При всем моем уважении к Кару - страничка "Полезные телефоны" выглядит несовершенной. Я бы даже сказал - устаревшей. И на телефоне смотреть ее неудобно. Вот я и решил попробовать сделать свою - более удобную и актуальную. Получилось примерно так:
Ну вот, наконец-то я починил свой бампер, и покатался в выходные! В субботу получилось только вечером, в темноте, а в воскресенье на змейке были соревнования, так что пришлось кататься по овалу. Но эти мелкие неурядицы нисколько не испортили удовольствия. Один раз я даже обогнал в повороте машину явно спортивного вида. Обычно спортсмены объезжают меня как стоячего, видимо, он о чем-то замечтался - зато меня какой гордяк пробил :)
Поскольку я очень люблю кататься на саночках на Алебашево - пришлось научиться и саночки возить ремонтировать бампер. Строго говоря, нормальным ремонтом это назвать нельзя . Сейчас в интернете появился некрасивый, но емкий термин:
внимание, 14+
[spoiler] рукожопство [/spoiler]
Т.е. бампер становится пригодным к эксплуатации, но следы ремонта на нем не просто заметны, а прям-таки бросаются в глаза:
Пришла весна, и появились лужи. На весь март Гисметео обещает околонулевую температуру: днем "плюс", ночью минус. Попадаются исключения - когда днем тоже минус, либо наоборот, ночью плюс. Но в целом обещают, что переобуваться будет рано - днем будет таять, а ночью замерзать обратно.
Как обстановка на автодроме Алебашево - можно ли еще покататься, или пора уже закрывать сезон? Там тоже появились лужи. На овале они расположились на обоих поворотах. Объезжать их лучше справа. Вот такая, например, лужа разлеглась на ближнем конце:
В Тюмени огромное количество различных СТО, на любой вкус: маленьких и больших, фирменных и "гаражных", хороших и не очень. Есть и такие, которые работают круглосуточно. Если открыть справочник 2GIS, выбрать рубрику "Авторемонт и техобслуживание (СТО)" и добавить фильтр "Работает: Круглосуточно", то он выдаст список из 17 организаций.
В принципе, это удобно. Ночью жизнь не замирает; бывает, надо срочно куда-то ехать, а машина сломалась. Что делать? Очевидно, вызвать эвакуатор (например, RaceExpress), и отвезти машину на одно из этих СТО. Но на какое лучше? Я решил поставить эксперимент, и объехать все эти СТО ночью, причем под утро - и своими глазами посмотреть, кто из них на самом деле открыт и ждет клиентов.
— Энык-Бенык, почему ты сунул шапку под кровать?
— Чтобы завтра вся квартира знала, где её искать.
Овсей Дриз, Разноцветный мальчик
В серьезной литературе принято, чтобы эпиграф был не связан с последующим произведением. Шутка :) Хотя... Впрочем, ладно. В общем, я решил сделать небольшую шпаргалку по вставке картинок в блог Car72.ru, и здесь же опубликовать. Ну, чтобы потом знать, где ее найти.
За месяц, прошедший после первого ночного рейда по круглосуточным СТО, в каталоге 2ГИС произошли изменения. Кроме того, во время первого рейда я пропустил СТО "Джин-Авто", потому что оно не заявлено в категориии "Авторемонт и техобслуживание (СТО)" в 2ГИС. Оказывается, так бывает: фирма заявлена в "ремонт ходовой части" и "ремонт бензиновых двигателей", но при этом она как-бы не СТО. Вообще каталог 2ГИС пока далек от совершенства.
Ночами 22-23, и 27 марта был предпринят второй рейд:
Если верить справочнику 2ГИС, то в Тюмени должно быть порядка 20 круглосуточных СТО. На самом деле их можно пересчитать по пальцам одной руки, причем пальцы еще останутся. Это выяснилось в результате специальных ночных рейдов, предпринятых службой эвакуации RaceExpress (в лице меня, как нештатного представителя). Здесь собрана итоговая информация, а подробный отчет о рейдах можно почитать тут:
Спасибо предыдущему эвакуатору, за то что не смог... За то, что взвинтил нервы клиентке до предела! За то, что поломал еще не сломанное... На вашем фоне наша работа выглядит еще более качественной! Вызывайте профессионалов!!!
Хотя, кого я собираюсь учить - все и так знают, как бороться с заносом, еще с автошколы. На заднем приводе - сбросить газ, на переднем приводе - добавить газ. И рулить. Все просто, не правда ли?
Когда доходит до дела - все знания мгновенно вылетают из головы. На видео большинство заносов происходит в простых условиях, когда даже не надо бояться встречки. А вот если навстречу едет фура, или впереди кто-то стоит на обочине - уровень стресса зашкаливает, и шансов благополучно выйти из заноса у неподготовленного водителя практически нет.