Метро города Дубай добавил в копилку своих поездок на этом виде транспорта уже к ранее опробованным в Париже, Милане, Мюнхене, Праге, Варшаве, Бангкоке, Москве, Питере и Екатеринбурге.
И в Дубае метро самое необычное:
1. Там нет машинистов! Оно передвигается автоматически!
2. Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C.
3. Вагоны разделены на классы по цене. А некоторые вагоны разделены на женские и мужские. Секция «золотого» класса для пассажиров, купивших золотой проездной билет. В данной половине вагона обычно мало людей и есть сидячие места.
4. Метро проходит почти всегда поверху, по эстакадам, а не под землей. Такая же схема и в Бангкоке.
5. Можно встать у лобового стекла и любоваться видом из «первого ряда», что я и сделал.
6. Станции оборудованы эскалаторами, переходы — траволаторами.
7. Система подачи электроэнергии основана на технологии контактного рельса, когда электроэнергия доставляется по непрерывному твёрдому проводнику, располагаемому сбоку полотна или между рельсами.
8. Платформы отделены от поездов прозрачными стенами с раздвижными дверьми. На каждой станции дежурит несколько полицейских на случай нештатной ситуации.
9. Станции объявляются мужским голосом на арабском и английском языках, а также с помощью бегущей строки светодиодного табло.
10. В дубайском метро запрещено есть и пить как в поездах, так и на станциях. Штраф за это — 100 дирхамов. Запрещено жевать жвачку (штраф 50 дирхамов), а также спать, курить, перевозить животных, велосипеды и алкогольные напитки.
11. Стоимость проезда разделена на зоны. Я купил билет на 1 зону, проехал 5-6 остановок и не смог выйти через турникет. Пришлось просить помощи, чтобы мне кто-нибудь приобрел «Exit ticket» в автомате, который стоял ЗА ТУРНИКТОМ :))

Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.