В разделе "Автоновости" вышла новость 480 тысяч штрафов зафиксировано фотокамерами в Тюмени в 2015 году, где было сказано, что "штрафы и камеры дисциплинируют водителей, заставляя сбрасывать скорость и аккуратно управлять транспортным средством»"... Но как камеры заставляют сбрасывать скорость, если они их прячут в сугроб или за деревом?
Цитата: "Только тщательный анализ работы каждой видео, фототочки и мест дислокации экипажей позволит равномерно распределять ресурсы, вовремя их перемещать туда, где в данный момент они позволят снять напряженность и стабилизировать ситуацию."
Опять же, как же они помогут снять напряженность и стабилизировать ситуацию, если они спрятаны и никто их не видит? (Кроме владельцев радар-детекторов, да и то, только в самой точке установки.).
ИМХО, если хотите, чтоб реально шла борьба за снижение аварийности на дорогах, то надо выполнять основную функцию: упреждать нарушение, а не прятать радары.
То есть, наоборот, выставлять таблички "Фотофиксация", как это делает "Платон":
а не ставить камеры с главной целью "срубить бабла" по-максимуму.
И тогда задача "снять напряженность и стабилизировать ситуацию" в опасных точках будет выполняться.
Да, я согласен с тем, что иногда кнут лучше пряника. То есть полученный штраф за превышение на некоторых действует эффективнее, чем фоторадар в сугробе.
Но он действует уже ПОСЛЕ получения "письма счастья". Но какой смысл перемещать камеры туда, где необходимо "снять напряженность и стабилизировать ситуацию", если фоторадар при этом прячут и его никто не видит, и никто не снижает скорость, а продолжает нарушать, превышать скорость и совершать ДТП, и при этом никак НЕ улучшать статистику ДТП, о который идет речь в тексте новости...
Все просто. Поставили камеру. Через месяц особо ушлые гонщики получат с десяток штрафов на энную сумму. А ведь радаров он не видел. И отложится у него в мозгу, что если радара не видно это не значит, что его нет. И, если он вменяемый человек, он в следующий раз 10 раз подумает прежде чем разгонять свой «болид» до запрещенных скоростей. Причем на любой дороге. А когда радар на виду, да еще с заранее предупреждающим знаком... Увидел знак - снизил скорость, проехал радар - по газам. Радар будет работать только на участке в пару сотен метров. И только когда он там стоит. И тогда точно ни о каком снижении аварийности речи не будет.
к слову о том, что если радара нет, то его не видно радары эти спокойно "улавливаются" радар-детектором, который по моему, есть почти у каждого автовладельца. есть конечно свои нюансы в его использовании...
поэтому вновь повторюсь (уже не первый год об этом пишу) предотвращать надо, а не стричь бабло если "наказание" (то есть радар) видно - то на данном участке аварийноть снизится радар и должен работать на определенном участке, который является потенциально опасным
Согласен с black013, что надо предотвращать нарушения а не стричь за это бабло. Помнится всегда говорят, что именно предотвращение аварий - главная задача ГИБДД, а не бабло в бюджет :)
Смысл в том, чтобы вбить в головы водителей - радар может быть где угодно! И то, что ты его не видишь - не значит, что его нет. Тот, кто поумнее, поймет это сразу. Кто поглупее - после письма счастья. А самые хитрые обзаводятся радар-детекторами ))) которые видят радары не в точке установки, а метров за 600-800 в городе ;)
Что мешает вбивать это способом, когда радар не надо прятать за столб или сугроб? :) Если это аварийно-опасное место, то ставьте так радар ПЕРЕД этим местом и тем самым предупреждайте всех об этом месте ВИДИМЫМ радаром. Ведь основная функция ГИБДД - упреждающая (предупреждающая). А тут получается "бабосорубильная" функция в приоритете :)
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
И отложится у него в мозгу, что если радара не видно это не значит, что его нет.
И, если он вменяемый человек, он в следующий раз 10 раз подумает прежде
чем разгонять свой «болид» до запрещенных скоростей.
Причем на любой дороге.
А когда радар на виду, да еще с заранее предупреждающим знаком...
Увидел знак - снизил скорость, проехал радар - по газам.
Радар будет работать только на участке в пару сотен метров.
И только когда он там стоит.
И тогда точно ни о каком снижении аварийности речи не будет.
радары эти спокойно "улавливаются" радар-детектором, который по моему, есть почти у каждого автовладельца. есть конечно свои нюансы в его использовании...
поэтому вновь повторюсь (уже не первый год об этом пишу)
предотвращать надо, а не стричь бабло
если "наказание" (то есть радар) видно - то на данном участке аварийноть снизится
радар и должен работать на определенном участке, который является потенциально опасным
А самые хитрые обзаводятся радар-детекторами ))) которые видят радары не в точке установки, а метров за 600-800 в городе ;)