Запуск в мороз.

дядяТоля
Репутация: 11
983   8
21.12.2013
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


Ramil44
Не проще ли ”обслужить” аккумулятор, чтобы плотность была подходящей? Или купить новый, хоть по аккумулятору каждый год, чем извращаться со всякими девайсами?
21 декабря 2013 в 16:27 #
дядяТоля
Новый аккумулятор замерзнет точно также как и старый.
Предлагаемый девайс позволяет запустить мотор в мороз.
кроме того он продлит срок жизни АКБ за счет сгложивания пиковых нагрузок.
21 декабря 2013 в 17:01 #
СТОК
А аккум домой уносить не? Свечи там выкрутить, аккум снять? И баратейке жизнь продлить мона и себе по утрам геммора меньше. За 3 минуты все эт добро ставится на ура.
Да извращаться мона, при наличии прямых рук. Но я вот с электрикой не дружу вообще и мне проще старым дедовским способом=)))
22 декабря 2013 в 01:39 #
doctorgeb
весьма интересно. надо бы схемку чего покупить и чего куда припаивать. если ценник на кондеры космос то может проще живой кумулятор поставить, нежели коробку с кондерами таскать.
22 декабря 2013 в 12:47 #
stratonavt
А не дешевле ли будет купить новый аккумулятор а старый оставить для прикуривания? старый же аккумулятор проще где нить в тепле хранить то? Да и не уверен я что сей девайс продлит жизнь аккумулятору.
22 декабря 2013 в 16:42 #
NY
Аккумулятор конечно нужен заряженный, но можно посадить и 5 аккумуляторов кряду если свечи "старей поповой собаки" и масло автол!
22 декабря 2013 в 20:44 #
Vebion
Проще купить новый аккумулятор. Тот же Тюменский, полторы тысячи и он свеженький как огурец, хоть каждую зиму новый покупай.
23 декабря 2013 в 08:09 #
дядяТоля
Варианты "проще" и "дешевле" Безусловно правильные с точки зрения рядового потребителя. Когда ваш авто незавелся утром, прикурить или поставить новый АКБ будет конечно правильно.
Предлагаемая система запуска представляет следующий этап развития аккумуляторных стартерных батарей. Я пологаю что со временем вместо аккумулятора на 70 А/ч будет использоваться на 30 А/ч с батареей ионисторов объедененные в единый корпус,
т.е. внешне АКБ (массо-габаритные характеристики) останется таким же, или даже уменьшится. Но вот срока службы и уверенный запуск при минусовой температуре дадут фору обычному АКБ.
На данный момент техническую часть девайса способен повторить лишь маломальски понимающий человек. Для всех остальных проще и дешевле сходить в магаз за новым ак.
28 декабря 2013 в 18:52 #