Что может быть проще?Дунул и поехал. Не совсем верно. Существуют определенные правила подкачки: · не возможно определить на глаз накаченоколесо или нет; так же не возможно определить пиная колесо (кому и что этот
пинок дает не понятно);
· качать надо все 5 колес (запаску качатьобязательно, ведь если она будет пустой, то зачем она вам вообще нужна?); · всегда после подкачки проверяйте золотникна вопрос пропускания воздуха;· вобязательном порядке используйте колпачок (многие скажут зачем он нужен, ведь
он не предотвращает от спускания золотника? А нет, нужен, и не столько для
предотвращения от пропускания золотника, как предотвращение попадания грязи,
пыли, микрочастиц в мембрану золотника. Именно попадая в мембрану золотника,
данные частицы и являются причиной спускания воздуха. Если у вас нет колпачка,
требуйте у шиномонтера замену золотника и установку колпачка! );
· качать колеса 1 раз в две недели (дело втом, что колеса теряют давление в основном из-за перепадов температуры! Сегодня
ночью было холодно? Давление в колесах упало сразу. Сегодня весь день гоняли
как сумасшедший, да еще и солнышко пригрело? Завтра же в шиномонтаж – спустить
лишние пары); одно колесо спустить неможет (а если и может, то это прокол, а прокол – совсем другая история.).
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.