Характеристики Nissan Cube
Год выпуска: 2006
Пробег: 113000 км.
Руль: Правый
Трансмиссия: Автоматическая
Привод: Передний
Тип двигателя: Инжектор
Тип кузова: Минивэн
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность двигателя: 98 л.с.
Расход топлива: бензин 6-10 газ 7-12
Салон/интерьер/внутренняя отделка
4
Средняя оценка:
4.25
Начну с покупки этого авто.Задача была такая свежи год автомат кондицеонер вместительный салон до 350 тр.смотрел тоета ББ но за эти деньги можно было купить тока старые умотаные авто.И тут мне на глаза попался куб начал смотреть искать,нашел на рынке в Екате.Ребята тоскали машины с японии(не честные на руку барыги)было 3 штуки когда приехал остался только мой пробег 51ткм.был не много битый бампера крыло но сделано качественно не считая другого оттенка.и вот за 310тр я стал обладателем куба. При перегоне расход составил 5.5 литра на родных R14 175 55 которые по приезду домой выкинул. купил комплект ковки с резиной кумхо 185на70 что бы поднять машинку,Почему я это сделал? об этом дальше. НЕДОСТАТКИ начну с них .Из-за низко весящей выхлопной системы пришлось приподнять машину колесами,на зиму были поставлены колеса на 15 с 65 резиной,так же из недостатков можно отметить что салон прогревается долго,печка от микры а салон в два раза больше,болезнь опорники и салентблоки подрамника.плохая аэродинамика,но за то большой салон. И очень низкая ликвидность на вторичке. ПЛЮСЫ начну с того что на машине за первый год эксплуатации проехал 55 тысяч километров без серьезных поломок,т.е автомобиль очень надежный,просторный салон и спереди и сзади,трансформация салона вплоть до кровати,отличная управляемость не смотря на электроусилитель есть хороший преднатяг,низкая стоимость расходников и их наличие,не обычный внешнешний вид. ЭКСПЛУАТАЦИЯ и так проехал я на этом авто как уже говорил 55тысяч км в первую зиму был заменен термостат на оригинал 600 р. и акб бош,японский акум при -25 умирал.на 93 ткм заменил передние стойки опорники и подшипники,два раза колодки.был установлен газ 4го поколения с балоном под запаску,и про то что такое расход топлива я забыл.В первое лето я съездил на нем на юг очень удобное авто для путешествий маленьки расход и салон кровать что еще надо для счастья.Про эту машинку много сказать не могу поскольку она не ломалась не требовала каких то вложений она просто возила меня каждый день и дарила удовольствия, заводясь даже при -43 градусах с автозапуска,употребляла от замены до замены ниссан 0W20,пару частичных замен масла в автомате на оригинал.машинка шустрая автомат работает четко мгновенно и щас когда изредко езжу на этом авто понимаю что автомобиль великолепен,но настала пора и я купил Мерседес Виано для работы и на кубатроне мне не когда ездить и решил его продать но это оказалось самое сложное.Толи душа не отпускает толи еще что но машину не могу продать уже пол года ((((( И если кто спросит меня купил бы я снова куба то да купил бы и регулярно поглядываю на обьявления куба в 12ом кузове.машина эксплуатируется на газу прошу обратить внимания на состоянии клапанов после 40 тысяч км пробега на газу состоянии их и камер сгорания идельны!и не бейтесь с пеной у рта что горят клапана!
Продолжу свой рассказ поломкой и ремонтом.И так еду я по объездной,адава валю,и вдруг красная лампа перегрева загорается я на обочину печка и тут же погасло подумал глюк,оказалось все хуже прогорела прокладка гбц!это встречается у каждого второго владельца ниссанов с двигателями cr12 и cr14 после 100 тысяч,благо идет выхлоп в антифриз а не антифриз в цилиндр.И вот в субботу с утреца поехал в оригинал купил прокладку гбц870 оригинал ,крышки клапанов 670оригинал ,и герметика абро.Начинаем ремонт с дикой ненавистью к японским инженерам ибо столько лишних кронштейнов столько лишней приблуды надо снять что бы просто крышку снять,начну по порядку.1-сливаем антифриз 2-масло 3-е снимаем клейму минуса 4 снимаем рессивер крепится он на 6 болтиках ,шланги фишки.7е катушки свечи,отключаем фишку с ватамата и ката хомутики по усмотрению и косу в сторону что бы не мешалась,далее откручиваем кронштеин с генератора, снимаем левую подушку ставим мотор на домкрат,снимаем крышку клапанов, далее сводим метки метка колена по второй точке, распред валы метки в разные стороны или по шпонкам выпуск на 12 часов впуск на 9,кулачки первого цилиндра в разный стороны.снимаем боковую крышку.далее ищем под муфтой газораспределения натяжитель цепи и фиксируем его провлокой,далее откручиваем звезды распредвалы и сдергиваем глову более подробно описана процедура в книге http://cube-club.ru/ud/out/Book/Nissan_Cube_Z11.pdf очень хорошая книга!!далее снимаем прокладку все зачищаем мажем где надо герметиком и собираем в обратном порядке,главное не теряйте болтики отключайте все датчики трубопроводы и ТД читаем книгу. В общем результатом доволен единственно все же не приспособлены к самостоятельному ремонту все так по дурацки сделано.И БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ДЛЯ ТЕХ КТО РЕШИТСЯ СДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРУ САМОСТОЯТЕЛЬНО,ПРОВЕРТИ ВСЕ ОТВЕРСТИЯ ПОД БОЛТЫ ГОЛОВКИ ЧТО БЫ В НИХ НЕ БЫЛО ЖИДКОСТИ ИБО ЕСЛИ ОНА ТАМ БУДЕТ ВЫ ПОРВЕТЕ БЛОК
Плюсы и достоинства Nissan Cube
Компактный снаружи большой внутри,трасформация салона,хорошая геометрическая проходимость,хорошая оптика,куча кармашков подстаканников и просто приятных мелочей,запчасти все в наличии как на жигули и стоят не дорого
Минусы и недостатки Nissan Cube
Для регулярных поездок для трассы не то 1.4 мотора после 120 не хватает +парусность ,но в принципе держит дорогу хорошо и для трассы салон расскладывается в кровать,не хватает печки на заднем ряду,короткохадная подвеска которая держит машину на дороге делает минус на дорогах которые называются направлениями
Комментарии
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
С пунктуацией бы повнимательнее в тексте - не просто читать иначе.