Снос. Последние дни жизни цеха Cудоремонтного завода. Август 2022. (Видео)
Снос. Последние дни жизни цеха Cудоремонтного завода. Август 2022. (Видео)
Снос. Последние дни жизни цеха Cудоремонтного завода. Август 2022. (Видео)
История Тюменского судостроительно-судоремонтного завода уходит корнями в 60-ые годы XIX века – время, ставшее началом экономического развития Сибири. Вклад предприятия в этот важный процесс сложно недооценить, ведь именно стараниями его коллектива был построен и спущен на воду первый в Сибири пароход – «Основа», а затем, на протяжении многих лет завод был центром судоремонтного и судостроительного производства Обь-Иртышского бассейна.
С 1869 по 1872 годы на заводе были изготовлены: 12-ти сильный буксиро-пассажирский пароход «Заря» для работы в бассейне реки Оби, 60-ти сильный пароход для реки Енисей, металлическая плавучая тюрьма на 700 человек, паровой механизм на суконную фабрику, 120 сильный пароход на озеро Байкал и металлическая баржа длиной 32 сажени на реку Лену.
В советское, послевоенное время с 1947г. по 1968г. тюменский судоремонтный завод имел на приписке и техническом обслуживании 44 единицы пароходов проекта 732, пассажирского флота 14 единиц, дизельного самоходного флота 40 единиц, в том числе 2 танкера и 2 рефрижераторных судна, 8 единиц буксиров служебно-разъездного флота.
В настоящее время на заводе освоено производство теплошумоизоляции – пенополистирола, пластиковой трубы для газификации, водоснабжения и канализации диаметром от 63 до 420 мм., газовых блочных котельных мощностью от 2 МВатт до 30 МВатт с монтажом на месте и пусконаладкой. Емкости наземные от 400 тн. до 5000 тн., емкости подземные до 200 тн. с доставкой заказчику. Производство рыболовецких лодок проекта Б-7 «бударка» бригадам рыбаков.
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.