В разделе "Автоновости" вышла новость , где было сказано, что "штрафы и камеры дисциплинируют водителей, заставляя сбрасывать скорость и аккуратно управлять транспортным средством»"... Но как камеры заставляют сбрасывать скорость, если они их прячут в сугроб или за деревом?
Цитата: "Только тщательный анализ работы каждой видео, фототочки и мест дислокации экипажей позволит равномерно распределять ресурсы, вовремя их перемещать туда, где в данный момент они позволят снять напряженность и стабилизировать ситуацию."
Опять же, как же они помогут снять напряженность и стабилизировать ситуацию, если они спрятаны и никто их не видит? (Кроме владельцев радар-детекторов, да и то, только в самой точке установки.).
ИМХО, если хотите, чтоб реально шла борьба за снижение аварийности на дорогах, то надо выполнять основную функцию: упреждать нарушение, а не прятать радары.
То есть, наоборот, выставлять таблички "Фотофиксация", как это делает "Платон":
а не ставить камеры с главной целью "срубить бабла" по-максимуму.
И тогда задача "снять напряженность и стабилизировать ситуацию" в опасных точках будет выполняться.
Да, я согласен с тем, что иногда кнут лучше пряника. То есть полученный штраф за превышение на некоторых действует эффективнее, чем фоторадар в сугробе.
Но он действует уже ПОСЛЕ получения "письма счастья". Но какой смысл перемещать камеры туда, где необходимо "снять напряженность и стабилизировать ситуацию", если фоторадар при этом прячут и его никто не видит, и никто не снижает скорость, а продолжает нарушать, превышать скорость и совершать ДТП, и при этом никак НЕ улучшать статистику ДТП, о который идет речь в тексте новости...