В первой аварии Хонда пострадала еще и от автобуса, в итоге она оказалась зажата между двумя транспортными средствами, которые превышают её по весу и размеры в разы.
В следующем ДТП, спустя всего несколько метров Тойота была зажата между бордюром и вновь длиномерными КАМАЗом-тягачем.
Завершило картину этого отрезка в 500 метров между улицами Горького и Профсоюзная третье дорожно-транспортное происшествие! На перекрестке 50 лет Октября и Профсоюзная вновь поджали друг друга грузовой фургончик и легковушка!
Все три аварии уместились в один ролик:
Вот такое аномальное скопление в одном месте трех похожих "боковых" ДТП.
Автолюбители, не забывайте пользоваться зеркалами и указателями поворота, и совершайте обдуманные маневры при повороте и при смене ряда!
Не забывайте, что находясь близко сбоку от грузового авто вы попадаете в мертвую зону зеркал и водитель сверху просто вас не видит. Особенно если вы двигаетесь справа от грузовика, что в данных трех ДТП и произошло.
Автор фото: Madlen, Автор видео: Сергей С
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
а где акцент на правый руль? тема про японские авто.
у меня отец недавно одну модам чуть не переехал на камазе, стоял в пробке трогается с места и правой стороной наезжает на машину, дама за рулем легковушки удивленно узнала что он ее вообще не видел, а она подумала что ее пропускают...
в итоге у камаза поцарапан бампер
Что не видят, скорее всего, согласен. Вчера на примере ДТП Пермякова-Широтная объяснял жене, что длинномер просто не заметил легковушку, поэтому и прижал ее. Длинномеры вообще не могут повернуть (проехать кольцо) по одной полосе, прицепом он все равно зацепит соседнюю. Лично я перед грузовиками маневров не устраиваю.
Пусть объезжают через объездную - решим проблему пробок на основной магистрали города
Лучше запретить ставить на учет новые легковые
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
подпишусь под каждым словом
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Re: Грузовики против японских праворульных авто на 50 лет Октября
Длинно-мера на перекрестке или кольце пропустить, для меня "святое" целее будешь. Там (в длинномере) водитель не всегда видит, а часто и не смотрит.
Я конечно погимаю, что длинномерам разрешено ездить только по профсоюзному мосту и что пускать их по западной объездной просто невозможно, но почему все длинномеры проезжают город именно в час пик??? Я за затрет на передвижение длинномеров с 7.00 до 20.00.
PS. по быстрее бы появилась восточная объездная...
Да и с легковушкамии не так все просто- не думаю, что кто-то в 6-7 часов вечера просто так катается - поверь, никакого удовольствия...
Вспоминается анекдот : водитель камаза просит напарника:"Посмотри , помеха справа есть у нас или нет?" Тот :"Нет". Поворачивают - хрясь . " Я ж тебя спрашивал - помеха справа есть?".. " Разве "запор" нам помеха?"
С куя ли баня то упала (с) - транзит давно идет по объездной, ни один вменяемые водила на фуре ради 10-15 км экономии в город не сунется... по 50 ЛО в основном с промзоны тащат кирпич бетон, ЖБИ и .т.п. - местные перевозки короче.
гыы будешь дом строить -кирпич ночью примешь..бетон зальешь?..плиту положишь в темноте на 9-м этаже? Вопреки расхожему мнению строители тоже ночью отдыхают.
ЗЫ как то было предложение дороги ночью ремонтировать. Тык недовольные граждане изнылись -спать мешают мол
А у тех, что притерли легковушки, сколько?
Ночью в черте города работать низзя - граждане жалобятся, мол до 23.00 и баста..
Бетон когда идет заливка плиты в несколько тысяч кубов - льют от забора и до обеда.
Каменщики ночью не рабтают - пизирек в уровне не видно - продолжать не?
я не буду спорит что возможна организация работы в ночное время -только все это выльется в повышение цены для конечного потребителя. только и всего..а ради чего -чтоб таксеры без пробок ездили штоль или офисный планктон с утра до работы добирался?..да обойдутся одноклеточные
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Ну, типа, тренируйтесь снова в песочнице