Фотоотчет о поездке на мужской биатлон в Красную поляну
Фотоотчет о поездке на мужской биатлон в Красную поляну
Поездка на мужской биатлон (спринт, 10 км) в Красной поляне. 8 февраля
И так, приезжаем на вокзал в Адлер.
Должен сказать, что проверка и уровень безопасности здесь просто запредельный.
За 1 день вы можете пройти 10 раз рамку, обыск, снимание и вынимание железных предметов, как это происходит в аэропорту. Моя сумка и куртка, наверное, получила дозу облучения X-RAY на много лет вперед ) Да, куртку тоже надо снимать и пропускать через рамку. Я уже приловчился сразу всю мелочь, телефон, фотик и другое металлическое класть в карманы куртки, чтобы проходить рамку не пикая и не задерживая очередь и себя.
Из-за досмотров образуются очереди перед входом на вокзал, ж/д станции, спортивные объекты и т.п.
Вот так выглядит очередь на ж/д вокзал Адлера. В принципе, терпимо. 10-15 минут и очередь проходит. Почти все понимают серьезность угрозы терактов и относятся с пониманием. Часто беременных женщин и с маленькими детьми пропускают без очереди вперед.
Хотя, само собой, есть недовольные и есть небольшой % быдла, который лезет без очереди.
После того, как вы попали внутрь вокзала, вам надо пройти ЕЩЕ РАЗ рамки и досмотр, чтобы попасть на выход к путям (перрону) и сесть на поезд.
Во время этого фото на меня крикнули, чтобы не снимал. Я быстро ретировался.
На следующий день увидел табличку, что съемка досмотрового пункта запрещена.
И так, мы наконец-то попадаем на перрон и дожидаемся той самой «Ласточки», которая повезет нас в Красную поляну.
Кстати, проезд абсолютно бесплатный на всех электричках, ласточках и автобусах от Сочи до аэропорта и ко всем спортивным объектам (до прибрежного и горного кластера), если у вас есть паспорт болельщика или иная аккредитация, например, журналиста, волонтера, персонала из оргкомитета или т.п.
Для туристов и болельщиков ходят специальные красивые современные автобусы с наклейками «Сочи» с номерами регионов из разных городов России, куда можно попасть, только показав водителю свой паспорт болельщика.
Для остальных людей и местных жителей ходят стандартные местные рейсовые автобусы за оплату.
И так, мы едем на «Ласточке» от моря в сторону гор.
Параллельно ж/д дороге идет новая автомобильная дорога для олимпийского транспорта.
Старая дорога идет рядом, обычно выше в скалах, горах.
Помимо того, что все стратегические транспортные объекты как аэропорт, ж/д дорога охраняются камерами и охранниками каждые 100 метров, у ж/д дороги есть еще дополнительная охрана в лесу. Поезда идут между горами, по ущельям, в лесу. Поэтому к ней легко незаметно подобраться террористам. И если присмотреться в лес, то можно увидеть людей в камуфляжной одежде, которые патрулируют горные лесные склоны и подходы к ж/д полотну.
Вот снимок из окна поезда. До объекта метров 200-250. Фоткал с зумом из «Ласточки».
Дорога имеет подъемы, и поезд иногда замедлялся и едет не очень быстро, но местами скорость была 120 км/ч!
По пути это новой совмещенной автомобильной и железнодорожной дороге встречается много туннелей, мостов.
Подъезжаем. Первая станция Эсто-Садок.
Шикарная гостиница Marriott находится тут же.
Выходим из поезда на следующей остановке «Красная поляна», заходим в здание. Здесь стоит пропускная система по билетам.
При чем сначала по штрих-коду считывается твой паспорт болельщика, затем в течение 5 секунд должен быть считан билет, при этом на экране для охраны выводится твоя фотография, чтобы охранник сравнивал фото с твоим реальным лицом, и чтобы по твоему паспорту не смог пройти другой.
Дальше садимся в здоровенный фуникулер на 15 человек и совершаем просто увлекательное 15-минутное путешествие вверх на вершину горы на огромной скорости на высоте 20-ти этажного дома! При чем, наблюдая, совершенно фантастическую панораму на всю Красную поляну!!! Это просто красотища! Снежные вершины гор на горизонте! Под нами проплывают заснеженные макушки елей! А мы как птицы летим, все выше, и выше и приближаемся к верхней точке маршрута. Я был восхищен и поражен, как все здорово сделано, какие сумасшедшие масштабы работ и какая красотища вокруг!
А ведь тросы это канатной дороге занесены в книгу рекордов как самые длинные тросы в мире!
Дальше наша поездка не заканчивается.
Мы выходим из большего фуникулера и пересаживаемся в маленький фуникулер! И спускаемся вниз подругой стороне склона непосредственно в биатлонный центр Лаура.
Здесь уже в внутри помещается лишь 7 человек, и мы «летим» вниз до места высадки прямо над биатлонной трассой, по которой уже ездят лыжники, которые подготавливают трассу для олимпийцев.
А дальше мы пролетаем ПРЯМО НАД стрельбищем, где находятся мишени и огневой рубеж! А напротив этого видим через стекло фуникулера наши трибуны. Успеваю сделать несколько снимков!
А сам в это время до сих пор прибываю в положительном шоке от увиденного, который продолжается увеличиваться! Как же все красиво, здорово, удобно и достойно сделано!
Просто КЛАСС!
Выходим из фуникулера, еще есть время в запасе. Успеваем перекусить и оценить стоимость пищи на территории олимпийского объекта в горах во время олимпиады )
Вот такой шашлык из свинины + лаваш стоит 400 рублей. И еще взял чай за 80 рублей.
Все меню
Некоторые оставляли после еды вот это прямо на козырьке киоска, где и купили.
Урны рядом не было, но тем не менее, лично я все-таки поискал и нашел какого-то гастробайтера с большим мусорным мешком и выкинул свой мусор туда.
Прохожу на трибуны. Обстановка веселая. Ведущий заводит зрителей и проводит разминку «поддержки» наших биатлонистов, по бокам установлены 2 экрана с прямой трансляцией со всей трассы. И хотя много раз смотрел биатлон по ТВ, впервые оказался на биатлоне живьем, поэтому для меня все было интересно и любопытно.
Мне достались билеты на места прямо напротив старта! И огневой рубеж тоже был рядом. Чуть правее штрафной круг за промах и справа финиш.
Поэтому вся наша трибуна приветствовала не только российских спортсменов, но и остальных, особенно известных и лидеров, а так же биатлонистов из стран СНГ, когда те уходили со старта.
На финише:
Пресса, ТВ и фотокорры снимают финишную прямую
Над нами сверху были комментаторские кабинки
Операторы одеты в белую одежду, чтобы сливаться со снежной трассой и не отвлекать внимание от трансляции.
А вот так выглядит аппаратура, которая фиксирует финиш, фотофиниш.
Для зрителей есть тент, и чистые просторные туалеты. Все здорово в этом плане.
Кстати, одевал термобелье, теплые носки и зимние ботинки, и не зря. Потому что после морского берега, где +9+12С, здесь вечером в горах в снегу холодно – минусовая температура, и некоторые замерзали, не утеплившись предварительно перед поездкой из прибрежного кластера в горный кластер.
На обратном пути сделал ночной снимок трассы
Уровень снега в горах местами 2,5 метра
На обратном пути с фуникулера открывается потрясающий ночной вид на всю красную поляну и ее спортивные объекты. Они все подсвечиваются огнями и выглядят просто изумительно в темноте.
Жаль, на ходу не получалось сделать снимки в ночном режиме с большой выдержкой, но вот что вышло:
Трамплины
Бобслейная трасса
Обратно на поезде ехал с положительными эмоциями от увиденной инфрастуктуры наших олимпийских объектов. Жаль, что наши биатлонисты не завоевали медали, только четвертое место…
Но я уверен, имея биатлонные центры такого уровня, успехи наших спортсменов обязательно придут. Будем ждать и болеть за наших!
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.