В 2013 году в областном центре произошло 1643 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 51 человек, 2309 получили травмы. Это меньше, чем в 2012 году, по всем трем цифрам. Число погибших сократилось на четверть, раненых на 5,5%. Число автомобилей в областном центре сейчас составляет 290 тысяч, увеличившись за год на 15 тысяч машин.
230 ДТП, т.е. каждое седьмое, произошло из-за нарушения водителями правил проезда пешеходных переходов, погибли 6 человек, 248 получили травмы. В статистику учитываются нерегулируемые и регулируемые пешеходные переходы. Безопасность на нерегулируемых переходах зависит от многих факторов: количество полос движения транспорта, интенсивности движения, наличия освещения и др. Одна из главных составляющих - человеческий фактор. Самый аварийный в 2013-м году пешеходный переход, на ул.Пермякова, 86, планируется в ближайшее время оборудовать пешеходным светофором с вызывным устройством.
273 ДТП в областном центре произошло из-за несоответствия скорости конкретным условиям на дороге, в результате этих аварий погибли 17 человек, 398 ранены. Чаще такие ДТП происходили на ул. Мельникайте перед совмещенным мостом со стороны ул.Дружбы, на ул.Профсоюзной, ,на Старотобольском тракте 1-2 километр, Ялуторовском тракте 11 километр. Перекрестке ул.30 лет Победы и Пермякова (съезд с путепровода) и 5 км. Объездной дороги Тюмени. На аварийном участке ул.Мельникайте уже установлены знаки ограничения скорости и аншлаги. Для упорядочения движения, здесь планируется построить барьерное ограждение, чтобы водители не выезжали на обочину.
444 ДТП в Тюмени произошло по причине нарушения водителями правил проезда перекрестков, 2 человека погибли, 690 ранены. Самыми аварийными в городе по-прежнему являются перекрестки, оборудованные светофорами. 11 ДТП произошло на перекрестке улиц Дружбы и Судоремонтной, здесь пострадали 16 человек; в 10 ДТП на перекрестке улиц Мельникайте и Харьковской пострадали 19 человек; в 8 ДТП на перекрестке улиц 50 лет ВЛКСМ и М.Горького пострадали 16 человек, в 8 на перекрестке улиц Республики и Тульской – пострадали 9 человек. В 2013 году на светофорных объектах Тюмени установлено 45 дополнительных секций для осуществления поворотов. 198 тюменских светофоров оснащены табло обратного отсчета времени. Нарушение очередности правил проезда перекрестков одно из самых трудно профилактируемых нарушений. Один из путей снижения аварийности на перекрестках – установка камер автоматической видеофиксации нарушений.
Источник: Анжела Борисова, пресс-служба ГИБДД Тюменской области
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
только планируется? да уже 5 лет назад надо было это ограждение обочины поставить. Хотя наверно любителей обочины и это не остановит.
1. Раздолбайство
2. снова Раздолбайство
и 3. Еще раз раздолбайство!
и так мало дтп
камеры дак прям панацея от всех болезней))
Прочитал как "с взрывным устройством"))
Вы написали какую то чушь. По вашему, с тонером борятся для того, чтобы выписывать штрафы за ремень и автокресло? А если чел едет с тонировкой, то его могут оштрафовать только за тонер? И остальные штрафы ему не грозят, так что ли?
А вот это реально убило , а не должно ли быть на оборот или у нас что весь город дальтоников.
Мне кажется - 1643 дтп с пострадавшими и погибшими. так что 4,5 дтп с пострадавшими - вполне реальная цифра
6,3 пострадавших в сутки - в ежедневных сводках стабильно 8-9 человек пострадавших
А я соглашусь, что камеры панацея в данном случае. Сейчас вот натыкали камер на перекрестках, так народ стал перед стоп линией останавливаться, да и за оставшиеся 1-2 секунды зеленого не пытается проскочить.
Камера она же простая до безобразия, для неё нет значения заехал ты на сантиметр или метр за линию, всё равно уже нарушение. И определяет она чётко бледно желтый или красный горел, когда ты черту переехал.
Есть конечно ещё те, кто по незнанию или по привычке забивает на камеры, но их стало очень мало.
Justman, Вы какую сторону Широтной имели ввиду?
ну как показывает статистика - как начали обрывать тонировку так стало снижаться количество ДТП Fox_1, так уже писали что в статье приведена статистика по ДТП с пострадавшими, а ДТП без пострадавших не учтена - одни и те же экипажи ездят на все ДТП
Justman, может на знаки по смотрите? с широтной на пермякова (в сторону моста с любой стороны широтной) разрешен поворот с двух полос, а вот в сторону объездной - с одной полосы, но что-то не заметил чтоб в сторону объездной кто-то пытался повернуть с двух полос
Я бы был за то, чтобы таких знаков больше не было:
Чтоб существующие были бы заменены. И вновь устанавливаемые были бы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ выполнены в таком виде:
Сейчас много знаков ПП по этому принципу установлено. И тем сильнее, на контрасте, ощущается разница в восприятии, когда наблюдаешь знак без световозвращающего бордюра.
Полностью разделяю твою точку зрения. Что бы не быть голословным, специально выдернул свои слова из старенькой своей же темы про пешеходов:
Вчера утром ждал человека у М-ВИДЕО, и ради интереса провел своеобразное наблюдение, в ходе которго разделил всех пешеходов на две категории: разумные и те кому свойственен стадный образ передвижения (бараны).дело в том что мимо магазина постоянно едут машины состороны объездной что бы выехать на Широтную к светофору в сторону войновки. Тут же идут пешеходы (практически нескончаемым потоком). И что интесно, за 15 минут наблюдения при переходе через дорогу по сторонам посмотрело всего 29 человек, а тупо проперли глядя только под ноги 138 человек. И им по барабану с детьми они или нет, успеет машина остановиться или нет(наверное думают что обязана успеть). Таким образом положив на водителей ... со счетом 138/29 победили БАРАНЫ clapping Хотя к слову будет сказать, что среди тех кто смотрел по сторонам желающих пропустить транспорт фактически не было.
Я эту статистику наблюдал лично у зам.начальника УГИБДД Лиханова А.Ю. 13.01.2014 на одном из разборов ДТП.
Общая картина - снижение аварийности по области.
Больше всего впечатлило соотношение погибшие/раненые коэффициент ~12 (~28,4 раненого человека) на одного погибшего.
Не понимаю этих светофоров. К примеру если такой светофор стоит на пешеходном переходе, а рядом нет ни одного пешехода, то на нем все равно загорается через определенное время красный свет для водителей. В чем смысл этой кнопки? Пускай для водителей горит зеленый, пока пешеход не нажмет кнопку.