Mercedes или Camry???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 23 мар 2013, 09:00

Mauzer,
Скрытый текст:
Вот все трындят КОМФОРТ-КОМФОРТ, а что он означает этот комфорт?????? Сиденья мягче? Или в попу холодный воздух дует - это комфорт? Я ездил на обоих авто в качестве пассажира, чего-то ощутимо разнящегося не обнаружил. Оба авто едут, сидеть везде удобно, голых стюардесс с сиськами третьго размера, предлагающими коньяк, я нигде не видел. В чем конкретно разница я не ощутил. Тот факт, что одна модель лучше управляется, а другая чуть хуже - не показатель в выборе авто, если только вы не потенциальный гонщик и не видите себя в роли Шумахера (ну нахрена в городе такие кульбиты?). Ну рулится один авто лучше другого - в этом что, смысл выбора авто? Мне вот лучше наличие охрененной аудиосистемы в авто и похеру как оно рулится на поворотах, зато я еду с наслаждением звука. У каждого свое требование к автомобилю, отсюда и выбор, а не от того, кто какой авто считает эталоном и дрочит на него

Соглашусь полностью :up: , народ просто привык больше раздувать и ради бренда готов даже внести кучу самовнушения в себя. А по факту оба автомобиля хороши и разницы между ними не будет такой, как между жигули 7ки и и средней иномаркой. Тут же народ пускает пыль в глаза...."рулится лучше" ага просто прям нереально на камри то передвигаться по городу 60-70 :smeh: , а вдруг на спорт трек попадете а там надо будет в поворот 120 входить, ага :? :D Там самая ощутимая разница может быть в шумоизоляции да и то...в чем я сильно сомневаюсь. Но это всяко куда больше будет заметно чем "рулится хуже/лучше".
А вот когда ваш мерс посыпится, вы вообще забудете про всю разницу :smeh: в рулежке и комфорте.
Я на самом деле затрудняюсь даже в помощи выбора между этими двумя...камри 3.5 интересный аппарат, но и спору нет мерс все таки другой авто (но не надо раздувать эту разницу). А я бы остановил свой выбор на том, чем владею :P
Paulaner,
возможно мое сравнение немного грубовато, но... Вместо комфортного дивана и плазмы, поставь себе стул и телевизор японский 90хх годов попивая "Охоту" из полторашки, вместо разливного пауланера... Вот тебе и разница
Твое сравнение вообще бред полнейший :down: , тут сравнивается как раз таки жига 7ка и средняя иномарка :pipec:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

 

zilli
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 184
Репутация: +1

Сообщение zilli » 23 мар 2013, 09:43

Год владения МБ 211 пробег за 200, ремонт(цифры округляю):
аккумулятор(маленький) 3 000 руб
термостат 1000+замена житкости 1000
2 прокладки теплообменника по 100 руб и 600 руб + 500 замена
клапан климата 1500+замена1000
лампа ксенона 1000
подушка коробки 500 + 500 замена -по желанию
отключил задние каталики 2500 - по желанию
задние колодки 2 000
масло фильтра
Mauzer писал(а):zilli, это не дорого. Это МНОГО!!!!!!!!

чего много заменил расходники и забыл на 2-3 года :P

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 23 мар 2013, 11:57

ley61 писал(а):А вот когда ваш мерс посыпится, вы вообще забудете про всю разницу :smeh: в рулежке и комфорте.
Камри, вечный авто и ваще не сыпется?
спрашиваю как владелец 17 летнего мерседеса :).

Если чесно старых камри я вижу не чаще чем 124 мерсов.
От себя скажу, что в данном выборе, для меня все решил бы тип привода. Я бы выбрал Задний!
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 23 мар 2013, 12:11

ChilD,
...Mercedes Е –ку или 2003-2004г. или Camry 2006-2007г. ...
по моему тут спору нет....и тут камри вообще не сыпется :yes: Хах привод здесь точно не в первую очередь решает, а кому то он вообще задний не нужен.
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 23 мар 2013, 12:13

Самое интересное, что наверное большинство из тех кто тут пишет, за рулем Mercedes (любого) и 100 км не проехали, а в W211 наверное даже и не сидели. За то все эксперты. Каждый второй, что не Левашов, то Лисовская.

Объективность рулит :up: Слава клубу теоретиков :amin:

serga-tyra
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 315
Репутация: +2

Сообщение serga-tyra » 23 мар 2013, 12:22

Paulaner Юзаю Камри 07года.Единственное что ломалось. шланг маслянный полетел Около 40т.км.На 75тыс.км.заменил передние тормозные диски........Остальное только ТО и то пока гарантия была гонял к официалам.Сейчас масло и фильтра меняю сам.Около 5-6 тыс.Свечи до 100т.км.В коробке даже щупа нет......сказали на 100ке подъедешь заодно и проверим.Насчёт чистки инжектора не знаю........где ты и чем заправляешься......Проблем пока не заметил.Да и насчёт управляемости не хуже мерина .Просто ездил немного на С 240.Советую сменить заправку.Сам льюсь на Н-1.Ради интереса доставал т.фильтр на 60т.Посмотрел-и обратно....как новый.Сейчас пробег около 80т.км.Автору темы советовать не буду.На вкус и цвет.......Просто мнение...

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 23 мар 2013, 12:24

Doberman_29, а я и рассуждаю на столько объективно, на сколько владею информацией. Или я в чем то не прав в своем первом сообщении данной темы?
Я ездил пассажиром на ML 350 дорест. (хорошие впечатления :up: ) и на камри 2.4 (тоже все норм :up: )о кот-ой идет речь в теме. Почему упомянул камри 3.5 выше, потому что 2.4 вообще вялая :down:, но в целом по городу заглаза, просто комфортный, большой корабль :)
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 23 мар 2013, 13:03

Чтобы проникнуться мерседесом, w211 в частности, одной поездки, тем более пассажиром, недостаточно. На камри же хватит и получаса за рулём, чтобы понять что это за автомобиль.
Это к вопросу об объективности)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 23 мар 2013, 13:10

Создайте тему "MB W211 vs TYT Camry" сначала в офиц клубе MB, а потом в клубе TYT и все будет ясно после первого часа существования тем. В клубе TYT будут хвалить дешевизну и доступность обслуживания. В клубе MB - комфорт и ездовые характеристики.

Я думаю тут дальше можно не продолжать. Никогда не поймет человек, у которого нет денег на содержание Mercedes, зачем он вообще нужен.

Evgeniy72rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 125
Репутация: +17

Сообщение Evgeniy72rus » 23 мар 2013, 13:11

А чего бы не взглянуть в сторону Лехусов седанов ? за эти деньги можно подыскать вполне достойный вариант, комфорт не хуже мерса с обслугой японца.
К примеру нечто подобное http://tyumen.drom.ru/lexus/gs300/10162553.html
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл

Max77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: +1

Сообщение Max77 » 23 мар 2013, 15:28

Если честно,то не люблю тойоту.С комфортом мерса согласен,если придираться ко всяким мелочам,ну типа там в дверях зонтики от дождя или жопе мягко,то мерин соглашусь очень комфортный,S класс.Но а какие там ездовые характеристики?Опять фанаты придумали??Есть там ездовые характеристики,если двигатель 5 литровый,но по прямой.А так жилейная баржа.И не тойота диван,а мерин - диван,а тойота табуретка.Примерно вот так.Были купленные абсолютно новыми S,G и ML. Эксплуатировались каждый по 3 года без особых поломок. А вот последний,который ML - редкостное дерьмо.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 мар 2013, 15:39

Сашок72 писал(а):
Temo4ka писал(а):Я бы даже думать не стал, конечно МБ! Как можно сравнивать эти машины?!


Давай раскажу.
Мерседес - 10ти летнее ведро, возможно битое, возможно с кривым кузовом, возможно с полностью убитой подвеской, жрущий масло и бензин, расходники стоят как гранта в минималке, никакой экономии, обдиралово во всём и всегда, никакого понта кроме прицела на капоте нет, так как всем пофиг на старое ведро.

Камри - новое японское ведро, надёжно как автомат калашникова, кочественно собрано, хорошо едет и рулится, обслуживание стоит меньше чем гранта в минималке но всёравно докера, но имеет экономичный двигатель(относительно) живую подвеску и основные агрегаты, т.к это тоёда. Так же никакого понта и комфорта так как это тоёта.

На счет едет - ускорение на 3,5 норм. Но вот рулежка - такое сморозить про камри))))
SIC PARVIS MAGNA

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 23 мар 2013, 15:45

KorzH, Разве у Е-шки лучше?

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 мар 2013, 15:50

Сашок72, а про это речи то нет. Но говорить о рулежке в автомобиле, в котором руль как у икаруса я не могу. :oops:
SIC PARVIS MAGNA

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 23 мар 2013, 15:51

KorzH, Как нет? Мы что обсуждаем то? Сравнивал относительно двух этих автомобилей, а не камри и икаруса.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 мар 2013, 15:59

Сашок72, ну ты не писал, что сравниваешь ты писал просто что она хорошо едет и рулится. На 211 ездил за рулем - мне руль более информативным показался. У камри скорее как на старом америкосе.
SIC PARVIS MAGNA

Max77
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 193
Репутация: +1

Сообщение Max77 » 23 мар 2013, 16:07

Да такие рассматриваемые машины не для рулежки,а для передвижения жопы из А в Б,поэтому на это забить можно.Здесь в плане управляемости больше будет зависеть от того, кто за баранку сядет.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 мар 2013, 16:10

Max77, про что и речь. Зачем писать о таком вообще. Раз уж сравнивают надежность-стоимость обслуги. Хотя я не понимаю зачем заморачиваться на том, чтобы потратить на 10-20 рублей в год больше, если готов купить машину в таком ценовом диапазоне. А если рассматривать на последние деньги - глупо.

Добавлено спустя 24 минуты 56 секунд:

С другой стороны - рулежка важна, ведь это безопасность! Мне бы стало страшно на камри внезапно рульнуть на скорости в 140 где-нибудь на трассе...
SIC PARVIS MAGNA

розовый_слоник
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 294
Репутация: +1

Сообщение розовый_слоник » 23 мар 2013, 16:45

я за немца, НО если нет финансов на обслуживание, то тойоту.
у нас бмв, вложили много, но если что-то сломается - ждем неделю (это если повезет), в это время ездим на тойоте, ей похоже пофигу, не ломается.
Но, блин, я немца ни на что не променяю, только если на нового :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 мар 2013, 16:50

розовый_слоник, на бэху чечек нет? Может магазин стоит сменить? :o
SIC PARVIS MAGNA

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 23 мар 2013, 17:31

KorzH,
С другой стороны - рулежка важна, ведь это безопасность! Мне бы стало страшно на камри внезапно рульнуть на скорости в 140 где-нибудь на трассе...
ты это всерьез пишешь или тупо стебаешься???? и на 140 и на 180 рульнуть можно без проблем, не наводи унылую тоску своими фантазиями!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

розовый_слоник
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 294
Репутация: +1

Сообщение розовый_слоник » 23 мар 2013, 17:34

KorzH, ща ждём катушку, у оффциалов стоимость 7900 (!) ждать месяц (!!!!), через другой магаз 2500 ожидание - неделя :)

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 23 мар 2013, 17:44

розовый_слоник, какая то дорогая катушка. Я на Е90 325 покупал в Премиум Дине катушки по 2400, а если Экзист, то по 1200.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

розовый_слоник
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 294
Репутация: +1

Сообщение розовый_слоник » 23 мар 2013, 17:51

Deess, да лаадно :? )) у меня е46. мы когда заказывали флянец охлаждающей жидкости, это угловая пластмассовая маленькая штучка, наверно представляете что это такое, в дине она стоила, нам сказали около полторы тыщи( и тоже только на заказ

serga-tyra
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 315
Репутация: +2

Сообщение serga-tyra » 23 мар 2013, 18:22

Всё....скатились на запчасти на бэху.Скоро дойдёт очередь и до гайцев..........Они всегда виноваты.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 мар 2013, 18:29

Mauzer, не верю, валкая она. :oops: Буду рад разубедиться... Но на трассе помню, как у дяденьки на V6 передо мной на обгоне попу подматывало на 160 примерно, я спокойно тошнил 110.
SIC PARVIS MAGNA

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 23 мар 2013, 18:34

KorzH,
Мне бы стало страшно на камри внезапно рульнуть на скорости в 140 где-нибудь на трассе...
:lol2: отжег :up:
Mauzer,
ты это всерьез пишешь или тупо стебаешься???? и на 140 и на 180...
это он умно стебается :smeh:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Я на нексии на 140 по трассе мог без проблем перестроиться и обогнать, а у людей на камри чета заносит :pipec: :o Может резина 6ой сезон ездит, не?
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 мар 2013, 18:41

ley61, нет, ты не понял - перестроиться и рульнуть резко - это мягко говоря разное... Я про лосиный тест сейчас говорю в частности.
SIC PARVIS MAGNA

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 23 мар 2013, 19:00

KorzH, ладно...мне не понять этого все равно :) Но выбирал бы я точно не по лосинному тесту :smeh:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 23 мар 2013, 19:01

НУ ДАЖЕ ВОТ: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/
Седан Toyota Camry был и медленнее всех в руках эксперта (70,3 км/ч), и потенциально опаснее для «обычных» водителей: четверо из пяти не смогли выполнить маневр на скорости 65 км/ч. Им помешали вялые реакции неинформативного рулевого управления и низкая курсовая устойчивость, проявившаяся в глубоких заносах. А испытатель пожаловался еще и на неэффективную работу системы стабилизации. Не исключено, что часть вины лежит на шинах Yokoghama — помнится, на зимних покрышках Pirelli Winter Carving да еще на мокром асфальте Toyota Camry вела себя покладистее (см. АР №2, 2007).

у японцев еще и шины хуже))))
SIC PARVIS MAGNA