
Как вариант попробовать нормальную маслопойку с перегородкой между входом и выходом , вход цепляй так же как есть , а выход на впуск между фильтром и турбиной
Есть мнение что у тебя давление в картере мешает сливу масла с турбины на хх
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
Рейтинг: 4 525 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
Рейтинг: 4 525 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
iTaNiuM писал(а):чтоб эту турбинку поставить нужна не только она)) патрубки, хомуты, интеркуллер и много чего прочего. За 12 тыс. рублей не соберешь турбоваз)
Рейтинг: 23 504 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
DUB-er писал(а):На самом деле всё внимание должно быть не на толстый шланг вентиляции куда маслопомойку врезают а на мелкий. Если его тупо заглушить на хх давление в картере будет препятствовать сливу масла и его начнёт давить в турбину, она будет дымить на ХХ маслом, а турбохейтеры и умники с учёным видом знатока будут рассказывать что у тебя наелась турбина даже толком не отъездив и ты вабще дурак. Решается проводкой шланчика как обычно на штуцер дросселя через клапан обратки карбюратора (чтоб не надуть в башку) из Миража за 15р.
Рейтинг: 23 504 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
Рейтинг: 756 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 23 504 | ![]() |
Репутация: +108 | ![]() |
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Я езжу на: Alfa Romeo 159
Рейтинг: 35 473 | ![]() |
Репутация: +52 | ![]() |
Рейтинг: 6 288 | ![]() |
Репутация: +10 | ![]() |
dopingmachine писал(а):смысл в какашку вкладывать
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
Рейтинг: 4 525 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 660 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 855 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
Рейтинг: 4 525 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 2 480 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
Рейтинг: 4 525 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Рейтинг: 1 660 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |