Нужна ли промывка при смене масла?
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Нужна ли промывка при смене масла?
А вот говорят, если была синтетика, то промывать не надо...
From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.
Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...
From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.
Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...
- Paxan72
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 44 -
Репутация: 0
я работал на СТО и могу сказать что промывочное нужно только если ты ездишь на жигулях и масло заливаешь от Камаза.. Во первых сейчас 21 век и в масле достаточно присадок которые защититят тебя от вспенивания и.т.д И пусть лучше в двигателе останется немого старого масла чем промывки смешанного со старом маслом! Это намного больше снижает КПД масла. Теперь возникает вопрос а что же делать если промывать нельзя! Отвечаю; открываете крышку крышки клапанов), откручиваете пробку слива масла, откручиваете масленный фильт, и подключаем компрессор под давлением 1-1,5 атмосферы (забыл сказать куда подключаем, а подключаем мы его в технологическое отверстие вместо фильтра, там два отвертия, поэтом сначала одно затыкаем потом другое. И закрываем крышку крышки клапанов.. Думаю понели что получиться... И самое главное НЕ ТОРОПИТЕСЬ.. Не меньше 40 мин. Кстати 2 отверстия одно идет в головку а второе в масло насос и картер.. Поэтому вы полностью выгоните старое масло и не нужно будет убивать двигатель промывочным маслом
- andronkv
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 312 -
Репутация: 0
Если во время менять масло, то никакой промывки не нужно. Бывают случаи когда нужно промыть при переходе с одного вида масло на другое с минерального на синтетическое.
Или когда масло плохое попалось и двигатель грязный стал.
А просто при плановой замене необходимости не вижу. По крайней мере из моего опыта, при смене масла двигатель всегда был чистым.
Или когда масло плохое попалось и двигатель грязный стал.
А просто при плановой замене необходимости не вижу. По крайней мере из моего опыта, при смене масла двигатель всегда был чистым.
Сбежим, но не сдадимся
- diman441
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 -
Репутация: +8
Доброго времени суток. Подскажите что лучше лить, синтетику или полу синтетику, в ВАЗ-21103 1,5 л., 16кл. И как это отразится на гидро компенсаторах?
И как определить детонация или компенсаторы. В районе 2000-3000тыс. на любой передаче звон в двигателе похожий не детонацию. На диагностике сказали все ровно. На холостом ходу при резком нажатие на газ тоже слышен звон, но короткий.
И как определить детонация или компенсаторы. В районе 2000-3000тыс. на любой передаче звон в двигателе похожий не детонацию. На диагностике сказали все ровно. На холостом ходу при резком нажатие на газ тоже слышен звон, но короткий.
diman441 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите что лучше лить, синтетику или полу синтетику, в ВАЗ-21103 1,5 л., 16кл. И как это отразится на гидро компенсаторах?
И как определить детонация или компенсаторы. В районе 2000-3000тыс. на любой передаче звон в двигателе похожий не детонацию. На диагностике сказали все ровно. На холостом ходу при резком нажатие на газ тоже слышен звон, но короткий.
Масло льешь то что написано в инструкции по эксплуатации Если планируешь другое залить то смотри требования производителя к маслу, покупаешь такое же либо классом выше.
Классификация маркируется например вот так API SМ/CF, или например SL/CF
У первого (SM) ,характеристики лучше чем у SL и так далее по алфавиту
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- diman441
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 568 -
Репутация: +8
pusk2102 писал(а):diman441 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите что лучше лить, синтетику или полу синтетику, в ВАЗ-21103 1,5 л., 16кл. И как это отразится на гидро компенсаторах?
И как определить детонация или компенсаторы. В районе 2000-3000тыс. на любой передаче звон в двигателе похожий не детонацию. На диагностике сказали все ровно. На холостом ходу при резком нажатие на газ тоже слышен звон, но короткий.
Масло льешь то что написано в инструкции по эксплуатации Если планируешь другое залить то смотри требования производителя к маслу, покупаешь такое же либо классом выше.
Классификация маркируется например вот так API SМ/CF, или например SL/CF
У первого (SM) ,характеристики лучше чем у SL и так далее по алфавиту
Залил полу синтетику 5W30 SL/CF? на холодную компенсаторы постукивают, а так нормально когда нагреется
- andronkv
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 312 -
Репутация: 0
Не парься компенсаторы на холодную будут постукивать. Или может маслофильтр плохой. Противодренажный клапан в масляном фильтре не работает, выпускает масло из системы, компенсаторы некоторое время после пуска в режиме масляного голодания работают, потому что маслонасос еще не закачал масло в систему. Лампочка давления сразу тухнет? P.s при замене фильтра в него не надо заливать масло, как раньше делали на Жигулях.
Сбежим, но не сдадимся
- TOYOTA-A
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 -
Репутация: 0
По поводу воздуха вместо масленого фильтра! После продувки вы конечно удалите все масло, а при первом пуске, двигатель начинает работать без масла и вот они "задиры" и т.д. Да же когда распредвалы на двигатель ставишь, нужно обязательно маслом смазывать. А что касается ДТ раньше промывали, только надо около 1-1,5литров добавить, и около 5 минут. После этого заливаешь чистое масло ездишь км 500-1000 и меняешь масло на новое. После этой процедуры двигатель будет точно чистым! Я в свое время на Ваз 2107 промывал, правда минут 20 гонял, после этого даже щуп чистым стал. Залил синтетику, батя до сих пор ездит. У кого делема промывочное или ДТ, то я за ДТ, после промывки оно сливается хорошо.
- GENDOS-504
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 182 -
Репутация: 0
Не промывайте только свежие до 5 лет машины, старайтесь так же не менять без особой нужды масла в АКПП- может привести даже к поломке (говорю про тойоты точно). Жидкости в соответствии с рекомендованными. http://purpose-life.ru/service/katalog- ... tej-tojota
- Дубликат
- АвтоСпец
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +1
timovai, да в механике тоже не рекомендуется масло менять, даже в рашенпроме. температур высоких нет, хрена ему будет. разок сменил заводское на синтетику ,чтоб зимой заводке не мешала и вообще машина бодрее идет и вперед
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Elwin, если синтетика и льешь синтетику смысла промывки нет, если с минералки решил перейти на синтетику тогда еще да, надо смыть эти какашки. в твоем случае правда развод на бабки.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Elwin, если синтетика и льешь синтетику смысла промывки нет, если с минералки решил перейти на синтетику тогда еще да, надо смыть эти какашки. в твоем случае правда развод на бабки.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Я мою иногда, через пару, тройку замен, т.к. лью разное масло
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
Nikolay89, Многие говорят что наши машины не стоит повожать дорогими маслами. И все мои знакомые кормят лукойлом свои авто совесткого производста
я же лично отталкиваюсь от их мнений и кормлю свою девяточку с пробегом 150 т.км шелл хелликс полусинтетика зима w5 40 лето w10 40
тьфу тьфу девяточка вроде довольна 



Врум-врум!)
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- extremitas
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- Yuriy790302
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
В этой статьеесть ссылка на форум, где пиплы фотали свои грязь в своих авто при использовании различных масел при различных пробегах...
Найдите своё масло, и решите сами - нужна промывка или нет.
Найдите своё масло, и решите сами - нужна промывка или нет.
Федеральная акция "Чистые бонусы". Подро,ности на сайте ml101.lavr.ru
courier писал(а):lavr74, Делал раскоксовку LAVRом, насчёт промывки данным препаратом тоже что то призадумался, хотя не сторонник промывок
Каждый для себя решает сам.
То, что двигло изнутри загаживается со временем - знают все.
На томже форуме есть фотки машинок с пробегом до 300 тыщь. на дорогущих маслах - и видно, что промывку делать не стоит... а есть теже дорогущие масла но пробег меньше, а салидола внутри - как из бочки наложили...
Качество мала, соблюдение периодичности его замены, износ ГБЦ, герметичность системы смазки, режимы эксплуатации, качество охлаждения... всё в купе даёт результат.
Перегрели двигатель - масло на замену, так как все присадки разрушились моментально...
"И тут Остапа понесло"...

Федеральная акция "Чистые бонусы". Подро,ности на сайте ml101.lavr.ru