Есть ли жизнь после гарантии? Или об умении вести переговоры и лояльности автопроизводителей.

Maxx
Репутация: 110
674   3
06.03.2015
Поделиться в мессенджерах и соцсетях:

Комментарии


Писать комментарии могут только авторизованные пользователи.
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.


Majesti©
Крут! :)
Всем очень хотелось бы знать хотя бы марку автомобиля, не говоря уж про то, кто ОД1 и кто ОД2...

p.s. Но я уже догадываюсь, кто "знакомая", как марка и модель, и что за дилеры :) Один из них точно в Автограде! ;) Второй, возможно, на улице Харьковская! )))

p.p.s. В идеале, конечно, такие поломки должны чиниться меняться бесплатно, учитывая то, что машина сама по себе сломалась.
07 марта 2015 в 01:55 #
black013
респект )
но ОД и изготовитель по сути прав (исходя из нашего законодательства) - пока потребитель не докажет - дефект не будет считаться заводским.
не прав (а точнее - не совсем верно ответили) ОД и изготовитель в другом - на коробку, должен устанавливаться срок эксплуатации (как на агрегат) и отписки типа - "... а коробка состоит из многих деталей, у которых разный срок эксплуатации..." - бред

пс:
шевролет не?)
лояльность изготовителя понятно откуда....кризис же)))
11 марта 2015 в 11:46 #
Maxx
Полагаю, что Завод понял, что дефект будет заводским с высокой долей вероятности, потому пошел на такие расходы. Согласились на их условия, хотя могли сдать машину обратно (если бы дефект подтвердился) и получить штрафы и неустойки плюсом, по той же причине: вероятность того, что экспертиза показала бы не то, что ожидали - не мала..
В итоге все понесли небольшие по собственным меркам расходы, не вступая в юридические азартные игры.
11 марта 2015 в 12:28 #