Aurum_v12 писал(а):
Есть.
Допустить в стандарт автомобили, у которых устаревшая система впрыска заменена на современную. Пример - КЕ-Jetronic на январь\микас. При такой переделке мощности вряд ли прибавится, зато убавится головной боли у владельца старичка.
Класс "Тюнинг":
Убрать ограничение по многодроссельному впуску. Т.к. не особо правильно исключать многодроссели, но разрешать турбины и механические нагнетатели.
Конечно, есть пункт 4.8.... но все же лучше прописать)
Нештатный впуск и нештатная система управления двигателем ставят одну большую проблему: невозможно определить без стенда, сколько же там "дохлых пони" под капотом. И то и другое может давать весьма существенный прирост мощности. Зря ты говоришь, что замена мозгов не дает прироста - все зависит от умения и терпения приложенных к настройке.
Пример: разрешаем многодроссельный впуск и у нас приезжает, скажем, ВАЗ 2114 на 124 моторе, на дудках и с настроенным мозгом. На стенде отжали все, что можно снять с такого конфига, но никому не сказали - не все же такие честные как
gorodovoy. И куда ее? Коэффициент, по документам, будет гуманный 11,9. Или еще прикольнее - на 126, он от природы крутится легче.
Или прописывать, что на ВАЗ это не распространяется? СТАНДАРТ - это более-менее стандартные машины. ТЮНИНГ - чуть-чуть тюнинг, близко не корчи(максимум, обои в салоне поклеены)
Добавлено спустя 59 секунд:
dimrash, как коней считать на дудках?