Бесит реклама пива по ТВ.
Вроде бы действует запрет на её появление в эфире до 23:00.
Но одни "самые умные" стали запускать в эфир рекламу пива с пометкой "Безалкогольное 0 %".

Хотя всем известно, что у этой марки главная фишка и основные сорта - это алкогольное пиво.
Дурной пример заразителен.
После этого ролика ВСЕ пивные компании начала запускать подобные рекламные ролики на ТВ.
По сути все ролики выглядят как откровенная реклама пива! :down:
И только бледный логотип в углу экрана "Безалкогольное 0 %", на который никто не обращает внимание, помогает избежать наказания за нарушение законодательство.
Пора депутатам пересмотреть закон. ИМХО.
Мда...Нашел в интернете:
Как такое допустили? :(
Союз пивоваров ввел маркировку рекламы безалкогольного пива
Союз российских пивоваров с первого марта вводит добровольную маркировку безалкогольного пива.
В рекламе в прессе и на телеканалах будет использоваться унифицированная пиктограмма, которая в декабре была утверждена экспертным советом по рекламе Федеральной антимонопольной службы. Реклама безалкогольного пива на радио будет сопровождаться соответствующей аудиоинформацией, говорится в сообщении Союза пивоваров.
Положение о маркировке рекламы безалкогольного пива содержится в "Кодексе коммерческих коммуникаций о безалкогольной продукции на основе пива", который совет Союза пивоваров утвердил на заседании 26 февраля.
Всего в кодексе зафиксированы 12 принципов продвижения безалкогольного пива. В частности, коммерческие коммуникации участников кодекса должны соответствовать законодательству, принципам добросовестной конкуренции, нормам деловой этики и общепринятым нормам морали. Кодекс запрещает создавать ложные представления о рекламируемой продукции, нацеливать рекламу на несовершеннолетнюю аудиторию, использовать в коммерческих коммуникациях сцены насилия и других видов антисоциального поведения.
Документ является актом саморегулирования и служит дополнением к закону о рекламе. Согласно разъяснению ФАС, безалкогольное пиво (пивоваренная продукция с содержанием этилового спирта не более 0,5% объема готовой продукции) не подпадает под понятие алкогольной продукции. Соответственно, на его рекламу не распространяются требования статьи 21 закона "О рекламе".
Вместе с тем, по мнению ФАС, если речь идет о рекламе безалкогольного пива с использованием средств индивидуализации (товарных знаков), используемых для обозначения, в том числе пива с содержанием этилового спирта более 0,5% или другой алкогольной продукции, и из рекламы четко не следует, что объектом рекламирования является именно безалкогольное пиво, то такая реклама должна соответствовать требованиям статьи 21 закона "О рекламе".
Эта статья содержит ряд ограничений для рекламы алкогольной продукции, в частности, запрет на использование в рекламе образов людей и животных
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В футболе все зло, я всегда говорил
Потому что само это пойло торгуется для дегенератов, не отличающих мочу от хмеля. "Так исторически сварилось"