Предлагаю некую условную классификацию автомобилей, формирующую первичное восприятие её владельца.
Материал не претендует на истину и отражает лишь частное мнение автора.
Все мы день за днём встречаем на дорогах в потоке разнообразные классы и типы автомобилей с такими же разными водителями за рулем и некоторые их сочетания приводят нас в недоумение. Например: зачем вон та хрупкая девушка едет на большом монструозном внедорожнике или что делает суровый деловой мужчина в костюме с галстуком за рулем фургона? Эти внешние несоответствия водителя и автомобиля формируются у нас в голове из-за особенностей восприятия транспортного средства как некоего аксессуара, выполняющего определенные функции и прилагаемого к определенному типажу владельца. Но что, если представить этот "аксессуар" в виде другого распространённого предмета, носимого нами в повседневной жизни? Давайте поробуем сопоставить автомобиль и... сумку, приведя типы одного к видам второго.
[quote]В середине восьмидесятых, в Питере, взял я как-то такси (или частника, не важно). Слово за слово, чем-то по столу, ехали долго. Обычно таксисты довольно разговорчивы, а этот был какой-то странный. Сразу бросалось в глаза. Ещё больше удивило, что трудящийся довольно молодой (лет 35), но абсолютно седой. Как крашеная блондинка. Я как мог намекнул, с чего бы такого быть таким седым в его-то годы. Он и рассказал в двух словах интересную историю. Великим критикам скажу сразу: я интернет не просеивал по этому поводу и расскажу так, как мужик мне поведал. Если враньё или байка не его - то всё остальное на его совести, а не на моей (моя и так перегружена). [/quote]
Поделюсь своим опытом использования программ для велосипедистов на Android.Набор функционала приблизительно одинаков: трекер на карте, показатели пробега, скорости, времени, перепада высот, расстояние...Все программы работают в фоновом режиме (в кармане).
Пассаж дю Гуа (Passage du Gois) это дорога, проложенная по дну залива Бурньёф, и связывающая материковую часть Франции с островом Нуармутье. Два раза в сутки, после отлива, она становится на несколько часов доступной для движения. В остальное время прилив затапливает ее до уровня в четыре метра.
Хотя бы одна вещь про современное устройство России (и наследие СССР) остается честной и неизменной: метро действительно расположено под поверхностью земли.
В советское время этот вопрос не вызывал особого ажиотажа, и в академических книжках, посвященных искусству Византии, просто и буднично писали: "... так называемые «дары волхвов» - разрозненные части украшения традиционного пояса византийских императоров, подчеркивавшие их сан инсигнии - золотые пластинки-нашивки, украшенные характерной поздневизантийской сканью, в основном изготовлены в XV в."