Хотелось бы поговорить о рекламе, а точнее об уловках маркетологов,
как вид деятельности, который может впихнуть невпихуемое и продать непродоваемое.
Хотелось бы конечно услышать мнение "бывших" маркетологов, чтобы они рассказали как их учили этому, ведь есть же домушники медвежатники вставшие на путь исправления, и которые раскрывают тайны обмана чтобы люди не попадались на эти уловки.
И вот слышал я как то фразу одного маркетолога по рекламе, и он сказал Главное правильно расставить приоритеты, а потенциальные покупатели уже сами додумают что нужно нам.
Один из примеров----Продажа квартир последнего дома ЖК ****
Ключевой момент Последний Дом. Спросив у человека впечатлительного и ведомого, что он услышал в этой рекламе, ответ был таков--- Ну так а чё, видимо все квартиры уже продали, остался последний дом, так что надо брать или не жить тебе в этом ЖК.
Ну вот , на это и расчёт, Человек всё правильно понял, этого и хотели маркетологи.
А вот что услышал в рекламе я--- наверно это просто дом с краю, потому и последний. Или последний по нумерации улицы
Но не факт что уже все квартиры предыдущих домов проданы.
И даже если ктото пойдёт "судится", как так ? вы же говорили что последние квартиры остались, и что больше их нет, все уже куплены.
Рекламодатели честно округлят глаза и честно скажут, такое мы не говорили, мы сказали в последнем доме, а вы уже сами себе напридумывали.
И вот этот один из примеров двусмысленности рекламы, как уже сказал выше, главное правильно расставить приоритеты.
Предлагаю либо вынести это в отдельную тему, либо в комментариях дописывать , как вы видите рекламу насквозь.
кстати уже раз в блогах я писал про процентные ставки ОТ**% и ДО **%, из той же оперы. Так чт не ведитесь на рекламу, Ибо хороший товар в Рекламе не нуждается,
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.