TELE2 списали с баланса 3 т.р. за подписку на контент. Но потом вернули.
TELE2 списали с баланса 3 т.р. за подписку на контент. Но потом вернули.
1 апреля: Получил сегодня стандартную SMS от ТЕЛЕ2, что как обычно в первое число месяца списалась абонентская плата в 250 рублей.
И что на балансе осталось 35 рублей. Опа... Думаю, надо пополнить, хотя вроде в начале года сразу много закидовал.... Несколько тысяч рублей.
Захожу в ЛК и...
С 1 февраля по 1 апреля за два месяца у меня списалось 1976,50 рублей!
Само собой, никогда подобной фигней не страдал, никогда платные подписки, контент и прочее не использовал.
Тем более на нашем форуме кар72 читал много историй в теме про "Мошенников и лохотрон" всякие истории. А там их много. Да и сам публиковал, если где видел истории с обманом с помощью мобильного телефона.
В общем, отписал в тех.поддержку ТЕЛЕ2. Посмотрим, как отреагируют и что ответят.
2 апреля:
Я еще на корпоративном тарифе. Они убедили на него перейти год назад. И такая подстава! Я в шоке...
Вчера после моего запроса вечером пришли 3 смс и все с разных номеров, вот такие:
Какая еще услуга "Видео"? Вы издеваетесь что ли? Как может быть такая услуга в тарифном плане с мобильным интернетом? Для чего она вообще нужна? И почему за нее списывают такие большие деньги?
А на почту пришло такое письмо:
"Ваш запрос на отключение подписок выполнен. Ваш запрос на установки запрета на подключение подписок из интернета выполнен.
Чтобы ограничить контентные услуги, можно на номерах или на главном лицевом счете подключить дополнительную услугу "Контентный лицевой счет". В этом случае, если будет происходить какой-либо запрос на контент услуги, средства будут списываться именно с этого лицевого счета. Соответственно, если средств на этом лицевом счете нет, то и услуги оказаны не будут. Услуга предоставляется бесплатно. Если необходимо будет подключить, сообщите нам в ответном письме.
Ваш запрос на предоставление компенсации принят под номером TT7573807 и направлен в корпоративный отдел. В течение 3 рабочих дней с вами свяжется специалист и предоставит всю необходимую информацию."
Если не компенсируют, я реально задумаюсь о смене оператора и о претензии, после такой подставы.
Добрый день! В ответ на Вашу заявку TT7573807 от 02.04.2018 0:40:52 сообщаем, что Ваш запрос передан техническим специалистам на рассмотрение возврата средств. Подписка подключается только по Вашему согласию. Это происходит во время интернет-сессии. Подключение подписок могло произойти в результате просмотра сайтов в сети Интернет. При посещении какого-либо сайта вам могут предложить оформить подписку, при этом открывается другая страница, на которой и происходит подключение. На этой странице указывается информация о подписке и кнопки согласия или отмены подключения услуги. Просим вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, а также установить антивирус. Возврат средств, пожалуйста, ожидайте в течение одной недели.
3 апреля:
Сейчас еще раз скачал всю детализацию с 19 мая 2017 года с личного кабинета Теле2. (Только с этой даты доступна статистика).
Изучил.
Вот такие у меня списания за услуги контента!
19 мая - 30 июня 33 рубля
1 июля - 31 августа 125,5
1 - сентября - 31 октября 183 рубля
1 ноября - 31 декабря 657,5 рубля
1 января - 31 января 201 рубля
1 февраля - 1 апреля 1976,5 рубля
(В сумме 3176,5 рублей ушло.)
При чем идет по нарастающей. Изначально можно и не заметить такие небольшие суммы (Хотя и сам баланс был небольшой на телефоне)
Забавно, что за 2017 года сумма получилось ровно 999 рублей. А если прибавить январь 2018 (201 рублей), то ровно 1200 рублей.
А за февраль и за март резко 1976,5 рублей сразу ушло за 2 месяца (Видимо, потому что 31 января сразу закинул на баланс большую сумму 3 т.р.?)
Похоже, программа-бот-вредитель видит, сколько всего денег у вас на балансе, и высчитывает нужную сумму, и снимает равными порциями незаметно каждый день.
Решил подробнее изучить детализацию за февраль и март. А там каждый день в ОДНО И ТОЖЕ время списывается по 33,5 рубля в сутки.
- Ровно в 14:49 списывается по 30 рублей каждый день "Запрос контента SMS"
- Ровно в 17:01 списывается по 3,5 рубля каждый день "Запрос контента SMS"
Скриншот:
Так что если у вас уходят деньги с баланса, то не ленитесь заказать детализацию и изучить её.
Возможно у вас со счета уплывают деньги.
P.s. У меня есть привычка закинуть на баланс побольше и забыть про оплату телефона на год. Но, видимо, этим и воспользовались махинаторы, кто списывал деньги.
Получается, лучше так не делать, а закидывать на баланс на оплату помесячно. И следить...
11 апреля:
Написал вчера. Пришел такой ответ сегодня:
"Приносим извинения за длительное ожидание возврата средств. Ваши запросы были успешно зафиксированы, они рассматриваются в порядке очереди. Ориентировочно в течение 30 дней с 02.04.18 возврат будет осуществлен."
Еще месяц ждать.
p.s.
Оказывается, мне пришли какие-то две левые SMS. Само собой, посчитал их спамом, а точнее "разводиловом", призывающим отправить платную SMS. Поэтому никак не отреагировал.
Выглядят так:
Ну я в поиске вбиваю veseluxacom, а мне первая всплывающая подсказка помогает уточнить поисковый запрос: "veseluxacom развод"
А там на поисковой выдаче ссылки на форумы и другие ресурсы, где обсуждается "Жалоба на контент и подписки".
При чем половина их них - это официальные медиа самой компании Теле2 или форумы, где есть официальные представители tele2.
И что мы там видим:
Куча жалоб на этот номер и именно на оператора Теле2! А теперь посмотрите сколько таких сообщений в теме поддержки Теле2! Их там сотни, если не тысячи:
Самое смешное, что у всех абонентов одинаковый логин А28312 и одинаковый пароль 56425
Меняются только платные номера и адрес с доступом к контенту.
Но при этом Теле2 никак не блокирует этот номер, не отключает контентые счет у абонентов, а продолжает списывать средства у своих абонентов!
Мне интересно, это только у Теле2 такое? Или другие операторы тоже таким занимаются?
Это же какой-то массовый сговор и с этим разводиловом? Почему не запретят это? Просто страшно представить, сколько людей не следят за балансом и теряют свои деньги на этих подписках. В масштабах всей страны это же сотни миллионов рублей. Если не миллиарды.
12 апреля:
Сегодня пришло SMS, что по моему обращению начислена сумма 420 рублей за списание по подпискам.
Хотя должны были 3176,5 рублей.
17 апреля:
Пока на мой баланс 12 и 16 апреля поступило два платежа с возвратом средств: 420 рублей и 1980 рублей.
Еще 776,5 рублей из оставшихся списанных ранее 3176,5 рублей не вернули.
Написал еще запрос.
18 апреля:
К чести TELE2 должен сказать, что они вернули все списания в полном объёме! Сегодня пришло сообщение на почту:
"Добрый день! В ответ на Вашу заявку TT7677*** сообщаем, что начислена компенсация в размере 1023 руб. Проверены списания с мая 2017 по апрель 2018. Общая сумма начислений 3101 руб. Данная сумма компенсирована полностью тремя платежами 1980+98+1023=3101 р. Во избежание повторной ситуации рекомендуем использовать комбинацию *931# для блокировки контента.. С уважением, Tele2"
Вы не замечали, как высвечивается окошко с предложением подключить услугу Теле2? Там еще кнгпки ок и отказ поменяны местами) Сама два раза подписывалась, просто разблокировав телефон. Благо, смотрела на экран - после нажатия кнопка сразу пропадает. Возможно, у вас так и было.
Я то же недоволен этим "чудачеством" ТЕЛЕ-2. У матери телефон (ей под 70 ), оказалась подписка на какой-то интернет-контент! Денег ушло рублей 300 на эту услугу. Я ей кнопочный телефон как звонилку дал, какой нафиг интернет! В общем, как всегда: бди, бди и ещё раз бди.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
В сумме 3176,5 рублей ушло.)
Общая сумма начислений 3101 руб.