Судя по всему, продление программы компенсаций за утилизацию «автохлама» оказало поддержку российскому авторынку, позволив
предотвратить падение продаж. Растущее расхождение между фактическим размером потребительского спроса и уровнем уверенности потребителей вряд ли переросло в долгосрочный тренд. В связи с этим аналитики ВТБ Капитал полагают, что индекс уверенности потребителей будет указывать на некоторое ухудшение данного индикатора по сравнению с предыдущим периодом. Предварительная оценка
платежного баланса, возможно, будет отражать более явный эффект от ослабления рубля; в связи с этим мы ожидаем увидеть свидетельства увеличения чистой покупки иностранной валюты – в основном со стороны бизнеса, но в какой-то степени и со стороны населения. Что касается инфляции, первая неделя октября может выявить ее дальнейший рост, так как растущий инфляционный эффект от ослабления рубля может нивелировать (или даже перевесить) эффект от стабилизации влияния на цены со стороны эмбарго на импорт продовольствия.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.