Яндекс.Такси возместили мне баланс за случайный вызов такси
Яндекс.Такси возместили мне баланс за случайный вызов такси
На днях возвращался из Рощино на Яндекс.Такси. Батарейка садилась, поэтому телефон не включал до последнего, пока не вышел в холл аэропорта. Включил, начал делать заказ в Яндексе.
Но вы же знаете, когда включаешь телефон и интернет после долгого простоя, то начинают сыпаться всякие уведомления и т.п. Да и сам телефон подгружается.
В общем, он слегка тормозил при запуске и я случайно нажал 2 раза вызывать такси!
(Кстати, странно, что приложение допускает вызов и назначение сразу двух автомобилей с одного телефона на одинаковые адреса
Возможно, это сделано, чтобы уехать большой компаний 8 человек. И даже можно эти заказы листать в бок и наблюдать одновременно за обоими. Я этого не знал).
В общем, я отменил заказ. Как я думал. Потому что телефон сразу выключился, как я сел в машину.
По приезду домой включаю телефон и обнаруживаю, что помимо основного заказа у меня еще второй раз списалось 111 рублей!
Открываю и вижу, что это списание за тот второй заказ, который я случайно нажал.
Ну я пару строк написал в тех.поддержку и описал ситуацию. Что случайно вызвал и что отменил. И что видно же, что на одной машине уехал, а вторая не нужна.
Ответ удивил и порадовал:
Здравствуйте! Жаль, что поездка не получилась. Вижу, что водитель приехал, но не дождался вас, потому что максимальное время ожидания 10 минут, ему пришлось уехать. Увы, в этой ситуации возможна только платная отмена, стоимость которой и была списана. Если задерживаетесь, по возможности позвоните ему или напишите в чат, чтобы подождал вас чуть дольше. Понимаю, что это всё же неудачный опыт. Очень хочу пойти вам навстречу, поэтому буду рад, если ваша следующая поездка станет немного приятнее — используйте промокод sorry774*** на 150 ₽. Его нужно ввести в приложении перед тем, как вызвать такси.
Ого! Даже не надеялся, что ответят. А тут даже возместили с плюсом
Какая служба такси в Тюмени может похвастаться таким сервисом и тех.поддержкой и таким развернутым ответом?
p.s.
Промокод имеет порядковый номер 77 млн. Наверное, это мой порядковый номер заказа, а не порядковый номер извинения? :shock:
То есть на данный момент уже более 77 млн. заказов сделано через приложение.
Если средний заказ 150 рублей, то это оборот более 11 млрд.рублей.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.