Нужна ли промывка при смене масла?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Нужна ли промывка при смене масла?

Сообщение ilyich84 » 14 янв 2006, 13:39

А вот говорят, если была синтетика, то промывать не надо...



From sodium:
Если приспичило промыть двигатель, используйте самый щадящий из известных способов:
Купите кроме того масла, что решили заливать, такое же (тот же бренд), но подешевле - минералку, например. Плюс ещё один фильтр. Проездите на нём 1000-1500 км и заливайте то, что выбрали. Для маньяков чистоты советую повторить процедуру с минералкой пропорциональное степени маниакальности количество раз.

Доводы:
1. Современные хорошие масла содержат достаточное количество моющих/диспергирующих присадок.
2. Остаётся лишь надеяться, что промывочное масло содержит хоть какие-то присадки, кроме моющих, ведь двигатель работает на этом масле какое-то время.
3. Как ни старайся, в двигателе после слива всё равно остаётся часть промывочного масла, до 0,5 литра. Потом эти остатки в чёрт знает какими присадками и чёрт знает с какой вязкостью смешаются с вашим хорошим маслом...

 

Art_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 355
Репутация: 0

Сообщение Art_72 » 21 сен 2011, 00:01

знакомы СТОшники говорили что промывка нужна при смене одной марки масла на другую, если используется такое же масло то не нухно, сам использую мобил 1 нью лайф
Изображение
__________________________
Видеорегистратор ACV Q2,Каркам Tiny

Paxan72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение Paxan72 » 06 окт 2011, 13:02

я работал на СТО и могу сказать что промывочное нужно только если ты ездишь на жигулях и масло заливаешь от Камаза.. Во первых сейчас 21 век и в масле достаточно присадок которые защититят тебя от вспенивания и.т.д И пусть лучше в двигателе останется немого старого масла чем промывки смешанного со старом маслом! Это намного больше снижает КПД масла. Теперь возникает вопрос а что же делать если промывать нельзя! Отвечаю; открываете крышку крышки клапанов), откручиваете пробку слива масла, откручиваете масленный фильт, и подключаем компрессор под давлением 1-1,5 атмосферы (забыл сказать куда подключаем, а подключаем мы его в технологическое отверстие вместо фильтра, там два отвертия, поэтом сначала одно затыкаем потом другое. И закрываем крышку крышки клапанов.. Думаю понели что получиться... И самое главное НЕ ТОРОПИТЕСЬ.. Не меньше 40 мин. Кстати 2 отверстия одно идет в головку а второе в масло насос и картер.. Поэтому вы полностью выгоните старое масло и не нужно будет убивать двигатель промывочным маслом

andronkv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение andronkv » 20 окт 2011, 15:34

Если во время менять масло, то никакой промывки не нужно. Бывают случаи когда нужно промыть при переходе с одного вида масло на другое с минерального на синтетическое.
Или когда масло плохое попалось и двигатель грязный стал.
А просто при плановой замене необходимости не вижу. По крайней мере из моего опыта, при смене масла двигатель всегда был чистым.
Сбежим, но не сдадимся

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

Сообщение diman441 » 20 окт 2011, 21:31

Доброго времени суток. Подскажите что лучше лить, синтетику или полу синтетику, в ВАЗ-21103 1,5 л., 16кл. И как это отразится на гидро компенсаторах?


И как определить детонация или компенсаторы. В районе 2000-3000тыс. на любой передаче звон в двигателе похожий не детонацию. На диагностике сказали все ровно. На холостом ходу при резком нажатие на газ тоже слышен звон, но короткий.

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 13 ноя 2011, 18:44

diman441 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите что лучше лить, синтетику или полу синтетику, в ВАЗ-21103 1,5 л., 16кл. И как это отразится на гидро компенсаторах?


И как определить детонация или компенсаторы. В районе 2000-3000тыс. на любой передаче звон в двигателе похожий не детонацию. На диагностике сказали все ровно. На холостом ходу при резком нажатие на газ тоже слышен звон, но короткий.

Масло льешь то что написано в инструкции по эксплуатации Если планируешь другое залить то смотри требования производителя к маслу, покупаешь такое же либо классом выше.
Классификация маркируется например вот так API SМ/CF, или например SL/CF
У первого (SM) ,характеристики лучше чем у SL и так далее по алфавиту
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

diman441
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 568
Репутация: +8

Сообщение diman441 » 13 ноя 2011, 20:02

pusk2102 писал(а):
diman441 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите что лучше лить, синтетику или полу синтетику, в ВАЗ-21103 1,5 л., 16кл. И как это отразится на гидро компенсаторах?


И как определить детонация или компенсаторы. В районе 2000-3000тыс. на любой передаче звон в двигателе похожий не детонацию. На диагностике сказали все ровно. На холостом ходу при резком нажатие на газ тоже слышен звон, но короткий.

Масло льешь то что написано в инструкции по эксплуатации Если планируешь другое залить то смотри требования производителя к маслу, покупаешь такое же либо классом выше.
Классификация маркируется например вот так API SМ/CF, или например SL/CF
У первого (SM) ,характеристики лучше чем у SL и так далее по алфавиту


Залил полу синтетику 5W30 SL/CF? на холодную компенсаторы постукивают, а так нормально когда нагреется

andronkv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение andronkv » 16 ноя 2011, 02:23

Не парься компенсаторы на холодную будут постукивать. Или может маслофильтр плохой. Противодренажный клапан в масляном фильтре не работает, выпускает масло из системы, компенсаторы некоторое время после пуска в режиме масляного голодания работают, потому что маслонасос еще не закачал масло в систему. Лампочка давления сразу тухнет? P.s при замене фильтра в него не надо заливать масло, как раньше делали на Жигулях.
Сбежим, но не сдадимся

TOYOTA-A
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение TOYOTA-A » 16 ноя 2011, 06:22

По поводу воздуха вместо масленого фильтра! После продувки вы конечно удалите все масло, а при первом пуске, двигатель начинает работать без масла и вот они "задиры" и т.д. Да же когда распредвалы на двигатель ставишь, нужно обязательно маслом смазывать. А что касается ДТ раньше промывали, только надо около 1-1,5литров добавить, и около 5 минут. После этого заливаешь чистое масло ездишь км 500-1000 и меняешь масло на новое. После этой процедуры двигатель будет точно чистым! Я в свое время на Ваз 2107 промывал, правда минут 20 гонял, после этого даже щуп чистым стал. Залил синтетику, батя до сих пор ездит. У кого делема промывочное или ДТ, то я за ДТ, после промывки оно сливается хорошо.

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 16 ноя 2011, 09:23

Мастер оф.дилера автоваза сказал, что промывка на приорку нужна после каждой замены масла, неважно на то же самое меняешь или на масло другой марки.
А тут все в один голос заявляют что не нужна. Кому верить.

GENDOS-504
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение GENDOS-504 » 16 ноя 2011, 09:37

Когда брал Приору заехал через 2000 тыс км поменял масло, промыл двигатель и больше ни кода не мыл, сейчас пробег 143000 тыс км масло всегда лью LIQUI MOLY 10-60.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 16 ноя 2011, 09:38

Elwin, мастер материально заинтересован-стоимость промывки плюс работа.
А здесь тебя зачем будут разводить?
Вот и решай .
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

timovai
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение timovai » 23 дек 2011, 20:13

Не промывайте только свежие до 5 лет машины, старайтесь так же не менять без особой нужды масла в АКПП- может привести даже к поломке (говорю про тойоты точно). Жидкости в соответствии с рекомендованными. http://purpose-life.ru/service/katalog- ... tej-tojota

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 23 дек 2011, 21:10

timovai, да в механике тоже не рекомендуется масло менять, даже в рашенпроме. температур высоких нет, хрена ему будет. разок сменил заводское на синтетику ,чтоб зимой заводке не мешала и вообще машина бодрее идет и вперед

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Elwin, если синтетика и льешь синтетику смысла промывки нет, если с минералки решил перейти на синтетику тогда еще да, надо смыть эти какашки. в твоем случае правда развод на бабки.

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 23 дек 2011, 21:19

Друзья.Перед заменой масла заходите в любой строительный магаз покупаете пол литра керосина прогреваете движку заливаете керосин в двиг.пять десять мин работает сливаете масло,и затем хоть что туда лейте...... :up: чистит движку зае...к.

Лехач
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 820
Репутация: +1

Сообщение Лехач » 23 дек 2011, 21:21

smoljan, ты ещё предложи масло слить и солярки залить для промывки :P

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 23 дек 2011, 21:33

Лехач, Я на полном серьезе,именно так и делаю в течении 20 лет на всех авто движки ходят....умные люди посоветовали ...почитай на канистрах с промывкой что туда входит,......

Лехач
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 820
Репутация: +1

Сообщение Лехач » 23 дек 2011, 21:36

smoljan, а промывочного масла не вариант использовать? :?

smoljan
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 197
Репутация: +3

Сообщение smoljan » 23 дек 2011, 21:41

Лехач, Керосин 20 р.,а промывка ? Эффект лучше от керосина,нагар хорошо убирает.....проверено. :up:

Дубликат
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +1

Сообщение Дубликат » 23 дек 2011, 21:49

smoljan, да вообще лучше не мыть, эти какашки лежат на поддоне и пусть лежат, чем весь этот шлак поднимать этими промывками и разносить по всем деталям и насосу

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

сними поддон, вымой и будет счастье, если руки чешуться

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 23 дек 2011, 21:56

Я мою иногда, через пару, тройку замен, т.к. лью разное масло
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 23 дек 2011, 22:01

от опытных механиков слышал, что мыть надо обязательно только на новом фильтре, иначе вся грязь из фильтра вымывается. после промывки новый поставить, стоит копейки, на промывку можно самый дешевый взять..

Nikolay89
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 835
Репутация: 0

Сообщение Nikolay89 » 14 фев 2012, 00:23

посоветуйте какое масло залить в ваз 2115. пробег 116тыщ...
жду ваших советов

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 14 фев 2012, 00:54

Nikolay89, Многие говорят что наши машины не стоит повожать дорогими маслами. И все мои знакомые кормят лукойлом свои авто совесткого производста :cherep: я же лично отталкиваюсь от их мнений и кормлю свою девяточку с пробегом 150 т.км шелл хелликс полусинтетика зима w5 40 лето w10 40 :) тьфу тьфу девяточка вроде довольна :D
Врум-врум!)

Nikolay89
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 835
Репутация: 0

Сообщение Nikolay89 » 14 фев 2012, 00:58

Pioneer172, а ты когда летнее заливать будешь? и при замене с зимы на лето ты промываешь двигатель?

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 14 фев 2012, 01:00

Летнее заливать буду как получку дадут на работе :D тобиш примерно через месяц )
А двигатель я не промываю.. т.к. за сезон не успеваю наездить даже и 7 т.к... т.е. у меня замена масла всегда идет на 5-7 т. км :)
Врум-врум!)

extremitas
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 139
Репутация: 0

Сообщение extremitas » 14 фев 2012, 02:34

Nikolay89 писал(а):посоветуйте какое масло залить в ваз 2115. пробег 116тыщ...
жду ваших советов
,лей, 10W40, mobil, ну максимум, и то, если на холяву, 5W40 и ей ii
chevrolet lacetti hatchback 1,6

Yuriy790302
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Yuriy790302 » 14 фев 2012, 08:58

всем привет! подскажите, утром запускаю двигатель из трубы вылетает дым секунды две. потом нормально. прогреваю , разгозовываю не дымит. как думаете это колпачки маслосьемные на клапанах? движка 5А FE

lavr74
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение lavr74 » 27 апр 2012, 12:07

В этой статьеесть ссылка на форум, где пиплы фотали свои грязь в своих авто при использовании различных масел при различных пробегах...

Найдите своё масло, и решите сами - нужна промывка или нет.
Федеральная акция "Чистые бонусы". Подро,ности на сайте ml101.lavr.ru

courier
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 749
Репутация: +1

Сообщение courier » 27 апр 2012, 12:54

lavr74, Делал раскоксовку LAVRом, насчёт промывки данным препаратом тоже что то призадумался, хотя не сторонник промывок

lavr74
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение lavr74 » 27 апр 2012, 13:14

courier писал(а):lavr74, Делал раскоксовку LAVRом, насчёт промывки данным препаратом тоже что то призадумался, хотя не сторонник промывок


Каждый для себя решает сам.

То, что двигло изнутри загаживается со временем - знают все.

На томже форуме есть фотки машинок с пробегом до 300 тыщь. на дорогущих маслах - и видно, что промывку делать не стоит... а есть теже дорогущие масла но пробег меньше, а салидола внутри - как из бочки наложили...

Качество мала, соблюдение периодичности его замены, износ ГБЦ, герметичность системы смазки, режимы эксплуатации, качество охлаждения... всё в купе даёт результат.

Перегрели двигатель - масло на замену, так как все присадки разрушились моментально...

"И тут Остапа понесло"...
:)
Федеральная акция "Чистые бонусы". Подро,ности на сайте ml101.lavr.ru