В связи со сложной обстановкой, в выходные дни Госавтоинспекция усилит контроль за движением в очагах аварийности, здесь точечно будут выставлены дополнительные наряды специализированного батальона ДПС ГИБДД ОР при УМВД России по Тюменской области, а также мобилизованы силы других подразделений Госавтоинспекции области.
Федеральная автодорога Тюмень-Ханты-Мансийск – одна из самых аварийных дорог в Тюменской области. С начала года здесь погибли 44 человека, более 140 получили травмы. В этом году особенно часто ДТП на трассе случаются по средам, четвергам и воскресеньям. Самое аварийное время – ночь: с 23 до 03 часов произошло 14 ДТП, с 04 до 08 часов - 14 ДТП, 13 ДТП случилось с 13 до 17 часов.
Наиболее опасные участки: 12-16, 31-33 километр (Тюменский район), 79-99 (Ярковский район), 176-178, 254 километр (Тобольский район), 348-355, 362-363. 522-532 километр (Уватский район). Причины дорожных трагедий на федеральной трассе: превышение скорости движения, нарушение правил обгона и выезд на встречную полосу, нарушение дистанции, усталость водителей, проезжающих большие перегоны без отдыха.
ГИБДД призывает водителей к безопасному участию в дорожном движении и обязательному использованию средств пассивной безопасности – ремней безопасности для взрослых, в том числе на задних сиденьях, и удерживающих устройств для детей.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Часто возвращаемся с командировок ночью-стоят в основном на постах,по трассе редко когда встретишь.
Вообще-то ограничение скорости и сплошная как раз наносятся на самых опасных участках, где высокая аварийность. Сам себе противоречишь.
Я всегда вспоминаю Сочинскую дорогу от Джубги - серпантин. Там иногда едешь со скоростью 40-50 км/ч и самому страшно (после Тюменской равнины), а перед тобой знак ограничение 70 км/ч ... а я там даже 60 боюсь уже ехать
У нас же знак как поставят обгон запрещён, так и тащишься за какой нить фурой, даже есть прямые участки, но обгонять низя, в виду того что на знаках экономят или просто кто-то знак убрал "Конец ограничению".
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
хотя и такие тоже бывают ... но тут уже не знаю что делать
Когда мелкий был, у нас в Тобольске по тв программа какая-то была.
Дак вот в ней каждый день показывали как северяне семьями в отбойник впечатывались на 244-ом км трассы.
Кто не в курсе, здесь сейчас путепровод построили, а раньше был жёсткий отбойник разделяющий дорогу на нефтехим и трассу.
Да и за эту неделю насчитал четыре свежих места с венками на деревьях.
Также, когда под утро едешь, видно свежие (после ночи) следы торможения в кьювет или просто посреди трассы и какое-то пятно, хотя с вечера ещё ничего небыло
В ХМАО тоже убиваются.
http://86.gibdd.ru/index.php?option=com ... Itemid=137 на LX570 убиться - скорее всего без ремней ((
http://86.gibdd.ru/index.php?option=com ... Itemid=137
Ехал недавно по этой трассе. На участке Тюмень-Тобольск в лоб вылетело нечто, при том что после меня и до меня было пусто.. Оттормаживался в пол, думал писец..
Самые опасные "дальнобои на легковушках" это те - которые едут 110-120 и тупо не сбрасывая скорость постоянно лезут на обгон независимо от дорожной ситуации... толи они бензин так экономят (торможений/разгонов меньше), толи просто клинические автодебилы, которым за рулем только до булочной можно ездить... Пока ехал попалось 2-3 таких и именно они создали реальные опасные ситуации на грани добового столкновения.
На участках ремонта дорог (брошенных или действующих) где стоит знак ограничения, 80% -что спрятались в кустах и выставили камеру.Постоянно стоят в Ярково,бывает даже два экипажа,а почему бы ИМ не перебраться на мост через Тобол? Там с этими светофорами-ТАКОЕ исполняют... На "слепых" затяжных поворотах-народ летит на обгон,как мне кажется с закрытыми глазами,а ЧО? ничо не нарушаю... а скорость? дак ведь,кто её будет фиксировать-камеру не поставить,ИДПСу-жезлом махать не удобно...
Вот и стоят где ИМ удобнее,на 198 (?) расширение полос-прямой участок-90% стоят,за Уватом на ремонте дороги-разгонишься 60 км/ч-превышение на 20...
Остаюсь при своём мнении-стоят,где ИМ удобно.
так и есть, кто ездил по трассе спорить не будет..
водители сейчас многие продвинутые, рацию включил - "ребята, подскажите дорожку на тобольск" - "78 машинка работает" - "принял, спасибо!" )) и все, вваливает до 76 км. как одержимый, потом 3 км нормально и дальше вваливать..
организовали бы патрулирование участков с камерами, фото бы скидывали на посты стационарные, тогда бы и рации никакие не помогли..
но при таком раскладе инспектор в патруле и инспектор на посту не получат ни рубля, при грамотной технической постановке процесса.. поэтому ничего и не изменится..
хотите быстрее - летайте самолетами.
да нормально там можно ехать. подлатали уже. один участок только сильное гуано от 300км(или 304) до границы района.
права у них забирают постоянно когда они в отпуск едут, нарушают все правила какие есть, но жолко что им возвращают а так бы походил пешком пол годика и подумал как ездить надо может быть помогло.
недавно была авария возле тобольска, водитель северянин уснул за рулем, погиби трое человек.
часто езжу тюмень - тобольск и как только сезон отпусков начинается то все, пипец 86 и 89, гонят не меньше 120 и обгоны завершают практически перед самой встречкой...
опасности не создавал! так как после обгона фуры неудачного я был один одинешенек на дороге да и на часах было около трех ночи....
ну и разок попал когда на этом злополучном участке все поголовно ехали одной колонной с постоянной скоростью и ни кто ни куда не лез)