ТурбоВАЗ стоит или нет?

Тюнинг, доводка

Стоит ли строить турбоваз?

Да
222
49%
Нет
235
51%
 
Всего голосов: 457

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 май 2014, 21:32

stigay, Где то в этой теме я писал вентиляцию картера у меня такая же проблема была , но у тебя другое - у тебя плоская крышка клапанов :oops:
Как вариант попробовать нормальную маслопойку с перегородкой между входом и выходом , вход цепляй так же как есть , а выход на впуск между фильтром и турбиной
Есть мнение что у тебя давление в картере мешает сливу масла с турбины на хх
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

 

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 06 май 2014, 09:01

Хмм, интересная мысль, спс

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 06 май 2014, 11:32

А вы турбины какие ставите? б.у.. сток или новый китай или новый сток? зашел на али - там улитки по 200 бакинских лежат))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 06 май 2014, 12:37

Aurum_v12, Смотря для каких целей , на али при стоимости 200 баксов доставка будет тоже около 200 баксов
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 06 май 2014, 15:37

+1 только что на али глянул, td04h на наши 10900р + доставка около 2р

iTaNiuM
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 552
Репутация: +1

Сообщение iTaNiuM » 06 май 2014, 15:41

чтоб эту турбинку поставить нужна не только она)) патрубки, хомуты, интеркуллер и много чего прочего. За 12 тыс. рублей не соберешь турбоваз)

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 07 май 2014, 09:35

goodron, для гражданского авто. да,посмотрел, с доставкой 10-ку нашими выходит. смысла нет.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

iTaNiuM писал(а):чтоб эту турбинку поставить нужна не только она)) патрубки, хомуты, интеркуллер и много чего прочего. За 12 тыс. рублей не соберешь турбоваз)


а никто и не говорит, что бюджет турбоваза 12 тыс.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 07 май 2014, 09:49

Еще раз напоминаю:
DUB-er писал(а):На самом деле всё внимание должно быть не на толстый шланг вентиляции куда маслопомойку врезают а на мелкий. Если его тупо заглушить на хх давление в картере будет препятствовать сливу масла и его начнёт давить в турбину, она будет дымить на ХХ маслом, а турбохейтеры и умники с учёным видом знатока будут рассказывать что у тебя наелась турбина даже толком не отъездив и ты вабще дурак. Решается проводкой шланчика как обычно на штуцер дросселя через клапан обратки карбюратора (чтоб не надуть в башку) из Миража за 15р.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 07 май 2014, 10:26

А почему игнорируется конструкция помойки с вентиляцией "на улицу"?
Беда с разряжением? В убеждении проблема? Запах в салон мб?
Я просто к тому, зачем во впуске "кака" из продуктов горения +масловоздух?

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 07 май 2014, 11:49

Predator, можно и на улицу. Проверяли после зимы с ездой в -40, после маслопомойки чистейший шланг, можно кровь переливать. Дело не в разряжении, газы сами летят на хх неплохо, главное чтоб тонкий шланг не был заглушен.
От запаха можно избавиться запилившись в выхлоп, Гудрон вроде фото выкладывал уже как делают.
Так что проблема наверно в убеждениях.))))

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 07 май 2014, 12:13

даа, былоб канеш круто не менять турбу)) спасибо за советы DUB-er, goodron,

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 май 2014, 21:36

прикольно конечно читать ваши месседжи.
Но коллеги, когда ВЫ нас удивите ТУРБОТАЗом та? :wink:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 07 май 2014, 21:41

gorodovoy,
когда ВЫ нас удивите ТУРБОТАЗом та?


я сегодня видел :yes: :yes: :yes: :yes: :yes:
Скрытый текст:
правда на картинке :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :lol2: :lol2: :lol2:
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 07 май 2014, 21:52

Э-э-э... Важно не показать..., Важно умно расказывать как его сделать :D
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

dopingmachine
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 756
Репутация: +1

Сообщение dopingmachine » 07 май 2014, 22:13

смысл в какашку вкладывать :kvadrat:
Имей больше чем показываешь, говори меньше чем знаешь.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 08 май 2014, 09:52

stigay, но! Правда что, когда уже удивишь нас турботазом своим?

stigay, вот кстати ребята тоже задают вопрос по такой крышке на клабтурбо:
Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

А вот например плоские клапанные крышки со всякими нужными штуцерами:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


А вот как запиливаются в выхлоп после маслопомойки:
Скрытый текст:
Изображение

Всё работает всё проверено, ничего не подванивает.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 09 май 2014, 19:35

Predator, Глянул твои фото подкапотки у тебя с гбц в маслопомойку и потом через фильтр на улицу вроде , я правильно понял ?

Добавлено спустя 22 минуты 4 секунды:

Совсем забыл - хейтерс гона хейт :down:

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

DUB-er, Сапун в выхлоп зачем ты выложил при всех ? Барон дапер до этого сам !
Скрытый текст:
Барон кстати на 1.5 крутил в 10500 об. и ехал в 13 на атоме


Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Кстати жмем кулаки за Городового он дубасит в Перми за Тюмень !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 09 май 2014, 22:05

dopingmachine, в смысле в какашку?))) Так-то боевые тазы норм валят))) На повседневку тяжеляк конечно, но если на приколе, то пофигу. Да и вкладывать - смешно звучит. Ты порядок цен то видел?)))
SIC PARVIS MAGNA

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 09 май 2014, 22:31

dopingmachine писал(а):смысл в какашку вкладывать :kvadrat:

Если как хобби, то почему бы и нет. Кто то в японский хлам вкладывает, для дрифта, ещё для чего. Есть люди, делают авто 500+ л.с. и просто катаются на них по городу. Вот это на самом деле странно.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 09 май 2014, 23:34

goodron, и все-таки, для авто на каждый день какую турбину лучше рассматривать?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 10 май 2014, 10:37

Aurum_v12, гарет 1752 , вообще можно любую турбину приготовить для города если расход не парит
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 10 май 2014, 13:33

goodron, почти.

в нашей клапанной крышке 2 вентиляционный отверстия.
Один из них с клапаном (тот , который во впускной коллектор смотрит) он просто в помойку идет (которая имеет вентиляцию в атмосферу, ее не видно на фото).
И второй канал, в магистрали которого установлен "невский топливный фильтр" (та непонятная синяя херня с прошпротовским фильтром сверху) с вентиляцией на улицу.

А можно и проще, для этого достаточно вентилировать только помойку, однако придется увеличить сечение отверстий в клапанной крышке, и найти аналог клапана "туда дуй, обратно нет" от 10мм... (сечение в стандарте всего 6мм).

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 10 май 2014, 16:57

Predator, Понял спасибо , кстати тоже в вентиляции используем обратный клапан за 15 рублей ) от классики карбюраторной
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 10 май 2014, 22:35

goodron,
Кстати жмем кулаки за Городового он дубасит в Перми за Тюмень !
слил он там жостка, его только там ленивый не обогнал :yes: :cherep:
есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 10 май 2014, 23:58

goodron, имелось в виду стоит ли покупать б.у. или новьё китай? или в Тюмени,как и везде, нет общего мнения на этот счет?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Dimka72Лесобаза
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 480
Репутация: 0

Сообщение Dimka72Лесобаза » 11 май 2014, 00:08

норм ВАЗ который хоть как то немного валит это 21106 и никаких головняков повседневный городской таз который валит

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 11 май 2014, 01:04

Aurum_v12, ты на 102 мотор турбину решил воткнуть???лучше чарджер от марковника 0.5-07 будет дуть хватит по заглаза по городу форсунок тоже твоих хватит скорей всего ,программу прикатаешь и в бой , единственное кронштейн тоетой скине переделать под 102 надо будет а так патрубки и забор воздуха из более холодного места, по проще чем выпуск самодельный делать маслосливами и всем таким заморачиватся

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 11 май 2014, 13:15

limi, да, на 102-й. Чарджер чем лучше? сначала думал про него. турбиной все равно в планах 0,5-0.6 дуть. выпуск один хрен переделывать, ибо сейчас штатного не хватает. маслосливы - это не самая большая проблема. тем более, образец уже есть :-)
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 11 май 2014, 13:22

Кстати, тубро-братья, тут у меня друг тоже положить турпу задумал, да еще и 2шт, по его словам 2 х gt28 от японской колесницы, (размер горячей части таки и не сказал, сколько я его не пытал), но логично предположить что от RB

Собирать местные маньяги будут, сейчас в состоянии "закупа" ~80%. И по их заявлением - "все будет ниЧтяяг!"

Так вот вопрос - (я понимаю, что "дИкабрь" может все и настройка не большая проблема), как по-вашему, логично ли это?
Есть ли обкатанные конфиги, местные примеры?

Или все-таки сингл будет выгоднее, т.к. задача ресурс+нагнать жути на мажорикафф, без фанатизма и гигантских претензий.

Просто, таких ВАЗов (сингл) я видел много и они еще нас переживут по ресурсу, а едут, как добротные 4-5 атмолитрофф

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 11 май 2014, 14:31

Aurum_v12, чарджер дует самых низов ибо привод от ремня соответственно не каких турбо ям, двигатель не требует дополнительного охлаждения , не надо под капотом все изолировать, минус что он приводится от ремня и соответственно съедает не много мощи , но для гражданской езда хватит по заглаза в Америки все драгстеры на чарджерах, ну и опять же чарджер от тоеты оригинальней гораздо надежней китайской турбины и даже если он сломается ремень снял и поехал дальше а вот если турбина осыпется антифриз масло , опять же бюджет турбины что бы все нормально работало это турбина интереуллер радиатор с большим к.п.д. Куча пайпингов шлангов бутс контролер и куча куча всего , а компрессор только он крепления и ремень, а если ты уже нормально решил задуть в 102 мотор то проще его выкинуть и поставить 2 Джей , ибо все кто гоняет в дрифте на мерсах и бехах почти у всех стоит либо джейзет либо рб25дет, и еще по турбине возьмешь маленькую будет раньше раздуватся но и скисать гораздо раньше возьмешь большую будет позже раздуватся будет снизу провал, если 0.5 0.7 дуть собрался проще компрессор Япония Германия Америка только не наш и не китайский