Отличный вариант проведения выходного для ленивых путешественников
По рекомендации руководства решил осовремениваться и завести блог :)
Дабы разнообразить выходной день в субботу посетил этот музей.
Про дорогу говорить особо нечего, везде асфальт, буквально пара мест по километру с дорогой средней паршивости. От Байкалово до Ирбита скорость вообще можно ограничивать здравым смыслом только. Но, так как сильно к поездке не готовились, даже радар-детектор не взяли, то соблюдали все ограничения. Дорога занимает порядка двух часов. Но можно доехать быстрее, дорога позволяет.
Ирбит по сути обычный провинциальный город. Смотреть там особо нечего. Нет, ну есть несколько улиц постройки XIX века, но это на любителя всё-таки. Всё-таки в городе была вторая по значимости ярмарка в стране.
Сам музей занимает небольшую площадь. По словам экскурсовода, музею уже выделена земля для строительства нового здания, однако финансирования на само строительство не выделяется. Поэтому из 120 экземпляров музейной техники техники выставлено всего около трети.
Стоимость входа в музей - 100 рублей. Экскурсия - 300 рублей (рекомендую, мне понравилось), фотографирование - 100 рублей за каждый фотоаппарат (или телефон).
Музей работает со вторника по субботу. В будни до 17:00, в субботу до 16:00.
Сразу отмечу, что музей и завод в данный момент между собой никак не связаны. Музей принадлежит государству, завод - американцу.
Много выкладывать фоток не буду, подогрею интерес просто :). В теме на форуме есть ещё много фото. Актуальны, не смотря на время :)
То, что сегодня можно купить с завода. Коробка немецкая, тормоза Брембо, движок американский. Наш бензобак. И коляска. Ценник - около 550 тысяч. Производство мелкосерийное, порядка 150 человек заняты (в былые годы - 10 тысяч). Но прочно занимает нишу мотоциклов с коляской.
Выставлены музейные образцы импортной техники
Опытные и редкие модели Урала
Довоенная и военная техника, в том числе и буржуйская
БМВ
Харлей
Ну и интересные модели, типа Волка (бандану и косуху выдают)
Урал, прошедший 440 часов без остановки
Плюс ещё куча интересных и классных мотоциклов: Акула, Никулинский хромированный мотоцикл, туринговая Хонда (на ней тоже дают сфоткаться), спортивные модели.
Ну и как и в любом провинциальном городе есть проблема общепита. В музее порекомендовали кафе "Старая мельница". Увы, там был спецзаказ. С горем пополам нашли кафе-кулинарию "Ромашка". Ориентировались на большое количества местных. Наверное, проверку "Ревизорро" кафе не прошло. Но всё было очень вкусно, большие порции, очень умеренные цены (500 рублей за первое-второе-третье-салат на троих!)
В общем, рекомендую. Не самый плохой вариант проведения выходного дня. Можно выспаться и поехать часиков в 11-12. Время отсутствия в Тюмени порядка 7 часов с обедом.
Фото могу довыкладывать. Просто изначально писалось в теме на форуме, а там фото было в первом посте. Дублировать не хотел. А вообще, вживую посмотреть интереснее, так что подогрев интереса чисто)
Почему то некоторые с неотрихтоваными повреждениями и даже не покрашены. Что это? Желание подчеркнуть нелегкую дорожную судьбу или от бедности музея? Да и некомплектность есть у экспонатов.По этой же причине?
Даже не знаю, что сказать. Вопросы возникали такие же. Спросил про разбитую фару на военном БМВ, уклончиво сказали, что хотели бы поставить оригинал, а его сложно найти. Про остальное даже и спрашивать не стали.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
интересно, спасибо.
Добавляйте фото.
www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18656&highlight=
В текст блога тоже ссылку добавил
Что это? Желание подчеркнуть нелегкую дорожную судьбу или от бедности музея?
Да и некомплектность есть у экспонатов.По этой же причине?