По предварительным данным, водитель тягача перед выездом не проверил исправность тягово-сцепного устройства. Во время движения, груженый зерном прицеп, отделился и выкатился на встречную полосу. У водителя легкового автомобиля не было времени, чтобы среагировать на опасность и избежать столкновения. От полученных травм водитель и пассажир скончались на месте.
Технический осмотр и автомобиль «Камаз», и прицеп «Самосвал» проходили в текущем году и признаны исправными.
Управлял грузовиком 52-летний житель Армизонского района. И тягач, и прицеп зарегистрированы на его брата.
Госавтоинспекция призывает всех участников дорожного движения с бóльшим вниманием относиться к техническому состоянию своих транспортных средств. Во время стоянок и остановок, особенно при длительных поездках, проверяйте работу основных узлов, а также световых приборов автомобилей. Если во время движения Вы замели неисправность чьего либо транспортного средства, постарайтесь найти способ предупредить водителя об этом. Это поможет предотвратить трагедии на наших дорогах.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Вёз недалеко, надо думать. "Чё проверять, что там может быть неисправно? 25 лет уже сцепка держится, не разделяли ни разу".
Недавно на работе спорили, нужны ли человеку 1,5 метра жизни перед носом в виде длинного капота. Такие фотографии - лучшие иллюстрации того, что нужны.
Вместо дорожной инфраструктуры у нас (в рф) закупаются майамские аппартаменты.
СМак, в крузаке конечно больше шансов, но в данном случае не факт.
СМак, законы физики никто не отменял, чем больше авто тем больше его безопасность. Конечно не стоит сравнивать волгу и новый Мерседес А класса.
Арабский шейх перенес управление своего авто на заднее сидение
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Кстати, за последние несколько лет видел только одного водителя, который ехал 70-80 км/ч с прицепом. Остальные несутся 100-120
Уж в "Пиканто"-точно без шансов-хоть на трассу не выезжай,только город.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
и все случаи, что я слышал- с авариями, ни разу он, с...ка, не уехал просто на обочину...
а на счет того что все летят с прицепом не согласен ,такой камаз как на картинке технически лететь не может ,да еще и груженый . 80 ехал наверное .На легковых автомобилях прицеп тоже отцеплялся,видел видео в интернете .
у многих в башке маргарин ,дак что поделаешь ..)
Извиняюсь. Имел в виду легковые с прицепом.
Ах да... как предположение - сцепка могла и сломаться без видимых повреждений.... хотя у камаза там стали как у меня во всём прицепе
тогда Путину слать лучи поноса за дороги смерти. Стаб. фонд копит, дербанит. Где нормальные дороги? Чиновники в очередной раз будут уверять, что причина высокой смертности от ДТП в менталитете русском (не проверил трещинки в прицепе), а не в отсутствии цивилизованных дорог.
ровно пять лет назад 20 сентября, тоже камаз с зерном расцепился, тоже киа, тоже 2 трупа, но еще и автобус с пострадавшими
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
даже время примерно тоже самое и погибли мужчина и женщина, жуть
я имею ввиду дороги с отбойником по середине.
хрюндель,
На прицепе есть стандартные железные борта, а поверх них нарощенные(если я правильно понимаю) деревянные борта,.... для чего это сделано думаю все понимают? Для возможности перевозки большего объема груза, больше груза = больше нагрузка на прицеп и сцепку на которую она может быть и не расчитана..Итог, последствия на фото...
Если бы прицеп был вдвое меньше нагружен, больше вероятности того, что он не отцепился...
Dima929,
Хм...быстро бы в трубу вылетел перевозчик,недогружая ТС до паспортных значений
СМак,
Камазист то может и не раздолбай, да и не пацан уже - прицеп ухоженный вроде.
Дышло скорее всего пружинами вверх задрало(заводская конструкция) оно и пропороло машинку - упади дышло на землю(без заводских пружин), то под машинку бы зашло, возможно и живы бы остались. Да и дополнительное торможение прицепу было бы, а так, как копье встало перед прицепом и летит.
У самого был случай когда фаркоп оторвало(слава богу на базе произошло) и что думаешь мы увидели - внутри был пористый метал и пустоты! - т.е вал бракованый!!!
И это был заводской фаркоп, а не с магазина установленный!!! На что в магазинах можно нарваться - подумать страшно
Такие вот в раше машины и запчасти теперь делают
Здесь же серьга(кольцо на дышле) дышла похоже подвела - на фото ее нет.
Мои соболезнования родным погибших
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ganstown, там тормозные камеры - он затормозит, но немного по другому там все работает.
Sanek_880,
И то, и другое - причинение смерти по неосторожности
Последнее время чот-то профессионалы коры мочат на дорогах - то мосты таранят, то прицепы у них отцепляются.
Ага 10 тонный прицеп от удара в 800 кг легковушку ударился и потом вернулся на обочину своей полосы вместе с ней.
Меня убивает как народ любит обсосать на каре любое дтп и перевернуть все так как считает правильным. А никто не рассматривает что кто то без башки выехал на встречку и нашел свой прицеп ? ВЫ даже там не были реальной ситуации не знаете а водилу камаза уже виновным признали....
Все решит разбор а не ваши домыслы ....Мои соболезнования родственникам, но сколько раз гонял до завода там народ без башки гонит кто на что горазд, так что перед тем как выдавать умозаключения и хавать что пишут журналисты подумайте....
Все сказанное ИМХО.
К чему многоточие? Расскажите как есть.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
объясни, почему этого не может быть?
И вообще это форум как раз для обсуждения а не для того чтоб поохать.
кто то без башки ахинею пишет даже не сопоставив факты, вот видео с соседней темы где чётко видны следы от куда летел прицеп с подмятой легковушкой:
вот есть ли вина водилы в том, что прицеп отцепился или это что то другое разберётся следствие…
rais, если сам не знаешь, то зачем людей в заблуждение вводить?
На таких прицепах не предусмотрены страховочные троса и на них стоят тормозные камеры, энергачи на наших машинах стоят только на тягачах.
При обрыве шлангов он аварийно затормозит, но когда выйдет весь воздух он снова растормаживается.
Эти машины устарели, как гумно мамонта, но продолжают ездить убивая людей, дороги и экологию.
Добавлено спустя 40 минут 54 секунды:
Sanek_880, извиняюсь, у нас более свежие прицепы, по два энергача на заду...
Знаю водителя КАМаза почти 20 лет! Очень положительный мужчина! За столько лет я не разу в нем не видела плохих качеств! Он очень добрый, отзывчивый, всегда придет на помощь… Работящий, не пьет, не курит, даже матерного слова от него ни разу не слышала! Жалко его тоже… Засудят… Хотя я уверенна, что он ни в чем не виноват! Это стечение обстоятельств… Глупое, ужасное и жестокое стечение… За то время, что я его знаю - у него не было даже простого маленького ДТП! Я уверенна, что он все проверил (он всегда это делает перед рейсом!)... Он очень ответственный... На днях у него должен родится первый внук! Такое событие омрачилось этой жестокой аварией! Не дай Бог никому такого пережить!!!
этого просто не могло быть! Либо вы просто не его видели, либо вам эта улыбка показалась! Каждый хочет видеть то, что он видит и слышать то, что хочет слышать! Он слишком ответственный и благородный человек, чтоб беспечно улыбаться, зная о 2х смертях за спиной...
ага, подумает, ну его нах, пойду лучше охранником работать, чем зерно возить. Такова вся путинская экономика.
В европах, если в городе больше 200т. живет двухпуток в окрестностях нет!
http://www.proctmo.ru/news/news_7186/
Был бы пьяный и обкуренный-отделался бы годами пятью в колонии-поселении!
Фемида - шалава. И ее слуги недалеко ушли
Не торопите события. 7 лет - это максимальная санкция по статье, ее суд вряд ли применит. Даже Шумилову (БМВ Х5 на Тобольском тракте) за 4х погибших дали 5,5 поселения
Синебот - тот в полусознании совершает ДТП.
А этот урод осознанно ездил с неисправным сцепным устройством. Умышленно.
А что у водилы был выбор?
В армизоне работы полно?
.. там единственный заработок - это работать на частника - а именно пахать поля на тракторах СССР (ночь чинят - день пашут), убирать зерно и вывозить его. Техника какая уж есть. Грузовики идут перегруженные т.к. убыточно везти зерно затарившись в норму.
.. данный водитель получает за уборочную з/п 10-15 тысяч рублей в месяц, потом до посева сидит без работы ... немножко получает на посеве и ждет дальше уборки урожая ....
... говорю так, как знаю людей которые ехали с ним в колонне ... лично водилу не знаю.
Лично у меня щас тесть работает только на комбайне т.к. зерно нынче сдавали через перекупщиков по дешевки, поэтому денег совсем почти не получили т.к. свою технику не выпускают после ДТП, да и у перекупщиков не лучше техника
бред. так можно все оправдать
ведь кто-то дал талон ТО, для технике не пригодной к эксплуатации,
ведь кто-то подписался под исправностью авто и отправил в рейс,
ведь кто-то загружай в соответствии с техническими требованиями авто ....
а крайний один водила ....при этом водитель нечего не нарушал, не обгонял, просто ехал и свершилась поломка из-за технического состояния авто и загрузки не соответствующей тоножу машины и прицепа ...
Выбор был. Водитель его сделал и убил двух человек. Поэтому он должен понести жестокое наказание - как за убийство.
Вот что ОБЯЗАН был сделать водитель согласно ПДД, но не сделал:
2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
ну, допустим, я знаю что у меня в машине неисправны тормоза. я думаю - ну ладно, съезжу ка я по рабочим делам, а потом заеду на СТО. но в процессе поездки не могу затормозить и сбиваю пешехода. кто будет виноват:
1. директор, который дал мне рабочее задание
2. организация, которая мне когда то (пару лет назад) выдала талон ТО
3. автопроизводитель, который фигню какую то сделал
4. или все таки водитель?
так то дядька не в соседнюю деревню собрался по глухой дороге, а из Армизона в Свердловскую обл. поехал...
так-то знаешь сколько прицепов на дороге с не работающими тормозами? ... я примерно знаю, поэтому вообще держуть подальше на трассе от грузовиков с прицепами ....
... а как его можно починить, кроме как заменить? ... а в неугодность он пришел в виду возраста и износа металла ....
.. если ты говоришь про служебный авто, то у своего директора должен быть механник, который каждый день выпускает авто из гаража и именно он подписывается в путевом листе за исправность твоего авто ...
... ТО проходят грузовые и старые ежегодно, и тот кто проверял авто видел его состояние, грузовик не развалится за 1-н год ...
... Автопроизводитель, да за будь про него, этот грузовик почти мой одногодка, автопроизводитель вообще не закладывал такой срок эксплуатации в конструкцию авто ....
... Водитель виноват, но это не значит, что его надо делать козлом отпущения ... надо распутывать всю цепочку, начиная с того кто выдал талон ТО, подписал путевой лист, подписался за погрузку и т.д. ....
Я не отрицаю его вины, но я притив того, что он крайний во всей этой истории
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
bluebird1992, у любой большой парковки с грузовиками остановись и увидешь, что у треть фур стоят изношенные покрышки ... это наверное говорит о какой-то тенденции и отсутствия контроля
И еще это говорит о том, что водителеи этих фур - потенциальные сокамерники сабжевого водилы.
К примеру, я потерял свое ружьё. А кто-то нашел и убил из него человека. Я конечно виноват, но...
сравнение некорректно..
думаю, что каждый должен отвечать за то, в чём профи
водитель рулил (фигурально выражаясь), вот если бы он нарушил правила ДД-он виноват 100%
а за состояние машины отвечает тот, кто эту машину в рейс выпустил...
Компания которая имеет большой парк машин, она имеет так же и слесарей и рем. базу...
А вот компания когда принимает водителя на работу, то заранее оговаривается что все обслуживание и ремонт машины ложится на её плечи.. А ваше дело сидеть и рулить вам зарплату платят за эту работу....
Пример:
Я езжу на камазе с не исправным прицепным, я знаю об этом и уже 2 месяца, прошу начальство купить запчасть... В ответ мне говорят:
-пока денег нет, терпи, иди в слесарку, тебе тут подварят, там заварят...
Палка получается о двух концах: Не вышел в рейс из-за неисправности которая как бы сделана но ты думаеш, что не надежно... ТО УВОЛЯТ...
Попал в ДТП ВИНОВОТ ТЫ...
А КОГДА БУДЕТ НАЧАЛЬСТВО ОТВЕЧАТЬ ЗА ЭТО....
Нет это не так!
Перечитайте, пожалуйста, ПДД, но помните - это не теория или предположение - это ПРАВИЛА, за невыполнение которых предусмотрена ответственность! Иногда она очень серьезная.
И водитель, обучаясь в автошколе узнает это, а получая права, соглашается с тем, что будет соблюдать ПДД.
Не во всякой конторе есть разные там нач.гары и выпускающие. Есть еще частники, которые возят грузы - их полно. Правила не разделяют частников и водителей, работающих по найму.
Именно по этому Правила возлагают ответсвенность на водителя, а не на какого-то там дядю, который всегда скажет следующее: "Когда я выпускал машину на линию - сцепное устроство было в порядке. Были выполнены все регламентные процедуры и проверки". Всё - это практически алиби.
Еще раз именно ВОДИТЕЛЬ обязан:
2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Да никогда. Это все равно что начальник скажет: "А когда водители сами будут заниматься контрактованием?"
Задачи начальства несколько иные - заключить договора, обеспечить выполнение работ (кадры, техника), получить по договорам бабло, заплатить налоги, выплатить наемникам ЗП.
Если есть в большой конторе служба, ответсвенная за тех.состояние, то повезло, но это не снимает ответсвенность с водителя. Это просто облегчает ему жизнь в плане ремонта и обеспеченностью зап.частями.
А если кто-то работатет по субподряду? Там вообще может быть бардак.
вот тебе пример, в цеху надо ходить в каске.
Вы проходите инструктаж, расписываетись что ознакомлены, но Вам каску не выдают.
Вы продолжаете ходить на работе без каски, и Вам прилитает на голову деталь и Вы колечитесь.
С вашей точки зрения - виноват сам.
С точки зрения закона будет отвечать стачало техник по безопасности, потом все руководство.
Почему в случаях на дороге, крайний всегда исполнитель. тем более когда происшествие происходит по вине неисправности транспорта.
У меня к тебе несколько вопросов:
Как человек имеющий права и не имеющий технического образования может определить износ/неисправность механизма? Если прицеп прицепляется и до этого не отпадывал?
Как можно определить перегруз авто, если в бумагах написано, что норма?
Ток не надо говорить, что в деревне каждый механик и т.д. ....
Водитель убедился в исправности авто путем показывания её перед отправкой механику. Механик в путевке расписывается за исправность авто. За 300 км износиться сцепное не может, водитель ехал с полной уверенностью исправности сцепного.
Так же в документах тонаж соответствовал норме.
Вопрос, почему водитель крайний. если он соблел все пункты правил оговоренные Вами?
Вероятность ДТП напрямую от плотности транспортного потока зависит. Число трагедий как-бы намекает, что эта дорога по этому показателю никуда не годится. Если не иск в суд, то запрос ответственному депутату стоит сделать.
На МКАДе широченная дорога, поток там тоже не маленький..аварии постоянно. Что, ещё нужно расширить до 8 полос в каждую сторону? Аварий меньше станет?
А может у нас ДТП случаются на той дороге не потому что поток плотный, а потому что либо кто то скоростной режим не соблюдает, либо обгон в неположенном месте совершает..или потому что за своим авто не тщательно следит???
.. про отстегивающие прицепы почему не дописали в качестве причин ДТП со смертельным исходом в России? Что только не придумают, лишь бы деньги в дороги-отбойники не вкладывать, а за бугор не выводить.
Да именно сам. Потому как я не имел права приступать к работе без спецодежды. Каску в данном случае необходимо было требовать. Никто не может отказать в законном требовании гражданину. Но как тут выше писали - всегда есть выбор - или требовать или ходить без каски.
Я ни разу не эксплуатировал ТС с прицепами - точно ответить на вопросы не могу.
Знаешь Правила, знаешь ответсвенность - занимайся самообразованием. Тем более, что сложного в прицепном устройстве ничего нет. Вы тоже не делайте из колхозников совсем уж дегенератов, которые только баранку крутить могут. Всё они понимают, а вот делать не хотят. Или лень, или дорого, а бабла срубить надо.
Я, к примеру, сразу понял, когда у меня перестал работать передний тормоз. Хотя по тех.части вообще не спец. Проверил - действительно закис суппорт. А ведь машина тормозила, но как-то не так.
Перегруз определить можно. Он ведь зерно вез, а не нано-пыль какую с неивестной массой на куб объема.
Масса грутна/зерна/угля/песка/снега легко определяется по объему кузова. Только в новости нигде про перегруз не нашел.
Ты прав...
Но следуя пунктам ПДД, то мы получаем, что водитель имеющий права, также должен иметь как минимум корочку автослесаря...
А на деле мы получаем кучу женщин на дороге, 95% которых даже колесо не могут сами на дороге поменять... А они ведь ВОДИТЕЛИ...
В законе получается ДЫРА...
Я ничего не имею против того, что женщины управляют автомобилем....
И лично я хоть тресни на глаз эти 2-4 мм не определю .....
Амакан
В этом ты не прав перегруз на глаз очень тяжело определить...
Я сам езжу часто, и меня постоянно перегружают, но в документах написан вес который в 300 кг не доходит до нормы... А вот если бы меня загнали на весы, то я виноват был бы... но и начальство получило бы по шапки так как в законе есть статья за перегруз и на меня и на организацию...
А на деле все везде замазано и подмазано, если я еду то от меня доблестная полиция голову вертит...
И это все не голословно а все на самом деле...
Деньги миром рулят, а мы тараканы и не больше....
Амакан спустись на землю не везде закон все решает...
Это так. Одни подмазали, второй понадеялся, что не отцепится изношенное устройство. И как результат всеобщего распи....а - получаются такие печальные ДТП.
С этим надо бороться, начиная в перевую очередь с себя. Если каждый водила в колонне скажет: "Всё, не повезу больше перегруз!" - думаю, что ситуация изменится. А если не изменится, то опять по закону накажут водилу. И по лично моему ИМХО будут правы.
Я имел в виду значительный перегруз. Для большого полуприцепа + 500 кг сверху разве будут критическими?
Я те 100% говорю, чем хуже условия тем больше чурок за рулем, которые в любой момент свалят на родину и больше наших русских водил дома сидят без работы.
Твой подход начни с себя, приведет именно к этому.
... Надо ужесточат наказания руководителю и контроль за транспортом ....
... Ведь к примеру весовой контроль всеми забыт, сколько фур по трассе ночью едет без задних огней ....
... Сколько вечно вдоль дороге брошенных лопнувших покрышек, которые лопнули на ровной дороге из-а износа или перегруза ...
... Ну попал водила в ДТП, ну наказали ... а я лично знаю где щас этот камаз в Армизоне стоит и ездит он все так же и водила другой, а состояние авто прежнее ... Что изменилось? ...
... А вот вдрюкнуть начиная с того кто выдал талон ТО (в Армизоне он один), того кто подписывается под исправностью камаза каждый день в путевом по сей день и руководителя .... вот тогда что-то сдвинется с мертвой точке ...
Амакан
тоже в чем то ты прав...
Но лично я увольнялся из своей организации 3 раза из-за того, что был наивным таким как ты...
1 увольнение была из-за неисправного привода сципления.... ( отказ от рейса)
и следующие увольнения в этом роде.
И все 3 раза меня они же через неделю сами умоляли вернуться...
Работаю 4 года в одной транспортной шараги...
Конечно ко мне отношение начальство изменило, и запчасти в срок, и все как положенно... А бардак, как был так и остался, как ездили, так и ездят, в рейсы водилы на не исправных автомобилях...
Да скажу одно: Заключайте письменные договора с компанией, что вы не отвечаете за тех. состояние автомобиля...
( в городе мно компаний которые обслуживают авто сами) Оно вам сильно не поможет, но привлечете организацию к ответственности тоже...
Это лично моё мнение...
А насчет Виновен ли водитель Камаза я затрудняюсь ответить......
Если он сам частник то ВИНОВЕН без оговорочно...
Но ежели он работал на организацию то сочувствую, закон суров...
А тех кто каким либо образом, был причастен к этой детали прицепного, жизнь сама накажет.
А monk-2005 дело говорит.....