Асфальтовый спринт 2014. Обсуждение,технических теребований

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.

Есть ли у вас желание принять участие в летнем чемпионате АС2014 ?

Опрос закончился 14 мар 2014, 15:24

ДА
25
71%
НЕТ
7
20%
Пока не знаю
3
9%
 
Всего голосов: 35

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 10 мар 2014, 13:17

dimrash, Мне то за что спасибо? :-) Я провел аналогию. У нас и королла и фит, и еще несколько машин с подобными изменениями участвовали. Просто находил тех.ком. информацию в сети о том какие агрегаты ставились на этот кузов и вопрос решался.
Я не рукогон и не тех.ком., я организатор. Я не принимаю решения по спортивным вопросам и не могу влиять на их принятие, так как участвую сам и не могу состоять в судейской бригаде на этом соревновании. Поэтому, можешь счетать,что это мое личное мнение.
Аэрография в Тюмени!
http://tyumenaero.ru/

 

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 10 мар 2014, 20:13

sokol2008, хорошо, тогда вопрос как к организатору, многодроссельный впуск не планируете разрешить в тюнинге? Аналогично турбинам и компрессорам

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 10 мар 2014, 21:34

sokol2008,

Илья, нет пока информации по трассам?

sokol2008
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Civic Ferio

Рейтинг: 2 810
Репутация: +7

Сообщение sokol2008 » 11 мар 2014, 00:00

dimrash писал(а):sokol2008, хорошо, тогда вопрос как к организатору, многодроссельный впуск не планируете разрешить в тюнинге? Аналогично турбинам и компрессорам

а он запрещен?
Аэрография в Тюмени!

http://tyumenaero.ru/

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 11 мар 2014, 07:34

sokol2008 писал(а):
dimrash писал(а):sokol2008, хорошо, тогда вопрос как к организатору, многодроссельный впуск не планируете разрешить в тюнинге? Аналогично турбинам и компрессорам

а он запрещен?

4.3.2. В данном классе (тюнинг) не допускаются автомобили оборудованные:
4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на
заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля), роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

Petrizhenya
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 27 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 493
Репутация: +1

Сообщение Petrizhenya » 11 мар 2014, 10:26

В плане организации хотелось бы только одно, чтобы трасса ВОА в этом сезоне по-прежнему присутствовала (если не найдется еще более крутая трассса).

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 11 мар 2014, 10:45

Aurum_v12 писал(а):
Есть.
Допустить в стандарт автомобили, у которых устаревшая система впрыска заменена на современную. Пример - КЕ-Jetronic на январь\микас. При такой переделке мощности вряд ли прибавится, зато убавится головной боли у владельца старичка.

Класс "Тюнинг":
Убрать ограничение по многодроссельному впуску. Т.к. не особо правильно исключать многодроссели, но разрешать турбины и механические нагнетатели.


Конечно, есть пункт 4.8.... но все же лучше прописать)


Нештатный впуск и нештатная система управления двигателем ставят одну большую проблему: невозможно определить без стенда, сколько же там "дохлых пони" под капотом. И то и другое может давать весьма существенный прирост мощности. Зря ты говоришь, что замена мозгов не дает прироста - все зависит от умения и терпения приложенных к настройке.
Пример: разрешаем многодроссельный впуск и у нас приезжает, скажем, ВАЗ 2114 на 124 моторе, на дудках и с настроенным мозгом. На стенде отжали все, что можно снять с такого конфига, но никому не сказали - не все же такие честные как gorodovoy. И куда ее? Коэффициент, по документам, будет гуманный 11,9. Или еще прикольнее - на 126, он от природы крутится легче.
Или прописывать, что на ВАЗ это не распространяется? СТАНДАРТ - это более-менее стандартные машины. ТЮНИНГ - чуть-чуть тюнинг, близко не корчи(максимум, обои в салоне поклеены) :D

Добавлено спустя 59 секунд:

dimrash, как коней считать на дудках?
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 11 мар 2014, 10:58

Infarh, так же как на турбе или нагнетателе. Я лишь говорю о том что раз в тюнинге разрешена турбина и мех.нагнетатель то логичным было бы разрешить и дросселя, ну или турбо и нагнетатель засунуть в свободный тогда. Ибо смысл (утрированно) один и тот же-запихнуть как можно больше воздуха в цилиндры

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 11 мар 2014, 11:01

dimrash писал(а):sokol2008, хорошо, тогда вопрос как к организатору, многодроссельный впуск не планируете разрешить в тюнинге? Аналогично турбинам и компрессорам


от только ЛЕВИНАМ разрешен. так как они с этим то Кое как едут, а без оных вообще сдуются вхлам :D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 11 мар 2014, 11:02

gorodovoy писал(а):
dimrash писал(а):sokol2008, хорошо, тогда вопрос как к организатору, многодроссельный впуск не планируете разрешить в тюнинге? Аналогично турбинам и компрессорам


от только ЛЕВИНАМ разрешен. так как они с этим то Кое как едут, а без оных вообще сдуются вхлам :D


Да я помню откуда это :D

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 11 мар 2014, 11:09

dimrash,

тех. регламент написан на 100% верно. так как в соседних регионах так же. иначе если в каждом регионе будет свое, то трудно будет к соседня ездить участвовать.


Хватит тех. регламент перетирать. ТАМ не отнять не прибавить. Тех. регламент 2013 года - самый правильный.


Вопрос не в тех. регламенте на самом деле, а в Тех. коме (никого не хочу обижать),

Организаторам я бы посоветовал на первый этап спринта пригласить Дениса Миралиева, я думаю много бы участников поняли, что они свои авто "МИМО" подготовили :yes: :yes: :wink:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 11 мар 2014, 11:16

dimrash, сток-турбо и сток-компрессор они на то и стоковые, что с ними лошади в заводской документации прописаны. Сток-дроссели тоже ведь разрешены - gorodovoy верно написал про левинов.
Если вместо сток-турбы воткнуто ведро, то этим уже должен озаботиться техком.

Запихнуть как можно больше воздуха в цилиндры можно и без дросселей - подбором объема впускного ресивера и длины и сечения ранеров.

gorodovoy, ага, вообще бы не поехали. :amin:
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 11 мар 2014, 11:27

Infarh, я может не так понимаю регламент, но в регламенте нет оговорки про то что разрешена именно сток-турба и сток-компрессор, я читаю требования так: я могу взять свой атмосферный мотор и прикрутить к нему улитку и при этом остаться в тюнинге..или я не прав?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 11 мар 2014, 11:31

dimrash,
я могу взять свой атмосферный мотор и прикрутить к нему улитку

так возьми и прикрути, можешь даже две и еще чтобы оне в дросселя Дули. и поедешь с равными авто в классе СПОРТ, какие проблемы то?




Infarh, вон ваще едет в Тюнинге на турбо полноприводной легедне автоспорта :D, но никто из Тюнинга ничего протиф не имеет если у него повозка заводская и под коэфю походит.
Скрытый текст:
походу он то точно проплатил оргам и тех. кому, я то знаю что у него там и турба другая и объем 2,2 и дуем 3,8 избытка :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 11 мар 2014, 11:39

gorodovoy, ага, а ты в меня упирался потому что у меня колеса так буксуют, что машина не разгоняется :D

dimrash, можно остаться в тюнинге, если принесешь справку о мощности и весе, в подтверждение заявленного коэффициента. :)
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 11 мар 2014, 11:42

Infarh, я вообще в стандарте поеду:) у меня так, праздный интерес:)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 11 мар 2014, 11:43

Infarh,

dimrash, можно остаться в тюнинге, если принесешь справку о мощности и весе, в подтверждение заявленного коэффициента. Smile


это не канает

кто мешает взвесить авто с 5 мешками цемента, а на диностенд сгонять на 2 цилиндрах :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 11 мар 2014, 11:44

gorodovoy, и как быть? Взвешивать на стенде с техкомом в день соревнований? :wink:
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

dimrash
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 218
Репутация: +5

Сообщение dimrash » 11 мар 2014, 11:44

gorodovoy, совесть-так вроде называется)

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 11 мар 2014, 11:46

dimrash писал(а):gorodovoy, совесть-так вроде называется)


ща ты еще про ЛЮБОФЬ тут вспомни. СОВЕСТЬ :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 52 секунды:

Infarh писал(а):gorodovoy, и как быть? Взвешивать на стенде с техкомом в день соревнований? :wink:


хз как. как в регламенте написано так и надо делать, что выдумывать ЛИСАПЕД то?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 11 мар 2014, 11:51

gorodovoy, так в регламент-то такой корч лезет, при условии, что подтвердит коэффициент. В этом вопрос. :remont:
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 11 мар 2014, 13:00

ВСЁ ИМХО:
Любительские покатушки уже переросли в реальный СПОРТ!
2 варианта, верить на слово или звать в тех.ком профи и всё жестоко проводить и докапываться до пустяков!
Второй вариант мало кого устроит, т.к. запорят каждого второго!
В итоге: Оставляем регламент тот который есть и верим на слово. Всё ровно недовольные В ЛИЦО НЕ ПОДОЙДУТ И НЕ СКАЖУТ!.
gorodovoy
я больше не подпишусь на это ..., проще поеду сам тошнить в стандарте :cherep:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 11 мар 2014, 13:07

Infarh писал(а):Нештатный впуск и нештатная система управления двигателем ставят одну большую проблему: невозможно определить без стенда, сколько же там "дохлых пони" под капотом. И то и другое может давать весьма существенный прирост мощности. Зря ты говоришь, что замена мозгов не дает прироста - все зависит от умения и терпения приложенных к настройке.
Пример: разрешаем многодроссельный впуск и у нас приезжает, скажем, ВАЗ 2114 на 124 моторе, на дудках и с настроенным мозгом. На стенде отжали все, что можно снять с такого конфига, но никому не сказали - не все же такие честные как gorodovoy. И куда ее? Коэффициент, по документам, будет гуманный 11,9. Или еще прикольнее - на 126, он от природы крутится легче.
Или прописывать, что на ВАЗ это не распространяется? СТАНДАРТ - это более-менее стандартные машины. ТЮНИНГ - чуть-чуть тюнинг, близко не корчи(максимум, обои в салоне поклеены) :D

Добавлено спустя 59 секунд:

dimrash, как коней считать на дудках?


а как коней считать на нештатных наддувах?
Класс - "Тюнинг"
4.3.2. В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
- каркасом безопасности;
- 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на
заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля),
- роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;
- специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;
- применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными
соединениями (ШС), за исключением верхних поворотных опор стоек.
- установка стекол из пластиковых заменителей.

Здесь нет ни слова про нештатные наддувы. Все написанное тобой вполне справедливо и для турботазов, хотя по регламенту они смело проходят в класс "Тюнинг". Ну и всем известно как могут ездить турботазы.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 11 мар 2014, 13:37

Aurum_v12, см.выше - как раз это и обсуждали.

З.Ы. мало того - я тебе об этом и писал :D КАК КОНЕЙ СЧИТАТЬ?
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 11 мар 2014, 17:23

Infarh, только обсуждение ни к чему не привело. Ты писал про то как коней считать на дудках. А я логично спрашиваю как коней считать на нештатных наддувах. Суть вопроса в том,что в тюнинге не запрещены самостоятельно установленные наддувы, но запрещены дудки. Этакая дискриминация многодросселей и лояльность к наддувам. По-моему, справедливо будет поставить многодроссельный впуск в один класс с наддувами в тюнинг.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 11 мар 2014, 19:31

Petrizhenya писал(а):В плане организации хотелось бы только одно, чтобы трасса ВОА в этом сезоне по-прежнему присутствовала (если не найдется еще более крутая трассса).

Зрители хотят зрелища? :cherep:
Я бы не расстроился, если бы ВОА не было. ибо очко жмет :cherep:

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

зы. Даешь городового в техкомы :up:

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 13 мар 2014, 23:17

Кто то уже размещает заказы на федерал в моношинокубок?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Infarh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 1 343
Репутация: +7

Сообщение Infarh » 14 мар 2014, 09:04

Aurum_v12, при нештатном наддуве у техкома возникнет разумный вопрос о том сколько там лошадей и насколько верен указанный при регистрации коэффициент. Увидит, например, что у меня турбина стоит по типу td08, вместо td04, может и в абсолют отправить.

sokol2008, вопрос: если F RSR595 куплены в этом году, но непосредственно в Восточном Терминале - доставка из Краса, участвовать в зачете federal можно или должны быть куплены строго у "представителей "Восточного терминала" в нашем городе -это "Спорт Моторс"?
ВЫёживаться будете в ВЫходные :)

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 14 мар 2014, 10:39

Infarh, в общем, всё останется на усмотрение техкома. как и то,что тачку с дросселями могут отправить в тюнинг несмотря на то,что в регламенте стоит запрет.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 14 мар 2014, 12:56

Aurum_v12 писал(а):Infarh, в общем, всё останется на усмотрение техкома. как и то,что тачку с дросселями могут отправить в тюнинг несмотря на то,что в регламенте стоит запрет.


так всяка бывает :)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D