Поймано на фотокамеру

В Тюмени нарушения ПДД будут фиксируются с воздуха. В выходные дни беспилотный летательный аппарат, находящийся на службе тюменской полиции, будет фиксировать факты езды по обочине на Ялуторовском тракте в районе моста через ж/д переезд и на автодороге Тюмень-Боровский-Богандинский. Нарушителей остановит наряд ДПС для привлечения к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ. Водителю, в качестве доказательства факта нарушения Правил дорожного движения, предоставят фото и видеосъемку момента нарушения. Езда по обочинам в условиях заторов принимает массовый характер и вызывает общественный резонанс. Именно на это нарушение ПДД граждане просят Госавтоинспекцию обратить внимание. Водители возмущаются, что автомобили, двигаясь по обочинам, поднимают пыль и разбрасывают гравий, после чего вклиниваются в поток машин. Практика использования летательных аппаратов для фиксации нарушений ПДД есть в ряде российских городов и она дает положительные результаты. Всего с начала года инспекторами сотрудниками ГИБДД к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ за движение по обочинам привлечено 2699 водителей. Штраф за данное правонарушение составляет 1500 рублей. ГИБДД призывает водителей не нарушать правила и быть вежливыми по отношению к другим участникам дорожного движения.

Читать дальше

Majesti© 13 июня 2014 01:06
924
9
7 июня 2014 года состоялся 1 этап Тюменской области по летнему автокроссу . "Волги" и "восьмерки" вышли на трассу в Нижней Тавде. Фото: KolemBass и NigthFox (car72.ru)

Читать дальше

Majesti© 08 июня 2014 23:06
732
0
На протяжении всей своей истории Jeep Cherokee был символом брутальности и мужественности, но всё изменилось в новом поколении модели, которое потрясло поклонников марки радикальными переменами в облике автомобиля и сменой ориентиров. «Виноваты» во всём оказались… женщины! Впрочем, «вина» слабого пола – лишь малая толика того, что повлияло на дизайн нового Jeep Cherokee. Да, в компании признают, что успех одного компактного японского кроссовера, который вызвал столь же полярные эмоции своим внешним видом, однако полюбился дамам, сыграл свою роль – в Jeep рассчитывают привлечь новым дизайном девушек и женщин, увеличив тем самым продажи. Но помимо всего прочего внешний облик за авторством Грега Хауэлла, которому, уверены, икота не давала покоя на протяжении долгого времени, должен дать покупателям автомобиль, который не укладывается в рамки унылого и однотипного дизайна современных машин. Не знаем, насколько оправдан такой шаг для столь консервативной (в плане внешности) марки как Jeep, но никто из тех, кто встретился в ходе тест-драйва этой машины в Тюмени, одобрения «многоэтажным» передком Jeep Cherokee не выразил. Именно фронтальная часть и смущает – три уровня оптики, впервые в истории легендарная решётка радиатора из семи вертикальных прорезей отклонилась и стоит не прямо, а следует изгибам капота… Стоит признать, что выглядит новинка необычно и внимание совершенно точно привлекает, хотя при виде сбоку или сзади такого шока не испытываешь – там спокойные линии. Сыграет ли ставка на шок-эффект и поможет ли это продажам – покажет только время, ведь в целом машина получилась весьма недурственной, только вот ощутить сможет это лишь тот, кто не испугается дизайна и прокатится за рулём. Мы это сделали. Серьёзно поменялся Jeep Cherokee в техническом плане – новая платформа с интегрированной в кузов рамой, новый кузов с элементами из высокопрочной стали, независимая «многорычажка» в задней подвеске и традиционный «МакФерсон» спереди, практически полностью плоское днище наделили машину хорошим поведением на асфальте, не лишив выдающихся характеристик на бездорожье. Впрочем, справедливо это не для всех версий. Во-первых, впервые появилась возможность стать владельцем исключительно переднеприводного Cherokee. Во-вторых, у разных комплектаций разная полноприводная трансмиссия: варианты оснащения Sport, Longitude и Limited могут иметь полностью автоматическую трансмиссию Active Drive I, для Limited доступна и Active Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой, ну а максимально подготовленная для бездорожья вариация Trailhawk помимо всего прочего щеголяет блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Стоит сказать, что Trailhawk отличается от других комплектаций иными колёсными дисками с более высокопрофильными шинами, пластиковыми накладками на арках, изменённой геометрией переднего бампера и выставленными напоказ буксирными проушинами. Ну а для всех вариантов доступна электронная система Selec-Terrain, которая позволяет одним движением переключателя выбрать настройки трансмиссии из нескольких режимов – «Auto», «Sport», «Snow», «Sand/Mud». (И пятый режим «Rock» в комплектации Trailhawk) Приводится в движение всё это богатство тремя двигателями на выбор – двумя бензиновыми и одним дизельным, который подоспеет в Россию ближе к осени. Клиенты смогут выбрать между 170-сильным дизелем 2.0 MultiJet, 177-сильным бензиновым 2.4 MultiAir и топовым 3.2 Pentastar мощностью 272 л.с. Все силовые агрегаты сочетаются исключительно с девятиступенчатым «автоматом». Тестовый Jeep Cherokee в максимальной комплектации Limited был оснащён базовым 2,4-литровым мотором. Кому-то может показаться, что 177 «лошадей» для практически двухтонного автомобиля мало, но мы так не считаем – хорошая шумоизоляция и отменная подвеска скрадывают ощущение скорости: кажется, будто только-только разменял 60 км/ч, а на спидометре уже 120 км/ч! И это не преувеличение – пусть разгоняется новый «индеец» слегка вяло, но делает это уверенно. При этом подвеска радует идеальным балансом между цепкостью и комфортом – мелкие неровности на асфальте машина проглатывает, на крупных ямах чуть покачивается, но при этом уверенно следует движениям руля на трассе, а на бездорожье позволяет достаточно точно контролировать машину без излишнего дискомфорта. Конечно, не последнюю роль в динамических характеристиках Jeep играет и автоматическая коробка передач о девятиступенях – настройки агрегата хорошо подходят мотору, что выливается в уверенный разгон. Правда, вне дороги мы ухитрились после непродолжительных покатушек по песку перегреть трансмиссию так, что машина отказывалась трогаться с места… Зато к электронике внедорожных режимов вопросов нет – в зависимости от выбранного параметра, настройки автомобиля адаптируются к покрытию под колёсами, позволяя уверенно двигаться вперёд и штурмовать подъёмы. Ну а в режиме Sport немаленький Jeep Cherokee превращается в азартную машину, где электронные «мозги» наделяют внедорожник характером заднеприводного спорткара. В день теста удалось опробовать новинку как на сухом асфальте, так и на мокром покрытии, так что впечатление создалось более-менее всестороннее. При всём при этом автомобиль остаётся весьма и весьма комфортабельным. В машине уже с базовой версии идут семь подушек безопасности, система стабилизации и другие блага цивилизации, которых в максимально оснащённом Cherokee очень много – водительское сиденье с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, обогрев руля, камера заднего обзора, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, кожаная отделка, цветной мультифункциональный дисплей между колодцами спидометра и тахометра, система автоматической парковки, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы предупреждения об опасности фронтального столкновения, мониторинга слепых зон, предупреждения о выходе с занимаемой полосы движения и удержания автомобиля в ней всё это и многое-многое другое входит в оснащение Jeep Cherokee Limited. Правда, при детальном знакомстве начинаешь обнаруживать досадные мелочи – сиденье водителя регулируется электроприводами, а пассажиру приходится настраивать кресло вручную (задний ряд, к слову, тоже регулируется), управление многими функциями доступно исключительно через дебри меню сенсорного дисплея, что на ходу не всегда удобно… Багажник, кстати, неплохой – объём его варьируется от 600 до практически 1300 литров, под полом скрывается полноразмерное запасное колесо, а дверь оснащена электроприводом. В России новая модельная линейка Jeep Cherokee будет представлена в комплектациях Sport (2.4 литра, FWD, цена от 1 420 000 руб; AWD, цена от 1 530 000 руб), Longitude (2.4 литра, AWD, цена: 1 630 000), Trailhawk (2.4 литра AWD, цена: 1 830 000), Limited (2.4 литра, AWD, цена от 1 850 000; 3.2 литра, AWD, цена от 1 990 000). Цены примерно на уровне основных соперников и погубить весьма и весьма неплохой Jeep Cherokee может разве что чрезмерно инновационный дизайн – автомобиль вышел весьма складным и ладным, только понять это смогут далеко не все. Часть потенциальных владельцев отпугнёт радикальный внешний вид брутальной до того модели… Хотелось бы верить, что эти потери компенсирует привлечение новой аудитории из числа представительниц прекрасной половины человечества. Вот такой он, индеец XXI века – всё для дам, всё ради них.

Читать дальше

Majesti© 03 июня 2014 23:06
764
1
I этап чемпионата по дрифту «Российская Дрифт Серия: RDS-Ural» прошел в Тюмени, в Метелево, 31 мая - 1 июня 2014 года. Результаты. Личный зачет: 1. Кайгородов Сергей (№ 35, г. Челябинск, BMW e30) 2. Карелин Алексей (№ 8, г. Омск, Toyota Altezza) 3. Шааб Глеб (№ 36, г. Омск, Toyota Chaser) Командный зачет: 1. OmTu Drift (г. Омск) 2. IN JAPAN (г. Тюмень) 3. Tuner Auto (г. Тюмень) 2-й этап состоится в г.Пермь 28-29 июня 2014 года. _______________ Сезон «RDS Урал»-2014 стартовал в Тюмени! Рёв моторов и клубы дыма от жжёной резины стали главным украшением посёлка Метелёво в минувший уик-энд – 31 мая и 1 июня автодром ДОСААФ России принимал первый этап открытого чемпионата Уральского Федерального округа по дрифту 2014 года «RDS Урал». Сам дрифт для областного центра не в новинку, поскольку уже не первый год Тюмень принимает состязания, проходившие в ранге этапов самых разных серий, но летний сезон-2014 стал новой вехой в развитии искусства управляемого заноса. Команда Midnight PROject стала организатором чемпионата под эгидой «Российской дрифт серии» (RDS). Первую гонку четырёхэтапного первенства открытого чемпионата УрФО по дрифту «RDS Урал»-2014 принимала Тюмень – 31 мая состоялись тренировки и квалификация, а 1 июня финальные заезды. По предварительным заявкам в Метелёво ожидали четыре десятка пилотов, но до трассы добрались 34 спортсмена, из которых допуск к участию в заездах получил 31 человек – трое не прошли техническую инспекцию. Но в числе выехавших на трассу остались обе представительницы слабого пола – в числе дрифт-десанта из Челябинская оказались две девушки: Ксения Соломахо вывела на тюменскую трассу Nissan Skyline, а Екатерина Шарабрина боролась на Mazda RX-7. К сожалению, дамы не сумели пройти сквозь сито квалификации, но всё же заняли не последние места, опередив нескольких парней. В субботу всех ждали тренировки, предваряющие квалификацию, и, собственно, сами квалификационные заезды – понаблюдать за ходом первого дня гоночного уик-энда собралось множество тюменцев и даже представителей других городов! Кроме дрифтеров из Тюмени на открытие сезона «RDS Урал» приехали гонщики из Челябинска, Екатеринбурга, Омска, Верхней Пышмы, Магнитогорска, Тобольска и Нового Уренгоя – со многими прибыли не только механики, но и группы поддержки. Сразу хочется отметить, что наряду с бывалыми пилотами на трассе появились и те, кто лишь делает первые шаги в управляемом заносе – конечно, навязать борьбу состоявшимся дрифтерам смогли не все, но получит ценный опыт пилотажа удалось каждому. Опыт был ценным ещё и потому, что главным судьёй гонки был не кто иной, как Тимофей Кошарный. Имя этого пилота из Санкт-Петербурга прекрасно известно всем, кто увлекается дрифтом. Прославленный гонщик, один из основателей дрифт-движения в России, ныне выступающий организатором RDS, стал гостем первого этапа «RDS Урал» в Тюмени. В ходе нескольких брифингов с пилотами Тимофей не просто ставил задачу для гонщиков и пояснял критерии судейства, но и с охотой делился секретами правильного прохождения дистанции – ответы на вопросы гонщиков и советы опытнейшего дрифтера стали бесценным уроком для всех собравшихся. К сожалению, рекомендации не помогли избежать ошибок – были и привычные развороты, и вылеты, но обошлось без серьёзных потерь и всё ограничилось отлетевшими бамперами и помятыми кузовными деталями. «Важно, когда есть возможность поделиться опытом. К сожалению, не было времени, чтобы чему-то толком научить пилотов, что-то показать и рассказать. Нужно делать некие тренировочные сборы, где у гонщиков не была бы забита голова результатом – это помогло бы повысить уровень спортсменов. Но даже те вопросы, которые мне задавали и на которые я ответил – это правильно и хорошо, такое должно быть», – отметил Тимофей. По итогам субботней квалификации лучшим оказался представитель Челябинска Александр Кайгородов (BMW), вторым был классифицирован пилот Toyota Глеб Шааб из Омска, замкнул тройку Александр Соловьёв (Toyota) из Тюмени. Квалификация позволила сформировать сетку финальных заездов в формате неполного топ-32 из 24 пилотов. Восемь лучших гонщиков (с максимальными баллами в квалификации) автоматически попали в воскресный топ-16, а остальным предстояло побороться за оставшиеся восемь мест в топ-16. Уже в воскресенье стало известно, что выбыл из борьбы один из пилотов, квалифицировавшийся в восьмёрке лидеров. На Toyota екатеринбуржца Тимофея Шибалкова сломался мотор и в одной из пар пилотов на кону стояло сразу место в топ-8. Гонщиков поддерживали несколько тысяч болельщиков, которые в день гонки плотной стеной обступили площадку для дрифта. Заезды проходили под бурю аплодисментов зрителей, случались ошибки пилотов, судьи назначали перезаезды, но финалисты были определены. К сожалению, тюменцы в их число не попали, а места на подиуме достались гонщикам из Челябинска и Омска. Первое место занял Александр Кайгородов, победивший накануне в квалификации, а вслед за представителям Челябинска в итоговых протоколах разместились пилоты из Омска – Алексей Карелин стал вторым, Глеб Шааб финишировал третьим. Благодаря этому, в командном зачёте победил коллектив OmTu Drift (Омск), а второе и третье места достались тюменским командам In Japan и Tuner Auto соответственно. «Ощущения просто супер, самые положительные! Организация этапа на высоте – в Тюмени ещё такого не было. Говорят, была хорошая онлайн-трансляция заездов в прямом эфире – сам не видел, но отзывы хорошие. Своё выступление оцениваю хорошо, но не на 100%. Допускал ошибки, соперники тоже ошибались. Благодаря моим ошибкам у соперников появлялся шанс на победу, благодаря их ошибкам мне удалось пробиться наверх», – поделился после гонки впечатлениями победитель этапа. У зрителей была возможность не только понаблюдать за заездами, но и прокатиться на специально организованном дрифт-такси, а также пообщаться и сфотографироваться с пилотами и их автомобилями на автограф-сессии. Для тех, кто не смог лично поприсутствовать на трассе, в Интернете шла прямая видео-трансляция обоих дней гонки. Второй этап открытого чемпионата Уральского Федерального округа по дрифту 2014 года «RDS Урал» состоится через месяц 28-29 июня в Перми, но ещё до этой даты тюменские дрифтеры выйдут на старт других гонок на Севере области.

Читать дальше

Majesti© 01 июня 2014 22:06
1341
0
День Открытых Дверей, посвящённый юбилею компании Ssang Yong «60 лет во всех уголках мира, рядом с Вами», состоялся в Тюмени 24 мая. Все посетители смогли пройти тест драйв всех моделей Ssang Yong, приобрести автомобиль на выгодных условиях с возможностью уехать на нем в тот же день при оформлении в кредит или рассрочку. Гостей автосалона ждала Шоу программа, розыгрыш призов, детский уголок для ваших детей, радушный прием и праздничный фуршет! Ssang Yong "Альянс Моторс" на Федюнинского Тюмень Адрес: ул. Федюнинского 12а www.tyumen.ssangyong-alliancemotors.ru

Читать дальше

Majesti© 25 мая 2014 18:05
450
3
18-ая специализированная выставка «Автомир. Автосервис. АЗС.» проходит в Тюмени 21-23 мая. Выставка сопровождается деловой программой, широкой информационной поддержкой. Она ежегодно собирает до 100 экспонентов из разных регионов России. В 2013 году выставку посетили более 4000 человек – это частные лица, представители власти, руководители и специалисты профильных организаций Тюменской области, соседних городов УФО. Высокая покупательная способность в регионе способствует быстрому развитию авторынка. Автомобильный парк Тюмени за последние годы вырос в десятки раз. В областном центре на тысячу человек приходится более 300 машин. Корпоративный автопарк областного центра насчитывает порядка 18 тысяч единиц. Эксплуатация автотранспорта – это огромный сектор, в котором задействованы многие службы: строительство и эксплуатация дорог, автосервис, АЗС, финансовые институты, логистика и т.д. И ежегодная выставка открывает участникам этого сектора большие перспективы. Тюмень находится в стабильном регионе страны, который по уровню качества жизни населения России входит в десятку лидеров и занимает 8-е место. Стремительным развитием ТЭК и народного хозяйства Тюменская область притягивает все больший интерес и финансовые потоки российских и иностранных инвесторов.

Читать дальше

Majesti© 22 мая 2014 14:05
568
4
Renault Logan New: стильно, модно и… молодёжно! Во втором поколении Renault Logan инженеры французской марки смогли сохранить все плюсы предшественника, убрать часть минусов и сделать из неказистого бюджетного седанчика вполне себе стильный и даже молодёжный автомобиль! В своё время Renault Logan не просто стал первооткрывателем в сверхпопулярном ныне у производителей сегменте бюджетных иномарок, а оказался для многих автомобилистов первой новой машиной, первой иномаркой или вовсе первым собственным средством передвижения. Выбранная руководством Renault формула оказалась ко двору – это красноречиво подтверждает засилье угловатых седанов на дорогах России. А уж когда появился хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная версия Renault Sandero Stepway, то модель и вовсе надолго обосновалась на первых строчках рейтингов продаж. Да, наряду с очевидными плюсами – незамысловатая и весьма надёжная конструкция, феноменальная подвеска, огромный багажник и невысокая цена – были и минусы. Renault Logan корили за излишне скромный дизайн, определённые промахи в эргономике, но все эти претензии легко разбивались о стоимость машины, которая каждой своей линией, каждой панелей кричала в голос об основной задаче создателей – сэкономить максимум средств на производстве каждого экземпляра. Пережив один рестайлинг и локализацию производства в России, нажив немало конкурентов от других марок, законодатель лоу-кост иномарок дождался смены поколения – 15 мая в России стартуют продажи Renault Logan второго поколения, которое мы в рамках данной статьи условимся называть Renault Logan New. Естественно, что самые главные отличия сразу бросаются в глаза – стараниями бразильской дизайн-студии Renault, да заправляющего всеми делами марки шеф-дизайнера Лоренса ван дер Акера, вызывающе дешёвый Logan превратился в современную и стильную модель Logan New. Только при виде сбоку контур дверей с головой выдаёт машину, а при взгляде спереди и сзади можно подумать, что перед тобой Renault Clio в кузове седан. В нижней части боковины появилась стильная подштамповка, колёсные арки раздулись, полностью поменялись фары и фонари, изменилась решётка радиатора – что ж, бразильским дизайнерам явно удалось создать симпатичный бюджетный автомобиль, на который можно смотреть без содрогания! В качестве антипода можно вспомнить нарисованный так же в Бразилии Chevrolet Cobalt, отличающийся но французской новинки не в лучшую сторону. Помимо изменившихся кузовных панелей седану отрядили три новых цвета кузова и четыре варианта дизайна 15-дюймовых литых дисков. Но при всём этом про экономию тоже не забыли – если в первом поколении передняя и задняя части моделей Logan и Sandero отличались, то сейчас степень унификации достигает 80%, а до средней стойки седан и хэтчбек и вовсе одинаковые. Впрочем, всё это пока не для нас – в середине мая стартуют продажи только Renault Logan New, а двух других модификаций (Sandero и Sandero Stepway придётся подождать и неизвестно сколько). Доступны первое время будут исключительно седаны в четырёх комплектациях с двумя двигателями на выбор – четырёхцилиндровые бензиновые 1.6 в восьмиклапанном (84 л.с.) и шестнадцатиклапанном (102 л.с.) вариантах, а трансмиссия только безальтернативная пятиступенчатая механическая. Обещают, конечно, и «автомат», но вот сроки появления АКПП на новом Logan не очерчены даже приблизительно. К сожалению, адаптация силовых агрегатов под нормы Euro 5 поставила крест на заправке АИ-92 – наклейка на лючке бензобака (крышка которого закрывается на замок) требует заливать либо 95-й, либо 98-й. Экземпляр, доставшийся нам на тест ещё до официального старта продаж, был в «полном фарше» – французское понимание этого слогана одной из российских моделей означает наличие под капотом 102-сильного двигателя и комплектацию Luxe Privelege, которую заметно даже невооружённым взглядом. Конечно, много из топ-версии не будет в базовой, но общую архитектуру салона никто у владельцев Logan New не отнимет. Передняя панель стала богаче на вид, но многого в самой доступной версии нет – ни «нормальных» передних ручек дверей (сзади в любом случае в дверях ручки-выемки), ни возможности регулировки руля по высоте, ни тем более мультимедийной системы. Тестовый же экземпляр мог похвастаться двухцветной (из серо-бежевого пластика) панелью, декорированной хромированными элементами; полноразмерными дверными ручками с накладками под серый металлик; мультимедийной системой LG с USB-разъёмом, AUX-выходом, Bluetooth и навигацией – как на Renault Duster; круиз-контролем с кнопками на руле; однозонным климат-контролем от модели Renault Clio; панелью приборов, напоминающей по виду деталь от Renault Megane, а также исправленными эргономическими огрехами. Отныне стеклоподъёмники управляются кнопками на дверях, но водитель и передний пассажир орудовать задними окнами могут только с помощью клавиш на центральной консоли (раньше они располагались около рычага коробки передач). Там же базировалась и регулировка зеркал заднего вида, которая переехала на панель слева от руля. Кнопка клаксона, прятавшаяся раньше на торце правого подрулевого рычажка, оказалась на привычной ступице руля, а на её место пришла кнопка переключения показателей бортового компьютера. Неплохо! Нет прежней вызывающей бюджетности и чувства, что на тебе сэкономили. Под рукой у водителя не самый стильный, но вполне функциональный подлокотник с небольшой полочкой, а под рулём прячется пульт управления мультимедийной системой. Сенсорный дисплей удивительно хорошо смотрится на солнце, бликует куда меньше, чем ожидаешь от него. Графика и отзывчивость экрана тоже приятно порадовали – переключать параметры легко одним касанием пальца, а многофункциональность (радио, MP3, разъёмы USB/AUX, система навигации, возможность подключения телефона по Bluetooth, стандартные динамики во всех четырёх дверях) позволяет сэкономить на покупке магнитолы «на стороне»: возможностей стандартной хватит для всех случаев жизни. Из других приятных особенностей Logan New – автоматически включающийся на скорости центральный замок и возможность отключить сигналы задних парктроников. Можно отметить газовый упор крышки капота (такого нет на многих куда более дорогих автомобилях!) и необычно организованную систему стеклоомывателей – форсунки расположены на капоте, а к ним тянется трубка от бачка, стоящего под лобовым стеклом. А отдельная стрелочка на тахометре подсказывает оптимальный момент для смены передач ради пущей экономичности. Хозяйственные владельцы Renault Logan оценят никуда не девшийся багажник объёмом за 500 литров, разместившуюся под полом полноразмерную «запаску» (с предупреждающей наклейкой на шине о максимальной скорости не выше 80 км/ч), а также складывающуюся по частям спинку заднего сиденья – наконец-то она появилась и позволяет увеличить и без того немаленькое место под поклажу. Спинки укладывются с небольшим возвышением, но это не мешает перевозке грузов. Увы, крышка багажника обделена хоть какой-то обивкой. Зато есть лампочка подсветки и закреплённые по бокам отсека домкрат и набор ключей. К сожалению, исчез пластиковый «клювик» под личинкой замка, за который так удобно было цеплять крышку. Если уж заговорили о багажнике, то надо упомянуть и о пассажировместимости – в этом плане новинка ничуть не хуже предшественника. Сзади просторно, при необходимости трое взрослых мужчин устроятся вполне сносно, да и на переднем ряду тесно не будет. Ограниченная возможность регулировки кресел компенсируется улучшившимся профилем и плотностью как подушки, так и спинки. На вид сиденья обладают неплохой поддержкой, но на деле валики легко продавливаются даже рукой, не говоря уже о туловщие, которое при активных манёврах «поддержка» удержать не может. Однако лихачить на дороге Renault Logan New не провоцирует – нет, двигатель неплохо тянет, передачи переключаются чётко (стоит отметить лёгкую педаль сцепления – это плюс и большие ходы рычага КПП и его ощутимую вибрацию – это минус), но всё же независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая сзади накладывают свой опечаток на управляемость машины. Рулится она безопасно, но резких манёвров не любит. Адаптивный гидроусилитель делает руль жёстче на скорости, но в парковочных режимах крутить баранку напротив легче. К тормозам претензий нет (спереди стоят дисковые, на задней оси – барабанные), а работа подвески и вовсе заслуживает похвалы. Никуда не делать прежняя энергоёмкость, которая вкупе с дорожным просветом 16 см (больше, чем у иного кроссовера) позволяет безбоязненно «валить» по грунтовке. Словом, в плане ходовых характеристик новинка не утратила положительных сторон предшественника. Да, при необходимости можно раскочегарить Renault Logan New и до паспортной «максималки» в 170-180 км/ч, но при этом сразу нужно быть готовым часто и чётко работать рычагом коробки передач, крепко держать руль и свыкнуться с шумом двигателя, шелестом в колёсных арках и свистом ветра у передних стоек – на скорости седан шумноват. Подводя итог знакомства с новым поколением небезызвестного Renault Logan, можно констатировать, что машина стала более стильной, никуда не денется и мода на неё, а появившиеся опции вроде мультимедиа-системы делают новинку ещё и более молодёжной. Выпускать Renault Logan New будут на заводе АвтоВАЗ в Тольятти – московский «Автофрамос» продолжит сборку модели первого поколения, поскольку одновременно в продаже какое-то время будут обе версии. Но сейчас «старичок» уже не выглядит такой выгодной покупкой: стоимость новинки примерно на том же уровне (протестированный экземпляр стоит от 560 тысяч рублей), а также получил ряд недоступных предшественнику опций. Среди них подогрев лобового стекла (стандартный для топ-версии), система ESP в пакете с боковыми подушками безопасности и ещё кое-что. На этом фоне доплата в 20 тысяч рублей относительно аналогичной, но хуже оснащённой комплектации «старого» Renault Logan не кажутся какой-то сверхъестественной суммой. В классе, созданном фактически самим «Логаном», в наши дни конкуренция острейшая – за сердца и кошельки покупателей сражаются в одном углу ринга не скрывающие своей бюджетной сущности модели, а их оппонентами выступают пытающие казаться классом выше машины. Новый Renault Logan оказался где-то посередине – он выглядит на уровне, но при этом не потерял своих функциональный возможностей, принёсших ему славу. Как говорится, каждый выбирает для себя – шашечки ему или ехать. С Renault Logan New можно взять всё разом.

Читать дальше

Majesti© 15 мая 2014 02:05
941
0
В День Победы, 9 мая «Авторадио -Тюмень» и общественное движение «За здоровую молодёжь» провели ежегодный автопробег «По машинам! Мы помним!» - единственная в Тюмени выставка боевой техники от мирного населения, посвященная 69-ой годовщине Победы в Великой Отечественной Войне. Чтобы принять участие, нужно было оригинально оформить свою машину как боевую единицу и приехать вечером 9 мая на парковку к «Технопарку». Завершится мероприятие Праздничным Автопробегом по центральным улицам Тюмени. Напомним, праздничные колонны, которые собирает Авторадио - по сей день являются самыми длинными в городе, самыми яркими и самыми громкими. (с) АВТОРАДИО-ТЮМЕНЬ (106,1FM) - ОФИЦИАЛЬНАЯ ГРУППА

Читать дальше

Majesti© 10 мая 2014 17:05
1057
2
Ретро-автомобили и военная техника после парада 9 мая 2014 года была выставлена около рынка "Михайловский" на улице Федюнинского. Старинный Oldsmobile, горбатый запорожец и ЗАЗ 966, Москвич-403, ГАЗ-М1, Лимузин ЗиМ, РАФ-2203 (Рафик), Микроавтобус Zuk, ЗИС 6 «Катюша», ГАЗ АА, ГАЗ-63, ЕРАЗ, ВАЗ-2101, Willys, ГАЗ-67.

Читать дальше

Majesti© 09 мая 2014 18:05
764
0
Первый этап чемпионат по стантрайдингу был посвящен "Дню победы" и состоялся 9 мая 2014 года в г. Тюмень на парковке Торгового комплекса "ОРИОН". Мероприятие организовывала тюменская команда по стантрайдингу. Следующие этапы чемпионата пройдут в г. Пермь, г. Уфа и г. Екатеринбург.

Читать дальше

Majesti© 09 мая 2014 18:05
619
2
В связи с образованием провала на проезжей части улицы Харьковская между улицами Одесской и Пермякова на данном участке ограничено движение транспорта Провал, размером около 6-ти метров в диаметре, образовался на улице Харьковской сегодня утром. Причины его образования пока не установлены. Госавтоинспекцией в целях обеспечения безопасности принято решение о временном прекращении движения транспорта на данном участке. На перекрестках улиц Пермякова и Одесской с улицей Харьковской выставлены необходимые дорожные знаки, несут службу наряды ДПС. Просим водителей планировать маршрут движения с учетом введенных ограничений. about:blank

Читать дальше

Majesti© 09 мая 2014 01:05
898
2
Шведская марка Volvo традиционно в своих автомобилях делает ставку на безопасность – это даже позволило в первое время после дебюта модели XC60 рекламировать её как самый безопасный кроссовер. Но и помимо безопасности Volvo XC60 есть чем похвастать. На тест-драйв кроссовер нам достался после организованного для журналистов мероприятия по проверке в «боевыех» условиях системы Volvo City Safety. По завершении, всем представителям СМИ предложили выбрать автомобиль из обширного модельного ряда марки, чтобы в течении суток познакомиться с ним поближе. Мы предпочли опробовать в деле Volvo XC60 и причин тому несколько. Во-первых, класс кроссоверов в последние годы бьёт рекорды популярности. Во-вторых, XC60 подходит для городской эксплуатации и периодических выездов на природу лучше, чем более крупный Volvo XC90. В-третьих, не так давно XC60 пережил рестайлинг. В-четвёртых, хотя этот пункт вполне можно было бы поставить и на первое место, именно Volvo XC60 стал первой моделью марки, на которую начали устанавливать Volvo City Safety. Словом, выбор машины на тест-драйв оказался более чем аргументированным. Знакомство с любой машиной начинаешь с оценки её внешнего вида. В Volvo XC60 придраться не к чему. Даже при беглом взгляде можно безошибочно угадать марку – дело даже не в большой фирменной эмблеме, а в сочетаении элементов, которые дают узнаваемый шведский стиль. Дизайнером автомобиля стал небезызвестный англичанин Стив Маттин (да, тот самый, что ныне возглавляет дизайн-центр… АвтоВАЗа!) – для него Volvo XC60 стал первой работой в компании. В своём творении британцу удалось сохранить фирменные черты Volvo («плечи Хорбери» – фирменную «полку» на подоконной линии, названную по имени предыдущего главы дизайн-бюро Volvo Питера Хорбери), но вместе с тем осовременить облик марки, которую прозвали пенсионерской. Впрочем, в 2013-м году прошёл плановый рестайлинг пяти моделей, среди которых оказался и XC60 – после обновления автомобиль лишился запоминающейся головной оптики из четырёх элементов, получил новые решётку радиатора и передний бампер в стиле нового на тот момент кроссовера Volvo V40 Cross Country. Остались, правда, фирменные гигантские задние фонари и покатая пятая дверь – так новый дизайнер переосмысли в духе времени традивионную «корму» Volvo. Но никуда не делась характерная для скандинавского дизайна чистота и лаконичность линий. Словом, Volvo XC60 – это образец того, как можно сделать стильную, узнаваемую машину с сохранением присущих бренду черт. При этом автомобиль будет одновременно брутальным и элегантным, выглядеть спортивным и быть респектабельным, смотреться компактным, но являться просторным и вместительным. То же самое и внутри – на первый взгляд кажется, что передняя панель Volvo какая-то бедноватая, что оснащение модели скупое, но стоит приглядеться получше и понимаешь свою ошибку. Изящные сиденья с фирменными интегрированными подголовниками и традиционной для шведской марки «парящей» центральной консолью, знакомый «человечек» климат-контроля и получивший немало упрёков в свой адрес частокол кнопок на центральной консоли – относится к интерьеру нынешних «шведов» можно по-разному, но нельзя не признать его оригинальность и узнаваемость. Да, всей прелести стиля и архитектуры Volvo в салоне из чёрной кожи не прочувствовать, но всегда есть возможность заказать двухцветную обивку, молодёжно-спортивный алюминий в отделке заменить на благородное и не теряющее актуальности дерево, да и тёмному цвету кузова предпочесть что-нибудь более жизнерадостное. Говоря начистоту, не только мощность двигателя влияет на восприятие автомобиля – даже со «слабым» мотором машина с ярким кузовом и салоном будет восприниматься спортивно-молодёжной, нежели представительски-строгий в тёмных цветах кроссовер даже с самым мощным силовым агрегатом. Впрочем, какой бы двигатель и цветовую гамму вы не выбрали, Volvo XC60 останется удобным и практичным кроссовером для семьи – багажник имеет объём, которого хватит как для вылазок на природу для отдыха, так и для поездок за покупками в гипермаркет. Дверь оснащена электроприводом, что тоже плюс. При этом благодаря встроенному в пол багажника разделителю можно разграничить хрупкие и тяжёлые вещи, а это тоже гораздо удобнее, чем городить огород подручными средствами. Есть и отдельный запираемый отсек, который остаётся закрытым, даже когда открыт автомобиль. Второй ряд сидений отличается приличным простором (водитель ростом под два метра вполне комфортно усаживается «сам за собой»), на центральных стойках есть отдельные воздуховоды, а для семейных людей придутся кстати встроенные детские кресла – одним движением руки подушка сиденья превращается в кресло для юного пассажира. И нет никакой необходимости возить с собой отдельные детские кресла, когда в машине уже есть два встроенных! Но как бы комфортно не было на пассажирском месте, надо спешить за руль. Спереди не менее приятно сидеть, чем сзади – к услугам водителя и его «штурмана» роскошные кресла с обилием электрорегулировок и функцией памяти. Благодаря возможности настроить «под себя» руль, оптимальную посадку подобрать легко человеку любой комплекции и роста. Ждать иного от иномарки премиум-класса было глупо! Думаю, что не стоит упоминать о дорогих материалах отделки, великолепном качестве сборки, мультизонном климат-контроле, богатому функционалу мультимедийной системы и обилию систем безопасности, хотя о двух последних аспектах умолчать невозможно и им будут посвящены отдельные строки. Ну а пока о том, каков же Volvo XC60 на ходу – тестовый экземпляр был оснащён турбодизельным 215-сильным двигателем 2.4 литра D5, шестидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. Скептически настроенных в отношении моторов на «тяжёлом топливе» могу сразу же успокоить: дизель на премиальном автомобиле – это великолепно! В салоне ничто не напоминает о типе силового агрегата – нет и в помине того тракторного тарахтенья, которого боятся многие. Вообще, у современных дизелей практически одни преимущества – больший, нежели у бензинового мотора, крутящий момент положительно сказывается на динамике, а расход топлива радует невысокими показателями. Конечно, в такой бочке мёда не может обойтись и без ложки дёгтя, которой является чувствительность моторов к качеству солярки. Где-нибудь в глуши это может оказаться критическим фактором. А забраться швед может далеко – недаром платформа взята от признанного гуру внедорожной езды Land Rover Freelander. Несмотря на статус кроссовера, модель наделена приличными по меркам класса внедорожными качествами – геометрические параметры, электроника и чувство здорового авантюризма позволяют уверенно ехать по разбитой грунтовке и штурмовать склоны, в чём есть заслуга многодисковой муфты Haldex на задней оси и имитации межколёсных блокировок. Честно говоря, ни один из владельцев не будет эксплуатировать свою машину в таком режиме, как журналисты гоняют тестовые экземпляры. Твёрдо убеждён, что Volvo XC60 вне асфальта способен на большее, чем мы ему предложили – просто становится жалко бампера. Да и шоссейные покрышки не добавляют уверенности на бездорожье. Зато на дороге Volvo XC60 своими повадками вовсе не напоминает кроссовер – ощущения, будто это простой хэтчбек с неожиданно высокой посадкой. Мощный мотор обеспечивает разгон до ста километров час менее чем за восемь с половиной секунд, плотно сбитое шасси и отменно настроенная подвеска позволяют уверенно перестраиваться и идти на обгон – классический «автомат» ведёт себя куда более предсказуемо, чем вариатор или «робот», «не тупит», не досаждает рывками и отлично подходит мотору, принося водителю удовольствие от управления машиной. Лихачить особо не получится – против физики не попрёшь, да и сам по себе кроссовер не провоцирует на агрессивное вождение, но при необходимости не прочь задать жару. При этом паспортный расход топлива в городе обещан менее девяти литров, а на трассе – в районе шести с половиной. Конечно, уложиться в подобные показатели непросто, но реальный расход не настолько и выше, чтобы можно было считать его разоряющим. При выборе машины можно «собрать» её буквально под собственные нужды – для вылазок на природу кстати придутся система облегчения начала движения на подъёме и система помощи при спуске с горы (HDC), а желающим «зажечь» на асфальте придётся сделать выбор между четырьмя типами шасси: Touring, Dynamic, R-Design Sport и шасси Four-C с электронной системой управления. А ведь есть ещё возможность выбрать тип двигателя… Ещё одним аспект, положительно влияющий на удовольствие от вождения Volvo XC60 – его многочисленные электронные помощники. На страже безопасности стоят системы: • Система City Safety, работающая на основе технологии лазерной локации и способная распознавать угрозы столкновения на скоростях до 50 км/ч. В первую очередь система City Safety приводит в состояние готовности тормоза, чтобы они отреагировали быстрее, когда вы нажмёте на педаль. Затем, если вы вдруг не затормозите, система City Safety сама приводит в действие тормоза и убирает газ, чтобы смягчить эффект столкновения. Более того, если разница в скорости между вашим автомобилем и автомобилем, движущимся впереди вас, меньше 15 км/ч, система City Safety может вообще предотвратить столкновение. • Система мониторинга поведения водителя (DAC), которая помогает обнаруживать нарушение внимания на скоростях более 65 км/ч. Специальная камера направлена вперёд, а система DAC контролирует движения рулевого колеса и сравнивает их с вашим обычным стилем вождения. Если система обнаруживает, что управление автомобилем стало хаотичным или водитель проявляет признаки сонливости или рассеянности, она подаёт звуковой сигнал и выводит на панель приборов надпись с предложением отдохнуть. • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Queue Assist, которая помогает сохранять безопасную дистанцию относительно движущихся впереди автомобилей на скоростях до 200 км/час при автоматической КПП и на скоростях от 30 до 200 км/ч при механической КПП, снижая нагрузку на водителя во время поездок. При скорости более 30 км/ч просто выберете желаемую скорость и минимальное время отставания от движущегося перед вами автомобиля. Когда радарный датчик обнаруживает впереди автомобиль, движущийся медленнее вас, ваша скорость автоматически уменьшается. Когда дорога становится свободной, ваш автомобиль восстанавливает выбранную скорость. Если АСС выключен и вы опасно приближаетесь к находящему перед вами автомобилю, функция предупреждения о малой дистанции активирует расположенный в нижней части лобового стекла предупреждающий индикатор, чтобы помочь вам сохранять безопасную дистанцию. • Функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов. Эта технология предотвращения столкновений, действующая при скоростях более 4 км/ч, выдаёт звуковые и визуальные предупреждения, если вы слишком сокращаете дистанцию до движущегося впереди автомобиля или если перед вашим автомобилем появляются пешеходы или велосипедисты. Если вы не реагируете, и столкновение неминуемо, полное автоматическое торможение помогает вам предотвратить или ослабить удар. Радарный датчик за решёткой радиатора контролирует расстояние до идущего впереди автомобиля на расстояниях до 150 метров, а цифровая камера за ветровым стеклом определяет характер находящихся впереди предметов. В светлое время суток эта технология также способна обнаруживать стоящих или идущих пешеходов. Если перед вашим автомобилем неожиданно появляется пешеход, сворачивает велосипедист или если какой-то автомобиль внезапно тормозит (или стоит, или приближается по вашей полосе), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, она предупреждает вас расположенным на лобовом стекле индикатором и звуковым сигналом. Более того, эта технология помогает водителю выполнять торможение, заранее создавая давление в тормозной системе, чтобы минимизировать тормозной путь. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неминуемо, автомобиль немедленно тормозит с полным тормозным усилием. • Система предупреждения о выходе за пределы полосы движения (LDW). Если вы движетесь со скоростью больше 65 км/ч, специальная камера следит за дорожной разметкой и может предупреждать вас, когда вы покидаете свою полосу. В таком случае система выдаёт звуковой сигнал, но если вы включаете сигнал поворота, система LDW будет молчать. • Система информирования о дорожных знаках (RSI). Передняя камера обнаруживает знаки ограничения скорости и запрещения обгона. Текущий знак отображается на панели приборов – или предлагаемом в качестве опции графической панели приборов – чтобы вы всегда были наготове. При желании система RSI может также выдавать визуальные предупреждения, когда вы превышаете разрешённую скорость. • Система мониторинга «слепых зон» (BLIS) с функцией Cross Traffic Alert (CTA). Система Radar BLIS, представляющая собой развитие системы BLIS предыдущего поколения с камерами в зеркалах заднего вида, оснащена радарными датчиками, установленными внутри автомобиля в его задней части. Эти датчики охватывают значительно более широкую зону сзади автомобиля и работают при любых погодных условиях и при любой освещённости, днём и ночью. При появлении в вашей слепой зоне другого транспортного средства система предупреждает вас с помощью сигнальных ламп, встроенных в стойках крепления передних дверей - левой и правой. Вместе с зеркалами заднего вида, которые включают широкоугольное зеркало на стороне водителя, эта система помогает оценить возможность смены полосы. Радарная система BLIS активируется при скорости автомобиля более 10 км/час и обнаруживает транспортные средства всех типов, включая мотоциклы. Система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении (CTA), сообщает водителю о приближающихся в поперечном направлении машинах при выезде задним ходом с парковочного места. • Система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) c улучшенным контролем устойчивости (ASC), распределением крутящего момента в поворотах (CTC), регулированием торможения двигателем (EDC). Система отслеживает различные параметры движения - направление, скорость вращения колёс, поворот рулевого колеса. На основе всей этой информации DSTC может выявлять ситуации потенциального заноса и предпринимать действия по их предотвращению, снижая мощность двигателя и/или подтормаживая соответствующие колеса. Она также может предотвращать блокировку колёс при торможении двигателем посредством функции управления торможением двигателем (EDC). Чтобы система DSTC начинала действия по предотвращению заноса ещё раньше и точнее, в системе контроля устойчивости (ASC) применяется новый многоосный датчик. Однако система ASC также повышает удовольствие от вождения - например, автомобиль получает лучшую устойчивость при резких поворотах. Другая функция, улучшающая поведение автомобиля в поворотах, исключающая недостаточный поворот руля и повышающая удовольствие от езды - система распределения тягового усилия в повороте (CTC). Она подтормаживает внутреннее ведущее колесо, если оно начинает терять сцепление с дорогой на повороте, и одновременно направляет большее усилие на наружное колесо. А на случай, если вам хочется почувствовать себя экстремалом, в системе DTSC имеется спортивный режим. В этом режиме уменьшается снижение мощности двигателя и допускается определённый контролируемый занос задних колёс, до тех пор пока система чувствует, что водитель управляет рулевым колесом и педалью газа и пока занос не становится очень большим; если это происходит, система DSTC возвращается в свой обычный режим. • Система предотвращения опрокидывания (RSC) помогает предотвратить опрокидывание автомобиля при опасном манёвре. Она содержит гироскопический датчик, который регистрирует угол наклона автомобиля и опасность переворачивания. При необходимости система RSC уменьшает мощность двигателя или притормаживает одно колесо или несколько колёс для оптимального уменьшения центробежной силы и восстановления устойчивости. • Функцяи компенсации уменьшения эффективности тормозов при нагреве (FBS). Эта система постепенно наращивает гидравлическое давление в тормозной системе, обеспечивая уверенный отклик на педаль тормоза. Гидравлическая функция помощи при торможении (HBA), которая обеспечивает подачу максимального тормозного давления при экстренном торможении. Точно так же если вы внезапно отпустите педаль газа или датчики обнаружат перед автомобилем препятствие, функция подготовки к экстренному торможению (RAB) мгновенно подведёт тормозные колодки ближе к тормозным дискам, чтобы уменьшить тормозной путь. Наконец, функция электронного распределения тормозного усилия обеспечивает правильное распределение тормозного усилия между передними и задними колёсами вашего Volvo в зависимости от распределения загрузки автомобиля и состояния дороги. • Система защиты от бокового удара (SIPS). Стальной каркас автомобиля – включая рамы передних сидений – призван отвести силу удара при боковом столкновении от находящихся в автомобиле людей и предотвратить проникновение предметов в салон. Усиленная боковая конструкция выполнена из сверхпрочной стали, помогающей выдерживать сильные удары. Надуваемый занавес (IC) срабатывает вместе с системой SIPS и боковыми подушками безопасности, защищая людей на передних сиденьях. На задних сиденьях защиту пассажиров обеспечивают система SIPS и надуваемые занавесы. • Для улучшения защиты водителя и пассажиров при опрокидывании предусмотрена разработанная Volvo система ROPS, которая активируется гироскопом, измеряющим угол крена автомобиля. Для улучшения фиксации водителя и пассажиров активируются преднатяжители ремней безопасности на всех сиденьях. Одновременно раскрывается надуваемый занавес (IC), который остаётся надутым в течение нескольких секунд для обеспечения расширенной защиты. • Управлять функциями автомобиля дистанционно через приложение в смартфоне возможно благодаря системе Volvo on Call это стало возможным. Одноименное мобильное приложение позволяет прогреть двигатель перед поездкой (если автомобиль оборудован топливным обогревателем), заблокировать или разблокировать двери, узнать точное местоположение своего Volvo с помощью карт Google, получить подробную статистику поездок, а также информацию с приборной панели и многое другое. Технология Volvo on Call также расширяет возможности подключения и коммуникации, и вы можете создать в Volvo точку доступа WiFi для подключения всех находящихся в салоне устройств. Volvo on Call заботится и о безопасности. В случае столкновения или другого дорожного происшествия вам достаточно нажать всего одну кнопку для связи с оператором, который немедленно определит ваше местонахождение и направит к вам помощь. Если же столкновение было достаточно сильным и в автомобиле раскрылась подушка безопасности, аварийная служба будет оповещена автоматически. Система также предупредит вас о попытке проникновения злоумышленников в автомобиль. А если автомобиль был угнан, то при помощи спутниковой технологии его будет легко отследить. И это далеко не все системы безопасности, которыми оснащаются автомобили Volvo! Но кроме функционала, направленного на сохранение жизни и здоровья пассажиров, существует других электронных систем. Так после рестайлинга Volvo XC60 получил новую мультимедийную системой под названием Sensus Connected Touch, которая имеет семидюймовый сенсорный экран, навигацию с картами Google, доступ в интернет и онлайн-радиостанциям, а также электронную приборную панель (как на V40) и лобовое стекло с обогревом. Новая приборная панель позволяет выбрать разные варианты оформления и отображения нужной водителю информации – «повседневный» бежевый Elegance, экономичный зелёный Eco и спортивный ало-красный Performance. Мультимедийная система отличается богатым функционалом и хорошим звучанием, если говорить о прослушивании музыки. Но стоит помнить, что львиная доля из вышеупомянутых «приятностей» – опции за отдельную и, надо признать, весьма немаленькую доплату. Сэкономить можно благодаря выбору пакетов дополнительного оборудования или вовсе отказу от него. Безусловно, все ассистенты придутся кстати недавнему выпускнику автошколы, но многие ли, едва получив права, первой машиной выбирают автомобиль премиум-класса за многие сотни тысяч рублей? Для опытного автолюбителя истерика многочисленных помощников, работающих с очень большим запасом, будет скорее источником раздражения, чем помощи. А с помощью кнопок на центральной консоли отключить можно далеко не все функции, часть запрятана в дебри меню бортового компьютера и кое-что, даже после принудительной деактивации, всё равно включается при следующем запуске двигателя. В видеоролике мы рассказываем лишь о немногих фирменных фишках Volvo XC60, а ведь на самом деле вся машина состоит из таких небольших, но очень приятных и полезных функциональных мелочей. Да и сам по себе кроссовер является одним из самых оптимальных автомобилей в своём сегменте: стильный, но неброский; одновременно премиальный, спортивный и семейный; уверенно ведущий себя на асфальте и не пасующий на бездорожье; динамичный, но экономичный; достаточно компактный и тем не менее вместительный. Продолжать можно до бесконечности долго. Volvo XC60, как и любая другая машина этой марки, это автомобиль для людей понимающих. А как может быть иначе, если «швед» умнее, чем некоторые из водителей на российских дорогах.

Читать дальше

Majesti© 04 мая 2014 20:05
857
0
Ралли классических автомобилей "Олд Моторс" прошло в Тюмени 3 мая 2014 года. Это второе подобное мероприятие в нашем городе, проводимое клубом владельцев ретро-машин. Соревнование проводится по правилам ралли 3-й категории ("штурманское" ралли). Отличительной особенностью мероприятия от других автоспортивных соревнований является то, что участвовать могут только классические автомобили. Фото из группы "Ралли Классических Автомобилей "Олд Моторс" 2014" Результаты:

Читать дальше

Majesti© 04 мая 2014 18:05
759
0
После сильного ветра в Тюмени на регион обрушился обильный снегопад даже по зимним меркам. Такого циклона, который в течении трех дней в конце апреля не переставая сыпал снег, сложно припомнить... Уже в первую ночь выпало 8 мм. осадков. А всего в первые сутки снегопада выпало 22,4 мм. При этом стихия сопровождалось сильным ветром, метелью, резким понижением температуры, и минусовой отметкой даже в дневное время суток. Из-за неблагоприятных погодных и дорожных условий обстановка на дорогах Тюменской области продолжала оставаться сложной все выходные. Многие дорожные службы уже приготовили технику к летнему сезону и сменили грейдеры на щётки на спец.технике и автомобилях. Большинство автомобилистов тоже переобули на летнюю резину свои машины. Такого аномального снегопада и гололёда мало кто ждал... Особенно сложная ситуация наблюдалась в вечернее время на мостах и путепроводах. Машины на летней резине не могли подняться на мосты из-за обледенения проезжей части и буксовали на месте. А с горки просто скользили и скатывались вниз, не имея возможности остановиться. Некоторые водители помогали друг другу, толкая машины и помогая им подняться на мосты и путепроводы. Взобраться вверх маршруткам и некоторым автомобилям помогали сами пассажиры и другие сторонние и прохожие люди. Тем не менее это не спасло город от одной большой пробки. Путепроводы на улице Мельникайте, «Стрела», мосты по Профсоюзной и Челюскинцев стали местом заторов, а перед ними скопились огромные пробки, в которых люди стояла по 2-4 часа, чтобы проделать путь до дома, который обычно занимает несколько минут. И только когда спец.техника в сопровождении ГИБДД добралась до путепроводов удалось стабилизировать ситуацию и снизить балл пробок в городе с критической отметки. На часах уже был поздний вечер. В этот день в ГИБДД было зафиксировано 224 столкновения автомобилей в Тюмени. Самый большой коллапс случился на автодороге Екатеринбург-Тюмень. Пробки там растянулись на 50 километров! Движение транспорта полностью блокировалось на сложных участках дороги, где были обледеневшие подъёмы. Фуры и другие автомобили не могли взобраться на них, скатывались назад или их разворачивало поперек дороги. Некоторые автомобилисты и дальнобойщики смогли преодолеть путь от Екатеринбурга до Тюмени только за двое суток! Кто-то бросал автомобили прямо на трассе на обочинах и пытался добраться до ж/д станций. Но и тут на железнодорожном вокзале были огромные очереди в кассы за ж/д билетами. Гостиницы и все автокемпинги были переполнены. Кто-то заезжал на автостоянки в ближайших населенных пунктах и оплачивали место для своего автомобиля до майских праздников, чтобы затем за ним вернуться в хорошую погоду. Кто-то пытался объехать федеральную трассу через Ирбитский тракт. Дороги между Тюменью и Екатеринбургом просто не было. Её перемело полностью. Было только одно чистое поле, метель и сугробы. Многие фуры из-за гололеда и плохой видимости границ дороги съехали в кюветы. Легковые автомобили на обочинах занесены снегом полностью по крыши, фуры скрыты в сугробах по кабины. Трассу расчищали военной техникой, в том числе и танком. Движение для фур было перекрыто на выезде из города, и поэтому они выстроились вдоль обочины в два ряда на несколько километров. Представители тюменских кафе и ресторанов не остались равнодушными к беде автомобилистов, попавших в плен стихии, и совершенно бесплатно организовали раздачу супов, вторых блюд, пиццы, пирогов и горячих напитков. Дальнобойщики выражали благодарность индивидуальным предпринимателям, предприятиям общественного питания и всем гражданам, откликнувшимся на призыв об оказании помощи водителям, вынуждено простаивающим на автодорогах. Некоторые автолюбители попали в снежный плен и их положение было критическим. Судя по сообщениям на форуме на car72.ru, у людей в машинах заканчивался бензин и еда, и люди кооперировались группами в те автомобили, которые еще могли работать и согревать людей. До ближайшей АЗС было около 20 км, но как оказалось и на ней бензин отсутствовал, потому что бензовозы тоже застряли в пробках. Этот снегопад надолго останется в памяти тюменских автомобилистов, и еще долго будет являться аргументом и причиной спора для некоторых водителей на тему вопроса: «Когда все-таки лучше менять зимнюю резину на летнюю»? Всю хронологию снегопада можно прочитать в теме на нашем форуме: www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=104802

Читать дальше

Majesti© 28 апреля 2014 01:04
3512
6
24 апреля состоялось торжественное открытие автосалона "Тойота Центр Тюмень ЮГ". Тропический рай, море угощений, горячие танцы в стиле бразильского карнавала, анимационная программа для самых маленьких гостей и памятные подарки ждали всех посетителей открытия. Справка: ООО «Альянс Мотор Тюмень» - официальный дилер ООО «Тойота Мотор» по продаже и обслуживанию автомобилей марки LEXUS в Тюмени. Учредителем компании «Альянс Мотор Тюмень» является крупный японский концерн «Мицуи», имеющий многолетний опыт управления дилерскими центрами LEXUS и TOYOTA по всему миру. Официальная, торжественная церемония открытия дилерского центра состоялась 14 апреля 2011 года. 20 апреля 2012 года Компания ООО «Альянс Мотор Тюмень» выиграла тендер на дилерство Toyota в Тюмени. В сентябре 2012 года произошло ещё одно значительное событие в истории развития компании «Альянс Мотор Тюмень» - подписание соглашения о намерениях с «Тойота Мотор Россия» относительно строительства в Тюмени второго официального дилерского центра Toyota. На данный момент ООО «Альянс Мотор Тюмень» , как официальный дилер LEXUS предоставляет следующие услуги: - продажа новых автомобилей марки LEXUS в Тюмени, выгодные условия лизинга и кредитования; - продажа автомобилей с пробегом (услуга «trade in») - гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей марки LEXUS; - продажа оригинальных запчастей и аксессуаров; - установка спутниковых сигнализаций и автономных подогревателей двигателя; - кузовной ремонт, ремонт двигателей и коробок передач; - услуги шиномонтажа, «шинного отеля». http://tyumen-toyota.ru

Читать дальше

Majesti© 25 апреля 2014 17:04
1090
0