по направлению из города стояла Тойота Авенсис с изрядно искореженным капотом и разбитым лобовым стеклом. Перед передним бампером лежало тело мужчины.
Водитель, молодой человек, давал первые объяснения
Была ли скорость автомобиля 90 км/ч, как утверждал водитель, установит следствие. Но удар был такой силы, что с погибшего слетела обувь и сорвало одежду
Инспекторами (полковыми) был составлен акт НДУ (неудовлетворительные дорожные условия) на выключенный свет на этом участке дороги. Сегодня вечером специально там проехал - свет горит от Пермякова до ТЭЦ-2 и дальше.
Дождавшись прибытия старшего по городу, мы возвращаемся обратно к ТЭЦ-2. Оказывается, пока нас не было, оставшиеся инспектора уже оформили одного НСа и заканчивали оформление второго. Процедуру освидетельствования он уже прошел, нам осталось только наблюдать, как грузят на эвакуатор его машину.
Время перевалило за час ночи, и коллегиально было принято решение отправиться на ужин. Инспектора поехали на Одесскую, а мы к Славе домой, где были изрядно накормлены его женой, за что ей отдельный респект и уважуха :D
Наевшись, напившись кофе выдвигаемся в город. На сей раз точка сбора - кольцо Мельникайте - Федюнинского. И снова - тонировка, тонировка, страховка, тонировка... Вот отличный образчик "ютубного юриста". На его непокобелимую уверенность в своих силах даже возразить нечего :wink:
Уж сколько было говорено про эту тонировку, но каждый раз находятся персонажи, считающие себя умнее всех...
Тут по рации передают, что по Винзилям экипаж гоняет черного Лансера. Решив, что в городе мы сегодня видели уже все (как мы ошибались, но об этом чуть позже), мы едем туда. Подъезжая, созвонились с экипажем, они нас сориентировали по адресу, где Лансера остановили. Ну как остановили.. Он сам прекратил гонку, причем по объективным причинам
На "Т"-образном перекрестке с грунтовым покрытием водитель забыл, что черный Лансер - это еще не Лансер Эволюшн, а потому зайти на скорость в 90-градусный поворот на нем сложно. Хорошо, что знак на обочине был - зацепившись об него мордой, машина зависла в буквально в метре от довольно крутой и глубокой канавы в кустах. Что было дальше - смотрите сами, только учтите - много ненормативной лексики, особенно при высвобождении машины из объятий столба.
Начинало светать, и мы уже собирались по домам, но я уговорил Ревизора вернуться на кольцо, узнать как дела у наших экипажей, и если ничего интересного - разбегаться спать. Приехав в город, узнаем, что пока мы развлекались в пригрооде, с кольца на штрафстоянку уехала "Киа" (водитель в НСе), и на подходе эвакуатор для ВАЗ-2115, водителя которого повезли за документами все в те же Винзили.
Кстати, об эвакуаторах. То ли нам вчера так везло, то ли весна так влияет на всех, но ВСЕ эвакуаторы, которых мы вчера видели - это просто... Даже не знаю, с кем сравнить. Залетая на точку чуть ли не в заносе, они хватали машины за 2-3 минуты, и так же с пробуксовкой уносились. Поймал себя на мысли, что теперь буду опасаться их не меньше, чем маршрутчиков :D
Время почти 6 утра, из-за домов на Широтной появляется солнце, в небе пролетают клинья журавлей (лебедей?)
и тут... Мы стояли, спокойно курили... Мы не поверили своим глазам, когда с заправки ГПН выехала ВАЗ-2106 и... поехала по кольцу ПРОТИВ ШЕРСТИ 8O
От неожиданности инспектор сам перепутал направления движения по кольцу, но руками показал правильно :D
Потом был долгий консилиум - по какой статье оформлять нарушителя? Сошлись на 12.16.3 - движение по односторонней дороге во встречном направлении. Хотяяя... Сложная, в общем, выпала задачка :)
На всякий случай решили пробить водителя по базе, и опа - он с 2008 года числится в розыске. Теперь точно есть законный повод его задержать и доставить в отдел полиции.
На этой ноте мы решили с инспекторами распрощаться, и все разъехались - ИДПС в отдел, а мы по домам.
Позже связались с Серегой Журналистом. У них Зарекой было 4 НСа, погоня и че-то еще.. В общем, ночь у ДПС выдалась нескучная
Да нет... Просто по давней договоренности минимум раз в неделю мы с ними ездим. И по городу, и району, и в дальние населенные пункты. А анонсировать... Че толку? 30-го числа пресс-служба анонсировала, что будет усиление режима и повальные проверки, и все равно несколько десятков НСов оформлено ))
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.