Нужна ли промывка при смене масла?
- ilyich84
 - Инструктор

 - Сообщения: 3859
 - Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 31 469 
 - 
    
Репутация: +17 
 
Нужна ли промывка при смене масла?
А вот говорят, если была синтетика, то промывать не надо...
From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.
Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...
			
									
						From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.
Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...
- Paxan72
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 44 
 - 
    
Репутация: 0 
 
я работал на СТО и могу сказать что промывочное нужно только если ты ездишь на жигулях и масло заливаешь от Камаза.. Во первых  сейчас 21 век и в масле достаточно присадок которые защититят тебя от вспенивания и.т.д  И пусть лучше в двигателе останется немого старого масла чем промывки смешанного со старом маслом! Это намного больше снижает КПД масла. Теперь возникает вопрос а что же делать если промывать нельзя! Отвечаю; открываете крышку крышки клапанов), откручиваете пробку слива масла, откручиваете масленный фильт, и подключаем компрессор под давлением 1-1,5 атмосферы (забыл сказать куда подключаем, а подключаем мы его в технологическое отверстие вместо фильтра, там два отвертия, поэтом сначала одно затыкаем потом другое. И закрываем крышку крышки клапанов.. Думаю понели что получиться... И самое главное НЕ ТОРОПИТЕСЬ.. Не меньше 40 мин.  Кстати 2 отверстия одно идет в головку а второе в масло насос и картер.. Поэтому вы полностью выгоните старое масло и не нужно будет убивать двигатель промывочным маслом
			
									
						- andronkv
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 112
 - Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 312 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Если во время менять масло, то никакой промывки не нужно. Бывают случаи когда нужно промыть при переходе с одного вида масло на другое с минерального на синтетическое.
Или когда масло плохое попалось и двигатель грязный стал.
А просто при плановой замене необходимости не вижу. По крайней мере из моего опыта, при смене масла двигатель всегда был чистым.
			
									
						Или когда масло плохое попалось и двигатель грязный стал.
А просто при плановой замене необходимости не вижу. По крайней мере из моего опыта, при смене масла двигатель всегда был чистым.
Сбежим, но не сдадимся
						- diman441
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 758
 - Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 568 
 - 
    
Репутация: +8 
 
Доброго времени суток. Подскажите что лучше лить, синтетику или полу синтетику, в ВАЗ-21103 1,5 л., 16кл. И как это отразится на гидро компенсаторах?
И как определить детонация или компенсаторы. В районе 2000-3000тыс. на любой передаче звон в двигателе похожий не детонацию. На диагностике сказали все ровно. На холостом ходу при резком нажатие на газ тоже слышен звон, но короткий.
			
									
						И как определить детонация или компенсаторы. В районе 2000-3000тыс. на любой передаче звон в двигателе похожий не детонацию. На диагностике сказали все ровно. На холостом ходу при резком нажатие на газ тоже слышен звон, но короткий.
diman441 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите что лучше лить, синтетику или полу синтетику, в ВАЗ-21103 1,5 л., 16кл. И как это отразится на гидро компенсаторах?
И как определить детонация или компенсаторы. В районе 2000-3000тыс. на любой передаче звон в двигателе похожий не детонацию. На диагностике сказали все ровно. На холостом ходу при резком нажатие на газ тоже слышен звон, но короткий.
Масло льешь то что написано в инструкции по эксплуатации Если планируешь другое залить то смотри требования производителя к маслу, покупаешь такое же либо классом выше.
Классификация маркируется например вот так API SМ/CF, или например SL/CF
У первого (SM) ,характеристики лучше чем у SL и так далее по алфавиту
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
						тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
- diman441
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 758
 - Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 568 
 - 
    
Репутация: +8 
 
pusk2102 писал(а):diman441 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите что лучше лить, синтетику или полу синтетику, в ВАЗ-21103 1,5 л., 16кл. И как это отразится на гидро компенсаторах?
И как определить детонация или компенсаторы. В районе 2000-3000тыс. на любой передаче звон в двигателе похожий не детонацию. На диагностике сказали все ровно. На холостом ходу при резком нажатие на газ тоже слышен звон, но короткий.
Масло льешь то что написано в инструкции по эксплуатации Если планируешь другое залить то смотри требования производителя к маслу, покупаешь такое же либо классом выше.
Классификация маркируется например вот так API SМ/CF, или например SL/CF
У первого (SM) ,характеристики лучше чем у SL и так далее по алфавиту
Залил полу синтетику 5W30 SL/CF? на холодную компенсаторы постукивают, а так нормально когда нагреется
- andronkv
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 112
 - Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 312 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Не парься компенсаторы на холодную будут постукивать. Или может маслофильтр плохой. Противодренажный клапан в масляном фильтре не работает, выпускает масло из системы, компенсаторы некоторое время после пуска в режиме масляного голодания работают, потому что маслонасос еще не закачал масло в систему. Лампочка давления сразу тухнет? P.s при замене фильтра в него не надо заливать масло, как раньше делали на Жигулях.
			
									
						Сбежим, но не сдадимся
						- TOYOTA-A
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 31 
 - 
    
Репутация: 0 
 
По поводу воздуха вместо масленого фильтра! После продувки вы конечно удалите все масло, а при первом пуске, двигатель начинает работать без масла и вот они "задиры" и т.д. Да же когда распредвалы на двигатель ставишь, нужно обязательно маслом смазывать.  А что касается ДТ раньше промывали, только надо около 1-1,5литров добавить, и около 5 минут.  После этого заливаешь чистое масло ездишь км 500-1000 и меняешь масло на новое. После этой процедуры двигатель будет точно чистым! Я в свое время на Ваз 2107 промывал, правда минут 20 гонял, после этого даже щуп чистым стал. Залил синтетику, батя до сих пор ездит.    У кого делема промывочное или ДТ, то я за ДТ, после промывки оно сливается хорошо.
			
									
						- GENDOS-504
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 67
 - Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 182 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Не промывайте только свежие до 5 лет машины, старайтесь так же не менять без особой нужды масла в АКПП- может привести даже к поломке (говорю про тойоты точно). Жидкости в соответствии с рекомендованными. http://purpose-life.ru/service/katalog- ... tej-tojota
			
									
						- Дубликат
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 915
 - Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 445 
 - 
    
Репутация: +1 
 
timovai,  да в механике тоже не рекомендуется масло менять, даже в рашенпроме. температур высоких нет, хрена ему будет. разок сменил заводское на синтетику ,чтоб зимой заводке не мешала и вообще машина бодрее идет и вперед
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Elwin, если синтетика и льешь синтетику смысла промывки нет, если с минералки решил перейти на синтетику тогда еще да, надо смыть эти какашки. в твоем случае правда развод на бабки.
			
									
						Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Elwin, если синтетика и льешь синтетику смысла промывки нет, если с минералки решил перейти на синтетику тогда еще да, надо смыть эти какашки. в твоем случае правда развод на бабки.
- _lleopard_
 - Инструктор

 - Сообщения: 3838
 - Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 6 288 
 - 
    
Репутация: +10 
 
Я мою иногда, через пару, тройку замен, т.к. лью разное масло
			
									
						Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
						- Pioneer172
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 500
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 740 
 - 
    
Репутация: +1 
 
Nikolay89,  Многие говорят что наши машины не стоит повожать дорогими маслами. И все мои знакомые кормят лукойлом свои авто совесткого производста  
   я же лично отталкиваюсь от их мнений и кормлю свою девяточку с пробегом 150 т.км шелл хелликс полусинтетика зима w5 40  лето w10 40 
 тьфу тьфу девяточка вроде довольна  
			
									
						
   я же лично отталкиваюсь от их мнений и кормлю свою девяточку с пробегом 150 т.км шелл хелликс полусинтетика зима w5 40  лето w10 40 Врум-врум!)
						- Pioneer172
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 500
 - Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 740 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- extremitas
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
    
Рейтинг: 139 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- Yuriy790302
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 1 
 - 
    
Репутация: 0 
 
В этой статьеесть ссылка на форум, где пиплы фотали свои грязь в своих авто при использовании различных масел при различных пробегах...
Найдите своё масло, и решите сами - нужна промывка или нет.
			
									
						Найдите своё масло, и решите сами - нужна промывка или нет.
Федеральная акция "Чистые бонусы". Подро,ности на сайте ml101.lavr.ru
						courier писал(а):lavr74, Делал раскоксовку LAVRом, насчёт промывки данным препаратом тоже что то призадумался, хотя не сторонник промывок
Каждый для себя решает сам.
То, что двигло изнутри загаживается со временем - знают все.
На томже форуме есть фотки машинок с пробегом до 300 тыщь. на дорогущих маслах - и видно, что промывку делать не стоит... а есть теже дорогущие масла но пробег меньше, а салидола внутри - как из бочки наложили...
Качество мала, соблюдение периодичности его замены, износ ГБЦ, герметичность системы смазки, режимы эксплуатации, качество охлаждения... всё в купе даёт результат.
Перегрели двигатель - масло на замену, так как все присадки разрушились моментально...
"И тут Остапа понесло"...
Федеральная акция "Чистые бонусы". Подро,ности на сайте ml101.lavr.ru
						
                            
						







  чистит движку зае...к.