Как вариант попробовать нормальную маслопойку с перегородкой между входом и выходом , вход цепляй так же как есть , а выход на впуск между фильтром и турбиной
Есть мнение что у тебя давление в картере мешает сливу масла с турбины на хх

Я езжу на: ЛуАЗ 969
| Рейтинг: 14 855 | ![]() |
| Репутация: +57 | ![]() |

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
| Рейтинг: 4 525 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |

Я езжу на: ЛуАЗ 969
| Рейтинг: 14 855 | ![]() |
| Репутация: +57 | ![]() |

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
| Рейтинг: 4 525 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |
iTaNiuM писал(а):чтоб эту турбинку поставить нужна не только она)) патрубки, хомуты, интеркуллер и много чего прочего. За 12 тыс. рублей не соберешь турбоваз)

| Рейтинг: 23 504 | ![]() |
| Репутация: +108 | ![]() |
DUB-er писал(а):На самом деле всё внимание должно быть не на толстый шланг вентиляции куда маслопомойку врезают а на мелкий. Если его тупо заглушить на хх давление в картере будет препятствовать сливу масла и его начнёт давить в турбину, она будет дымить на ХХ маслом, а турбохейтеры и умники с учёным видом знатока будут рассказывать что у тебя наелась турбина даже толком не отъездив и ты вабще дурак. Решается проводкой шланчика как обычно на штуцер дросселя через клапан обратки карбюратора (чтоб не надуть в башку) из Миража за 15р.

| Рейтинг: 23 504 | ![]() |
| Репутация: +108 | ![]() |


| Рейтинг: 756 | ![]() |
| Репутация: +1 | ![]() |

| Рейтинг: 23 504 | ![]() |
| Репутация: +108 | ![]() |

Я езжу на: ЛуАЗ 969
| Рейтинг: 14 855 | ![]() |
| Репутация: +57 | ![]() |

Я езжу на: Alfa Romeo 159
| Рейтинг: 35 477 | ![]() |
| Репутация: +52 | ![]() |


| Рейтинг: 6 288 | ![]() |
| Репутация: +10 | ![]() |
dopingmachine писал(а):смысл в какашку вкладывать

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
| Рейтинг: 4 525 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |

| Рейтинг: 1 660 | ![]() |
| Репутация: +4 | ![]() |

Я езжу на: ЛуАЗ 969
| Рейтинг: 14 855 | ![]() |
| Репутация: +57 | ![]() |

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
| Рейтинг: 4 525 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |

| Рейтинг: 2 480 | ![]() |
| Репутация: 0 | ![]() |

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
| Рейтинг: 4 525 | ![]() |
| Репутация: +5 | ![]() |

| Рейтинг: 1 660 | ![]() |
| Репутация: +4 | ![]() |