Настало время ТО и стал искать где и что приобрести на машину. Посмотрел на EXIST, но мне показался сайт не удобным. Наткнулся на EMEX, тем более на глаза попала тема на форуме о том что есть для форумчан скидки. Выбрал фильтра, заказал. Решил сразу заехать и оплатить, чтоб потом не забыть. Заехал, оказалось, что заказать то заказал, а вот в работу не отправил. Денег заплатил ровно столько сколько стоил мой заказ. Еще отдельно надо свой заказ надо отправлять в работу дополнительно. Это сделал. Решил дозаказать масло там же. Выбрал масло, заказал, отправил заказ в работу, поехал снова завести денег. На что мне сказали - зря приехал, можно заплатить при получении заказа, тем более при заказе на сайте указывал "оплата наличными" при получении.
Фильтра пришли раньше чем масло, но на сейте стоит последний статус заказа "Отправлен со склада (Москва)", а последний статус "Готов к выдаче" все не появляется и не появляется. Звоню в пункт выдачи и оказывается, что по факту на сайте отображается только "Отправлен со склада" - это последний статус, считать когда можно забрать заказ надо самому - к дате появления статуса "Отправлен со склада" надо прибавить 3 дня. Пользуясь этой информацией вовремя забрал фильтра и масло (решил все сразу забирать) и поехал на СТО делать ТО.
На станции подняли машину и на внутренней стороне колеса заметили потек, посмотрели и оказалось что лопнул пыльник, хотя внешне он не порвался.
Приехал домой и заказал пыльник. Заказал уже бес проблем - опыт то работы с сайтом уже есть. Заказ делал 28 числа. На сайте срок поставке пыльника указан 4 дня. Договорился на СТО что приеду 3 числа вечером менять пыльник. Помня, что денег можно заплатить при получении заказа, завозить и оплачивать не торопился. 30 числа мимо проезжал и, пока не забыл, решил зайти заплатить. Захожу, спрашиваю, а мне говорят "так вы заказ сделать то сделали, а в работу не отправили и поэтому у нас еще не отобразился, пока видим его у вас только в корзине". Я весьма сильно удивился, но денег оставил и поехал домой. Приезжаю, наживаю кнопку "включить" на компьютере и пока он включается звоню в пункт выдачи. Мне говорят "вот теперь все нормально - заказ в работу отправлен и мы его видим". Меня это еще больше удивило, т.к. копьютер еще включается и я физически не мог отправить заказ в работу...
Ну думаю "бог с ним", жду когда можно получить свой пыльник. Заказывал 28 числа, 4 дня срок поставки, значит получить смогу 2 числа, но учитывая праздники решил что поеду 3 числа. Периодически заходил на сайт проверить статус заказа "в какой точке пути ко мне он находится), но тут сайт начинает чудить - выдает дату получения то 8 числа, то 7 числа. Вчера 6 числа решил заехать узнать, все таки мимо проезжал, в надежде вдруг уже пришел заказ. Оказалось, что получить я смогу свой заказ только 10 числа, на вопрос почему так долго ведь заказывал 28 и срок поставки 4 дня? Мне ответили, что сначала предоплата потом пункт выдачи начнет работу и закажет запчасть у производителя, при этом денег я им завез 30 числа. Спрашиваю "почему так? ведь в первый раз когда заказывал, сказали что можно заплатить при получении заказа и тем более я выбирал оплату наличным при получении", но нет - мне с гонором ответили "мы такого не говорили! мы так не работаем - минимум 50% предоплаты должно быть" ну и все в таком духе. Правда человек с которым вчера разговаривал и человек которому я завозил деньги за дозаказанное масло это разные люди - видимо посменно работают...
В итоге психанул, рассчитывал заменить пыльник еще 3 числа, а теперь получу его только 10. Придется договариваться на СТО только уже по факту получения, а то опять дату выдачи перенесут по своему усмотрению не предупредив... Уходя решил что больше я в этот EMEX (по крайней мере в этот пункт выдачи) больше ни ногой, только заберу свой пыльник и все, денег то сейчас за свой заказ я обратно не получу чтоб в другом месте купить пыльник. О чем и сообщим менеджеру, в ответ услышал пожелание "да ради бога!"...только что нахер в догонку не послали...
В общем, мой опыт знакомства и сотрудничества с EMEX, а именно с одним и их пунктов выдачи, весьма печален - сроки доставки не соблюдаются, по срокам оплаты говорят одно а когда доходит до дела то "переобуваются" и "такого мы не говорили", выбрать запчасть на сайте легко и удобно, а вот заказать - надо пройти квест (добавить в корзину, оформить заказ и потом еще заказ надо отправить в работу).
Дополнено 23.03.2018
На днях получил вот такую рассылку это как раз тот EMEX с которым я знакомился в свое время...
так это понятно, но первый раз когда заказывал то сказали "можно оплачивать при получении заказа". Если все же надо делать предоплату, то почему мне так ответили в предыдущий раз парой недель ранее? И я заезжаю в пункт выдачи, т.к. мне нужны отчетные документы - чек предпочтительней распечатки оплаты он-лайн
Сейчас у них один офис, только на 30 лет Победы? Ввели еще комиссию, вроде бы 5 %, от суммы заказа, если оплачивать он-лайн. ЗЫ: Сейчас зашел на сайт, а там у меня баланс -1 144,68 ₽. И это при пустой корзине. Все ранние заказы оплачены и получены уже, последний 26.12.2015 г. Мутная шарага Как раз таки Экзист считаю более удобным, чем емэкс и автодок
Когда на сайте регистрировался, то у ЕМЕХ по городу три пункта выдачи, где два не помню, а ближайший ко мне это на пермякова. Но на 30 лет Победы у них не было вроде офиса... Вы точно ничего не перепутали?
Точно не перепутал) Забирал несколько раз там заказы, на 30 лет Победы, около ЛУКОЙЛовской заправки. И по 2ГИСу, и на их сайте контактные данные - ул. 30 лет Победы, 38 с14. И больше офисов вроде как нет.
Morello, и где он находится? У меня показывается на сайте emex, что он в Заречных. Он? Я помню, что их было раньше три, и можно было выбрать любой, который удобнее.
Morello, ну вот. На сайте я тоже вижу только СВОЙ центр выдачи, к которому привязан на сайте. Но есть и другие. У тебя один, у меня другой, у Нафанаил - 3-й.
Коллега недавно пружины на машину свою покупал. Заказал оплатил сразу картой две пружины. Пришла в итоге 1 пружина, за вторую вернули деньги. Так он месяц потом не мог найти аналогичную вторую пружину - то модель не та, то производитель.
сайт еmex Показывает тот офис, к которому вы закрепились так сказать. у меня например показывает: Адрес офиса обслуживания Россия, Тюмень, улица Пермякова, 71к1 Нафанаил, то же данный офисов не доволен. Первоначально вроде цены у них были ниже, нежели на exist. я даже обрадовался, первые заказы пришли быстро, всё оперативно. А потом началось - срок поставки 2 дня, а шло 3 недели (частично праздники и прочее). Когда менеджеру начал говорить, что мол что за фигня, так как даже на сайте стояла дата поставки 6 января (заказ делал примерно 28-29 декабря), а потом сроки перескочили на 18 января и менеджер в ответ грубить начал - праздники, ранее 14.01 работать и поставлять не будем. Здорово! Exist хоть об этом предупреждал заранее, а emex по факту. Потом еще пару заказов, где так же - срок поставки 2-3 дня, а с Москвы до нас еще пару недель ... короче плюнул. Снова перешел на exist, да и зачастую цены либо выравнялись, либо на exist дешевле стало. Да и обслуживание у последнего получше. P.S. ни в коем случае не реклама exist'a. и еще минус к emex - нельзя по схеме найти нужный артикул (и вообще сохранить vin авто), приходится искать на том же exist, а потом найденный артикул забивать в emex.
кстати, да - искал по емексу запчасть (пыльник), выбрал марку машины, модель, дальше пункты выбора на английском. на английском ничего не стал выбирать. когда получил пыльник то при установке выяснилось, что запчасть на размер больше чем надо (я заказал и в артикле последняя цифра 62 была, а нужна была 61) ладно у парней где делал был аналог и он подошел...так бы машина висела на подъемнике пока новый не придет или покупать пришлось бы быстро у официалов по цене в 3-4 раза дороже
Joker_tmn, во-во! Тоже сперва имел дело с exist, потом с автодоком (там дешевле было), потом с emex (еще дешевле). Про качество обслуживания ничего не скажу, не было неприятных ситуаций. Если только у автодока и емэкса по доставке бывают отрицательные моменты. Не сочтите за рекламу, но exist в последнее время зачастую дешевле цены предлагает, и выполняет заказы в срок)
[url=www.car72.ru/images/photo/2018/03/44498.png][img]www.car72.ru/images/photo/2018/03/l_44498.png[/img][/url] На днях получил такую рассылку - это как раз тот EMEX с которым я знакомился
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
И я заезжаю в пункт выдачи, т.к. мне нужны отчетные документы - чек предпочтительней распечатки оплаты он-лайн
ЗЫ: Сейчас зашел на сайт, а там у меня баланс -1 144,68 ₽. И это при пустой корзине. Все ранние заказы оплачены и получены уже, последний 26.12.2015 г.
Мутная шарага
Как раз таки Экзист считаю более удобным, чем емэкс и автодок
у емэкса 1 офис, а у экзиста - 3. На Пермякова, Газовиков и Герцена.
Я помню, что их было раньше три, и можно было выбрать любой, который удобнее.
у меня например показывает: Адрес офиса обслуживания
Россия, Тюмень, улица Пермякова, 71к1
Нафанаил, то же данный офисов не доволен. Первоначально вроде цены у них были ниже, нежели на exist. я даже обрадовался, первые заказы пришли быстро, всё оперативно. А потом началось - срок поставки 2 дня, а шло 3 недели (частично праздники и прочее). Когда менеджеру начал говорить, что мол что за фигня, так как даже на сайте стояла дата поставки 6 января (заказ делал примерно 28-29 декабря), а потом сроки перескочили на 18 января и менеджер в ответ грубить начал - праздники, ранее 14.01 работать и поставлять не будем. Здорово! Exist хоть об этом предупреждал заранее, а emex по факту. Потом еще пару заказов, где так же - срок поставки 2-3 дня, а с Москвы до нас еще пару недель ... короче плюнул. Снова перешел на exist, да и зачастую цены либо выравнялись, либо на exist дешевле стало. Да и обслуживание у последнего получше.
P.S. ни в коем случае не реклама exist'a.
и еще минус к emex - нельзя по схеме найти нужный артикул (и вообще сохранить vin авто), приходится искать на том же exist, а потом найденный артикул забивать в emex.
На днях получил такую рассылку - это как раз тот EMEX с которым я знакомился