Честно говоря, я уже давным-давно не получаю удовольствие от езды за рулем автомобиля по дорогам нашего города. Нет, вообще мне нравится ездить на автомобиле, но воскресным утром, когда город отдыхает от субботнего вечера. Редкие автомобили рядом, пешеходов нет, автобусы тихо едут в свободном, от припаркованных автомобилей, правом ряду. В городе царит доброта и спокойствие.
Кардинально противоположная ситуация в будние дни
Бесконечные пробки. К примеру, вчера путь строительной академии до солнечного (в 15:00) занял час. Без малого 8 км, я ехал ровно час.
И если город что-то делает для улучшения ситуации, то этого не видно.
22 января 2014 года, мной было отправлено предложение рассмотреть возможность создания надземных велодорог в городе, соединив самые густонаселенные районы города с центром. Буквально на днях пришел ответ из администрации города.
В администрации города осознают эффективность и необходимость использования надземного пространства на ряду с наземным.
Цитата: "Идея устройства надземных велодорожек интересна, тем более, что город Тюмень уже давно перенасыщен автомобилями, при этом автомобиль потерял свое главное преимущество - скорость."
Но так же указывают на проблематичность создания надземных сооружений. В частности, в письме говорится следующее: "Анализ возможности активно использовать надземное пространство в развитии коммуникационной инфраструктуры города выдвигает ряд проблем, решить которые без системного подхода не представляется возможным, а именно:
1. Отсутствие законодательной и нормативной базы по освоение надземного пространства.
2. Сложность вписывания в городскую среду.
3. Удорожание строительных работ по сравнению с наземным строительством."
Так же в письме говорится о разработанном Комплексной проекте, в рамках которого была предложена трассировка велосипедных дорожек вдоль существующих и проектируемых уличных тротуаров.
Вот тут от себя хочется добавить, что существующие правила дорожного движения в совокупности с интенсивностью движения автомобильного транспорта делают передвижение на велосипеде крайне не эффективным и опасным. Т.к. по ПДД велосипедист на каждом светофоре обязан остановиться, слезть с велосипеда и перейти дорогу, иначе рискует оказаться сбитым. Риск этот велик в наших условиях.
В конце письма описывают меры, которые необходимо выполнить, для возможности освоения надземного пространства. А так же добавляют: "К сожалению, в связи с невозможностью финансировать данные мероприятия, строительство надземных велодорожек не может быть реализовано в настоящее время."
Рад, что администрации города данное предложение видится перспективным. Но не очень рад бюрократическим преградам возникающим на пути возможной реализации. Кто подскажет, как подтолкнуть город или какие-либо другие структуры к созданию законодательной или нормативной базы?
Оригиналы письма можно прочитать тут: Страница 1 Страница 2 Письмо написано так, что я не понял, что же все таки является главное преградой: отсутствие финансирования или отсутствие законодательной и нормативной базы?
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.