Официальная история автомобиля насчитывает немногим более 100 лет. Но за бортом
официальной истории остались сотни изобретателей и конструкторов, благодаря усилиям
которых в конце концов и появился автомобиль.
Человек всегда стремился создать механизм, способный передвигаться самостоятельно и
к тому же перевозить груз.
Термин “аутомобилис”, возникший на рубеже Средних веков и Нового времени, означает
"самостоятельно двигающийся" (первая часть “аутос” взята из греческого языка,
вторая “мобилис”, - из латыни).
Порядка 400 изобретений “претендуют” называться открытием автомобилей. Правда сюда
входят "самобеглые тележки", сухопутные парусники и педальные экипажи.
Паровик Фербиста
Бельгийскому физику Фердинанду Фербисту, во время службы китайскому императору, пришла
мысль поставить паровую машину на четырехколесную тележку, а вырывающийся пар из котла
направить на колесо с лопатками.
Длина была всего 60 см. и служила игрушкой для сына китайского императора.
Паровой экипаж Ньютона

В 1680 году, Исаак Ньютон в своих трудах по механике, он описал экипаж, движущийся благодаря
реактивной силе пара.
Данные принципы используются в современных самолето- и ракетостроении. Удивительно, что еще
тогда, он не допустил ошибок в расчетах.
Паровая телега Кюньо

Никола Жозеф Кюньо, капитан французской армии, в 1765 году испытал первую механическую
повозку, перевозившую четырех пассажиров со скоростью 9,5 кмч. Сам паровик весил тонну,
и еще столько же вода и топливо.
Пассажирский паровик Саймингтона
По праву может называться первым автомобилем. Двигатель располагался в задней части,
далее шла карета и место водителя.
Этот автомобиль, сконструированный в 1786 году опередил свою эпоху. Правда имел множество
недостатков, лишавших его рентабельности: огромная масса, малый запас хода и низкая
вместительность.
Паровик Берстала и Хилла

В 1824 году, двум друзьям-изобретателям Берсталу и Хиллу пришла в голову
идея, использовать для сцепления колес с дорогой массу паромобиля. В
построенном им паромобилем, все 4 колеса были ведущими, что заметно повышало
его проходимость.
Все эти люди искали и вошли в историю.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Выше у вас:"В 1980 году Исаак Ньютон в своих трудах по механике, он описал экипаж, движущийся благодаря реактивной силе пара". Ставлю "минус".
И пошло бы,как принято говорить"в серию".но дым из труб демаскировал передвижение батарей,да и в условиях полевых баталий создание подходящих для передвижения таких монстров соотв.путей не было возможно